Как не сорвать свечную резьбу?

Serge2013

Здравствуйте!
Может кто-то задавался вопросом: С каким усилием вкручивать свечу, чтобы не сорвать резьбу в головке?
Дело в том, что я полный чайник и для меня был бы на первых порах оптимальным вариант с динамометрическим ключом. Но, тогда нужно знать точную величину усилия?
Двигатель max46la.

NRS63
Serge2013:

С каким усилием вкручивать свечу, чтобы не сорвать резьбу в головке?

Разум вроде еще не отменяли,если очень сложно понять момент,тогда можно просто завернув до упора ,еще довернуть 1\8 оборота .Удачи в вашем нелегком труде 😒

Дим_Димыч

возьмите свечной ключ в виде отвертки с головкой, ей сорвать сложнее…

v-romashin921
Дим_Димыч:

возьмите свечной ключ в виде отвертки с головкой, ей сорвать сложнее…

если ключ с воротком, тяни одним пальцем на 100 мм,без фанатизма не ошибешься

Андрей_В
Serge2013:

С каким усилием вкручивать свечу, чтобы не сорвать резьбу в головке?

Чувствовать надобно… осмыслять…

Serge2013

Да. Всем, спасибо, за помощь! Уже поймал усилие, с которым надо вкручивать свечу.
Движок завел. Руками, без стартера.
Теперь решаю вопрос с глушителем. Дело в том, что двигатель заводится при снятом глушителе. Горючку слегка шприцом подливал в отверстие выхлопа.
Короче, двигатель заводится, регулируются обороты карбюратором. Но, только без глушителя! Как только ставлю глушитель на место, все, не хочет ни в какую.
Может стоит прикупить стартер и заниматься с ним?

v-romashin921

[QUOTE=Serge2013;4001415 Как только ставлю глушитель на место, все, не хочет ни в какую.
Может стоит прикупить стартер и заниматься с ним?[/QUOTE]

попробуйте при холодном запуске слегка прикрывать пальцем футорку, иногда помогает

7 days later
Serge2013

Поскольку опыта вообще нет, задался вопросом управления моделью. По всем источникам используется схема:
А почему не эта?

Здесь все опытные и, видимо, такой вопрос покажется слишком простым, но я не могу нигде найти на него ответ.