Сравнение моторов 2650 и 2200
разница такова:
- мотор 2650 намотан по схеме дельта, он работает по принципу много оборотов, меньше момента, “быстрее” чем моторы в звезде, подходит для трасс, с прямиками и минимумом трамплинов и поворотов.хорош для покатух “кто быстрее”. меньше потребление при меньшгей нагрузке, нелинеен, т.е. разгон таков, как буд-то модель тянут на резинке, потянул - и ускорение с задержкой.
- мотор 2200 -мотор по схеме звезда, рассчитан на короткие техничные трассы, быстро ускоряется, мгновенно, я бы сказал, но больше жрёт батарею при меньших нагрузках, линейный по расходу тока и батареи. работает по принципу, к модели привязан стальной трос, потянул -сразу поехала, без задержки.
мне однозначно нравятся моторы в звезде, они линейны по всей линии расхода, в любом положении курка модель мгновенно реагирует, на всех наших трассах, можно прыгнуть на любом трамплине, практически с места, желательно, чтобы мотор в звезде имел сенсор, так как мощи много, колёса легко срываются в занос.модель следует за курком, не нужно заранее думать о трамплине, разгоняться…
просто под 2650 нужны совсем мелкие пинионы…
не совсем так, все моторы теряют обороты в готовой модели, при маленьком пиньёне мотор может перегреваться из-за недогруза, я использовал мотор 2650, на стандартом пиньёне, немного теряешь в моменте, но на прямой модель хорошо уходит вперёд…
Роман, спасибо! Надеялся, что Вы загляните в тему, интересно читать про Ваши эксперименты и опыт.
Я лично думал, что расход по току будет больше у 2650, хотя бы из-за того, что он горячее, но видимо та часть, что уходит в нагрев не столь велика.
Сравнение с резинкой и тросом - супер. В общем нужно пробовать и подбирать под стиль управления.
В варианте с мотором 2650 какая передатка была спур-пинион?
Сравнение с резинкой и тросом - супер
это я позаимствовал здесь, не помню кто писал…мне очень понравилось определение!
…по конкретной фирме, каждый мотор разный, самый мощный в стоке, Текин 1900, и Винг 4274 2200кВ, Торо 4268 2350кВ, эти три лично пробовал и они действительно мощные для багги1\8, Теншоки без переделок слабоваты, что лодочные, что Авто.
ну у меня мнение такое, если мотор не тянет, то его Дешевле перемотать, чем покупать новые и потом продавать в пол цены из-за того что он Вам не подошёл, переделка по цене выходит в 3-5 раз дешевле, чем новый мотор!
это я позаимствовал здесь, не помню кто писал…мне очень понравилось определение!
…по конкретной фирме, каждый мотор разный, самый мощный в стоке, Текин 1900, и Винг 4274 2200кВ, Торо 4268 2350кВ, эти три лично пробовал и они действительно мощные для багги1\8, Теншоки без переделок слабоваты, что лодочные, что Авто.
ну у меня мнение такое, если мотор не тянет, то его Дешевле перемотать, чем покупать новые и потом продавать в пол цены из-за того что он Вам не подошёл, переделка по цене выходит в 3-5 раз дешевле, чем новый мотор!
Роман посмотри вот это двигатель QUICRUN-4074 на 2000кв на 26в из Вингов он должен быть самый самый для Трагги, а для Багги XERUN-4068 на 2250кв под 18в
для Багги XERUN-4068 на 2250кв под 18в
я о нём мечтал раньше, это чуть укороченный вариант 4274, статор короче на 2-3 мм
QUICRUN-4074 на 2000кв на 26в
а про это что скажите?
