Сравнение Моторов Asp и OSMax

Serjrv68

Являюсь обладателем OS MAX 25LA и ASP 25,оба двигателя в течении сезона попеременно эксплуатировались на модели Dragon Fly 15, топливо использовал с 5 процентами ниры, заводяться оба двихка очень легко за весь сезон стартером воспользовался буквально несколько раз, рехимы дерхат хорошо, по мощности примерно одинаковы, ОС работает мягче чем АСП, ОС легче по массе чем АСП, оба бывали в крашах на ОС пришлось поменять корпус иглы на АСП ничего не менял, оба движка глохли в полете, но причина мне кажется не в движках а в топливной системе, как мне показалось ОС чуть менее требователен к настройке карбюратора.На следующий сезон хочу взять еще Норвелл 0,25.

BukaFx
Serjrv68:

ОС легче по массе чем АСП,

потому что он LA

PILOT-T
BukaFx:

потому что он LA

+1 Да ктомуже LА не лучше АСР

Serjrv68

А что вы скажите по Норвелл 0,25 ? Имеются мысли приобрести на следующий сезон.

4 months later
ден

у меня асп 15 не могу ни как отрегулировать и ещё очень плохо заводится, как мне это сделать??? подскажите плиз

Александр_В
ден:

у меня асп 15 не могу ни как отрегулировать и ещё очень плохо заводится, как мне это сделать??? подскажите плиз

Обратитесь к Курбатову Николаю! Он сможет вам помочь.Или к Дмитрию Черненко.Они из Зеленограда и их знают многие!

stepann
ден:

у меня асп 15 не могу ни как отрегулировать и ещё очень плохо заводится, как мне это сделать??? подскажите плиз

Мотор очень чувствителен к настройкам, сильно реагирует на совсем маленький поворот иглы. Я в первый раз то же очень долго мучался, со стандартными настройками иглы холостого хода не хотел заводится (вроде пришлось сильно беднить). Сейчас работает нормально, даже зимой, в мороз, заводился почти как летом, только цилиндр тряпочкой обернул, чтоб не мерз. Завожу всегда без стартера, так мне лучше почувствовать мотор. Есле сами разберетесь, может и не сразу, потом легче будет всегда мотор настроить, особенно потому, что он у меня еще чувствителен к перемене климата и часто иглу холостого хода так же подстраивать нужно. Еще заметил, что мотор долго прикатывался пока нормально работать стал.

Илюха=

Я вот тут смотрел на сайте и заметил одну вещь по поводу сравнения АСП и О.С
Если сравнивать ASP S46S и MAX-46AX, то асп в этом классе лучше, так как АСП дешевле, мощней и легче чем ОС!!!.Я эти моторы не заводил, скажите пожалуйста те кто имеет эти моторы, что наиболее оптимальней?

Илюха=
Александр_В:

ОС МАХ-46FX

А чем он лучше MAX-46AX?

Русинов_Сергей
Илюха=:

асп в этом классе лучше, так как АСП дешевле

Вопрос на засыпку:
Почему дешевле, если

Илюха=:

мощней и легче чем ОС!

?

Илюха=
Русинов_Сергей:

Вопрос на засыпку:
Почему дешевле, если

?

Не знаю, но так написано в интернет магазинах!
АСР на 500 грн дешевле, на 40 грамм легче и чуть чуть мощней…

Андрей79
Илюха=:

А чем он лучше MAX-46AX?

Не лучше. Серия AX пришла на смену старой серии FX.

Александр_В

Старая серия FX получше. По крайнер мере из разговоров кто летал на ФХ а сейчас на АХ летает. Качество АХ оставляет желать лучшего. Старые достал прикрутил завел и полетел. А новые разобрал промыл от бутера а уж потом полетел. На трех моторах в нутри присутствовала стружка от фрезеровки.

DUO

имею в наличии
ос46ах и FS 70 Surpass (4т) куплены в прошлом году
ASP40 . 46 куплены самыми первыми еще до осмаксов, выдержали такие издевательства что в страшном сне не представить , щас купил еще ASP52 и ASP FS91AR (4т) , обкатал , настроил , облетал
осы больше не покупаю , не вижу смысла переплачивать за название , тем более что один os46 с доставкой стоит дороже чем два ASP52 с доставкой