Сравнение моторов 2650 и 2200
Всех приветствую!
Помогите разобраться, не дает покоя следующая мысль:
Есть багги, используем только 4 банки, есть два мотора 2650КВ и 2200КВ, оба без сенсора. Понятно, что передаткой можно подобрать примерно одинаковую максималку, считаем, что оно подобрано.
В чем будет разница одного и второго сетапа?
Один на тягу 2200 другой на скорость 2650
Один на тягу 2200 другой на скорость 2650
Это общее слишком, я знаю, что мотор с меньшим КВ обладает большим крутящим моментом, потому и написал про передатку. Скажем с мотором 2650 44\12, а с мотором 2200 46\15
С мотором 2200 ты поднимаешь передатку,а с 2650 нет.для получения одинаковых параметров. Что получается? У кого оборотов больше?
Оборотов получается при максимально заряженной батарее в первом случае 44520, во втором 36960, это на максималке.
Слышал, что чем меньше КВ, тем выше КПД мотора - так ли это? Если да, то вариант с 2200 должен меньше греться, и меньше жрать…верно?
то вариант с 2200 должен меньше греться, и меньше жрать…верно?
ага
2650 должен ехать пободрей, но и 2200 хватает с головой, с учетом чуть большей экономичности можно и его ставить.
ага
2650 должен ехать пободрей, но и 2200 хватает с головой, с учетом чуть большей экономичности можно и его ставить.
А за счет чего пободрее? если мы передаткой вывели максималку на примерно один и тот же уровень и при всем при этом помним, что у 2200 крутящий момент выше…
подумал и решил дополнить…да момент 2200 выше, но мы ведь его и нагрузили уже больше поставив пинион побольше для уравнивания максимальной скорости…верно рассуждаю?
Если речь идет о моторах от Neu-Castle, то мотор 2200 мощнее, так как больше (длиннее), соответственно, имеет более длинные магниты и статор. И может эффективно рассеять больше выделяемого обмотками тепла, не перегреваясь до разрушения обмоток.
Мотор 2650 короче, имеет меньший момент и мощность, и имеет репутацию “горячего” движка, то-есть больше энергии батареи переведёт в бесполезный нагрев атмосферы, какую бы передатку ему не ставили.
Речь о моторах серии Tork.
С размерами и теплосъемом все логично, можно также вспомнить и то, что вес 2650 будет примерно на 70гр. легче.
2650 должен ехать пободрей, но и 2200 хватает с головой, с учетом чуть большей экономичности можно и его ставить.
Хочу вставить свои 5 копеек. Это решается по месту! так не поймешь.А экономичность можно засунуть в одно место! все равно 10 мин проедите. Речь идет про багги. Андрей тут нужно ставить и смотреть,так как Меля на гонка все таки отказался от 2650кв. все уходило в пробуксовку! Поэтому ставишь по очереди и выкатываешь по 2-3 пака,мерея температуру и меня передатку.
А за счет чего пободрее? если мы передаткой вывели максималку на примерно один и тот же уровень и при всем при этом помним, что у 2200 крутящий момент выше…
Выше это он выше, вот только вольтаж под другой расчитан.У тебя разные двигатели,если бы они были оба под 16.8в то да а они то разные.
Василич, я примерно уже к этому и пришел. Просто вдруг кто-то уже провел подобный эксперимент. На счет Мели - там все ясно, мотор другой был в наличии, а за пинионами нужно было в магаз топать…))))))))
а за пинионами нужно было в магаз топать…))))))))
Так вроде собой были
просто под 2650 нужны совсем мелкие пинионы…
Ладно, чувствую нужно ехать в крыло в солнечный день и проводить следственный эксперимент катаясь под засечку по 10 минут…
просто под 2650 нужны совсем мелкие пинионы…
Ладно, чувствую нужно ехать в крыло в солнечный день и проводить следственный эксперимент катаясь под засечку по 10 минут…
Не обязательно в крыло.На любую трассу где холмы есть,сразу поймешь разницу!
просто под 2650 нужны совсем мелкие пинионы…
Это зачем? что бы колеса с места в дрифт уходили?
Андрюха тут все очень просто.Нужно смотреть где ты будешь катать на багги.Моторы больше чем 2350 кв на грунте не желательны(со слов большинство участников в крыле).2400 на котором гонял просто предел. 2650 на ковре будет супер!!! но не на наших трассах.У тебя нет такого сцепелние с грунтом, что бы все его добро реализовать понимаешь?
Не обязательно в крыло.На любую трассу где холмы есть,сразу поймешь разницу!
Это зачем? что бы колеса с места в дрифт уходили?
Андрюха тут все очень просто.Нужно смотреть где ты будешь катать на багги.Моторы больше чем 2350 кв на грунте не желательны(со слов большинство участников в крыле).2400 на котором гонял просто предел. 2650 на ковре будет супер!!! но не на наших трассах.У тебя нет такого сцепелние с грунтом, что бы все его добро реализовать понимаешь?
