Как не сорвать свечную резьбу?
Дальше, думаю, разберусь уже без ошибки.
Сергей, как все же вы установили шатун ОС МАКС? два данных совета исключают друг друга… При установке фаской к щеке вала, шатун не по центру гильзы. Если конечно Андрей Гредюшко смотрел на новом, то надо ставить так.
как все же вы установили шатун ОС МАКС
Поставил так:
Вроде бы и отлетал в прошедшие выходные, но как-то неуверенно!
Испытывал 2 новых бака, двигатель работает очень нестабильно. Я всё-же предполагаю, что с баками что-то не то! Один был пластиковый, второй - из жести самопаяный.
Из жестяного вместе с топливом всякий мусор (стружки, припой, что-то белое) поступает в жиклер. И это не смотря на то, что я бак промывал долго ацетоном.
Пластиковый (покупной) как раз был призван, чтобы избежать проблемы с мусором. Но тут другая напасть - топливо внутри него бушует как вода в стиральной машине.
Может отсюда и нестабильная работа на взлете!
После взлета вроде давление пошло и дальше уже работа движка была стабильнее!
Но, всё равно “осадок остался”! 😃
Короче результатами не доволен. Со старыми баками всё летало отлично!
Буду двигать конструкцию в сторону старых баков.
НО! Ваш вопрос натолкнул меня на мысль, что может стоит попробовать и второй вариант положения шатуна?
Этот:
Короче, буду экспериментировать в следующие выходные.
Вот из за ацетона белый осадок и есть. Бак после пайки, чтобы вывести остатки паяльной кислоты, необходимо промыть водой, сразу после воды чистым метанолом, и сразу топливом. Только так можно вывести воду и не дать начать ржаветь стенкам бака. И обязательно обклеить бак бальзой 2 мм со всех сторон, это даст необходимое демпфирование для предотвращения вспенивания топлива. Между баком и двигателем необходимо установить фильтр.
Между баком и двигателем необходимо установить фильтр.
Илья, здравствуйте!
Вот по поводу фильтра я тоже задумался, но поскольку я начинающий, то определиться с его типом точно не смогу.
Я думал, что его пропускная способность должна быть очень высокой чтобы не снижать интенсивность потока топлива?
Если говорить о 25-м и 46-м двигателях, то какие фильтры Вы могли бы посоветовать?
Подойдет, например, что-то из этого?
www.technosporta.net/k1_996.php
www.technosporta.net/k1_997.php
www.technosporta.net/k1_1002.php
www.technosporta.net/k1_1003.php
Эти фильтры предназначены для гибкого заборника в баке. А Вам нужен в топливную магистраль. Например такой
www.technosporta.net/k1_992.php
А Вам нужен в топливную магистраль
Илья, я понял.
Спасибо, Вам за совет!
Сергей, экспериментировать с положением шатуна скорее всего не надо, так как по варианту 2 его в общем-то поставить ооооочень сложно ничего не сломав, или даже невозможно!!! Просто я когда преребирал мотор вдуг вспомнил про ваш вопрос и начал загоняться, измерять… Потом когда на шатун установил поршень, то по варианту 1 он легко одевается на коленвал, а по варианту 2 у меня, если честно, вообще не получилось его поставить.
экспериментировать с положением шатуна скорее всего не надо, так как по варианту 2 его в общем-то поставить ооооочень сложно ничего не сломав
Андрей, даже интересно стало!
Я же всё время ставил от балды. Вечером обязательно попробую оба варианта!
так как по варианту 2 его в общем-то поставить ооооочень сложно ничего не сломав, или даже невозможно!!
Андрей, Вы оказались правы, второе положение невозможно!
Тоже провозился, ничего не получилось со 2-м вариантом.
Получается по собственной глупости зря напряг форум, создал проблему на пустом месте.
Всего-то надо было попробовать так и так.
Ребята, извините, за то, что полный чайник!