Как не сорвать свечную резьбу?

Serge2013
Илья69:

Между баком и двигателем необходимо установить фильтр.

Илья, здравствуйте!
Вот по поводу фильтра я тоже задумался, но поскольку я начинающий, то определиться с его типом точно не смогу.
Я думал, что его пропускная способность должна быть очень высокой чтобы не снижать интенсивность потока топлива?
Если говорить о 25-м и 46-м двигателях, то какие фильтры Вы могли бы посоветовать?
Подойдет, например, что-то из этого?
www.technosporta.net/k1_996.php
www.technosporta.net/k1_997.php
www.technosporta.net/k1_1002.php
www.technosporta.net/k1_1003.php

Илья69

Эти фильтры предназначены для гибкого заборника в баке. А Вам нужен в топливную магистраль. Например такой
www.technosporta.net/k1_992.php

Serge2013
Илья69:

А Вам нужен в топливную магистраль

Илья, я понял.
Спасибо, Вам за совет!

Andrey_76

Сергей, экспериментировать с положением шатуна скорее всего не надо, так как по варианту 2 его в общем-то поставить ооооочень сложно ничего не сломав, или даже невозможно!!! Просто я когда преребирал мотор вдуг вспомнил про ваш вопрос и начал загоняться, измерять… Потом когда на шатун установил поршень, то по варианту 1 он легко одевается на коленвал, а по варианту 2 у меня, если честно, вообще не получилось его поставить.

Serge2013
Andrey_76:

экспериментировать с положением шатуна скорее всего не надо, так как по варианту 2 его в общем-то поставить ооооочень сложно ничего не сломав

Андрей, даже интересно стало!
Я же всё время ставил от балды. Вечером обязательно попробую оба варианта!

Serge2013
Andrey_76:

так как по варианту 2 его в общем-то поставить ооооочень сложно ничего не сломав, или даже невозможно!!

Андрей, Вы оказались правы, второе положение невозможно!
Тоже провозился, ничего не получилось со 2-м вариантом.
Получается по собственной глупости зря напряг форум, создал проблему на пустом месте.
Всего-то надо было попробовать так и так.
Ребята, извините, за то, что полный чайник!