Зачем холмы? Я подумал про крыло, т.к. там засечка работает, можно сразу все понять по времени круга.
Ты крайним постом прям озвучил мои мысли и сомнения, собственно подтверждения им я и искал.
Зачем холмы?
Затем, что бы ты понимал как они проходятся на разных двигателях.
разница такова:
- мотор 2650 намотан по схеме дельта, он работает по принципу много оборотов, меньше момента, “быстрее” чем моторы в звезде, подходит для трасс, с прямиками и минимумом трамплинов и поворотов.хорош для покатух “кто быстрее”. меньше потребление при меньшгей нагрузке, нелинеен, т.е. разгон таков, как буд-то модель тянут на резинке, потянул - и ускорение с задержкой.
- мотор 2200 -мотор по схеме звезда, рассчитан на короткие техничные трассы, быстро ускоряется, мгновенно, я бы сказал, но больше жрёт батарею при меньших нагрузках, линейный по расходу тока и батареи. работает по принципу, к модели привязан стальной трос, потянул -сразу поехала, без задержки.
мне однозначно нравятся моторы в звезде, они линейны по всей линии расхода, в любом положении курка модель мгновенно реагирует, на всех наших трассах, можно прыгнуть на любом трамплине, практически с места, желательно, чтобы мотор в звезде имел сенсор, так как мощи много, колёса легко срываются в занос.модель следует за курком, не нужно заранее думать о трамплине, разгоняться…
просто под 2650 нужны совсем мелкие пинионы…
не совсем так, все моторы теряют обороты в готовой модели, при маленьком пиньёне мотор может перегреваться из-за недогруза, я использовал мотор 2650, на стандартом пиньёне, немного теряешь в моменте, но на прямой модель хорошо уходит вперёд…
Роман, спасибо! Надеялся, что Вы загляните в тему, интересно читать про Ваши эксперименты и опыт.
Я лично думал, что расход по току будет больше у 2650, хотя бы из-за того, что он горячее, но видимо та часть, что уходит в нагрев не столь велика.
Сравнение с резинкой и тросом - супер. В общем нужно пробовать и подбирать под стиль управления.
В варианте с мотором 2650 какая передатка была спур-пинион?
Сравнение с резинкой и тросом - супер
это я позаимствовал здесь, не помню кто писал…мне очень понравилось определение!
…по конкретной фирме, каждый мотор разный, самый мощный в стоке, Текин 1900, и Винг 4274 2200кВ, Торо 4268 2350кВ, эти три лично пробовал и они действительно мощные для багги1\8, Теншоки без переделок слабоваты, что лодочные, что Авто.
ну у меня мнение такое, если мотор не тянет, то его Дешевле перемотать, чем покупать новые и потом продавать в пол цены из-за того что он Вам не подошёл, переделка по цене выходит в 3-5 раз дешевле, чем новый мотор!
это я позаимствовал здесь, не помню кто писал…мне очень понравилось определение!
…по конкретной фирме, каждый мотор разный, самый мощный в стоке, Текин 1900, и Винг 4274 2200кВ, Торо 4268 2350кВ, эти три лично пробовал и они действительно мощные для багги1\8, Теншоки без переделок слабоваты, что лодочные, что Авто.
ну у меня мнение такое, если мотор не тянет, то его Дешевле перемотать, чем покупать новые и потом продавать в пол цены из-за того что он Вам не подошёл, переделка по цене выходит в 3-5 раз дешевле, чем новый мотор!
Роман посмотри вот это двигатель QUICRUN-4074 на 2000кв на 26в из Вингов он должен быть самый самый для Трагги, а для Багги XERUN-4068 на 2250кв под 18в
для Багги XERUN-4068 на 2250кв под 18в
я о нём мечтал раньше, это чуть укороченный вариант 4274, статор короче на 2-3 мм
QUICRUN-4074 на 2000кв на 26в
а про это что скажите?
Это показывает, что мотор не для спорта, а для всего остального, и серия именно так и позиционируется, а максимум для всех моторов выбран 55000 оборотов, сколько ты на него не подавай, должно быть меньше этого параметра, 4274 можно тоже до 55000 раскрутить и будет ехать
Это показывает, что мотор не для спорта, а для всего остального, и серия именно так и позиционируется, а максимум для всех моторов выбран 55000 оборотов, сколько ты на него не подавай, должно быть меньше этого параметра, 4274 можно тоже до 55000 раскрутить и будет ехать
Мне просто смущяет что мощи в 4074 в раза больше! 2600W
Указана мощность на 26 вольт, другой мотор тоже на 26 вольт покажет ту же мощность, или на 16 вольт этот мотор выделит те же 1350 ватт