Это показывает, что мотор не для спорта, а для всего остального, и серия именно так и позиционируется, а максимум для всех моторов выбран 55000 оборотов, сколько ты на него не подавай, должно быть меньше этого параметра, 4274 можно тоже до 55000 раскрутить и будет ехать
Это показывает, что мотор не для спорта, а для всего остального, и серия именно так и позиционируется, а максимум для всех моторов выбран 55000 оборотов, сколько ты на него не подавай, должно быть меньше этого параметра, 4274 можно тоже до 55000 раскрутить и будет ехать
Мне просто смущяет что мощи в 4074 в раза больше! 2600W
Указана мощность на 26 вольт, другой мотор тоже на 26 вольт покажет ту же мощность, или на 16 вольт этот мотор выделит те же 1350 ватт
Указана мощность на 26 вольт, другой мотор тоже на 26 вольт покажет ту же мощность, или на 16 вольт этот мотор выделит те же 1350 ватт
Э-Э-э нет!😂 Что то не клеится Роман!😃 www.hobbywing.com/product_show.asp?id=241 и вот это www.hobbywing.com/product_show.asp?id=304 Оба двигателя по 2000кв и под 26в. а вот мощи по разному как быть???☕ про 4068 молчу😇
Разный тип намотки и сечение провода возможно. У них и ток хх разный и масса. Отсюда и разница выходит.
Просто некорректное описание на сайте.
У одного двига указана максимальная мощность, развиваемая на секунды, у второго долговременная, при которой он будет работать минуты без перегрева.
А так они одного поля ягоды
Роман, спешу вас расстроить, 2650 намотан по той же звезде, что и 2200.
А как по этой фотки можно определить как намотан статор?
Андрюх, а ты на этом моторе гоняешь?
да, в маркировке Y говорит об этом, да и не важно это, главное чтобы мотор подходил вживую, можно долго выбирать по таблицам, что к слову сказать, даже у одного производителя может ввести кого угодно в ступор, а другое, когда мотор в живую на модели, и как он на ней себя ведёт!
мотор на фото больше годится под 3 банки, но всё зависит от магнитов, если они сильные -должен отлично и на 4-х работать…если якорь менее 18 мм, или столько то это нормально, а если якорь больше, то тогда нужно меньше кВ, под багги на 4 банки.У Торо меньше 18 мм, так он отлично себя чувствует на багги, на 4 банки. Теншок 22 мм, винг 18 мм, что 4274, что 4268, что 3656, от шорта.
Оба двигателя по 2000кв и под 26в. а вот мощи по разному как быть??? про 4068 молчу
там всё вообще запутано, в таблицах, ток 160А, мощность 2600, напряжение 22.2 вольта, если даже умножить 160х22.2=3552 мощность -ну пару секунд покрутит, или как вообще дать такую нагрузку?, т.е. прибить резину к бревну, поставить самый мощный акум и дать полный курок?
Андрюх, а ты на этом моторе гоняешь?
Вчера у Андрея Богатова брал вскрыть, что бы посмотреть.
У меня альфастар 2350кв
Вот ты заморочился совсем. Купи 2200 от кастыля и ездий, мощи достаточно, момент в избытке, экономен в меру.
Хочешь пулю - надо 2650, но жрать будет больше. Ну и чуть полегче, с проводами и разъемами 6.5 мм весит 370 гр.
да, в маркировке Y говорит об этом, да и не важно это, главное чтобы мотор подходил вживую, можно долго выбирать по таблицам, что к слову сказать, даже у одного производителя может ввести кого угодно в ступор, а другое, когда мотор в живую на модели, и как он на ней себя ведёт!
Роман, эксперименты дороги. Очень дороги, к сожалению. И проверять все моторы на модели как то накладно что ли.
мотор на фото больше годится под 3 банки, но всё зависит от магнитов, если они сильные -должен отлично и на 4
Роман а почему под 3 банки то??? Вообще не пойму. С чего вы это взяли? чем регламентировали? нормальный двигало под 4с. А магниты,если сравнивать простым вращение ротора рукой с квикраном 4074 намного тяжелей! Хотя 4074 длинней. Вы вообще в руках держали данный двигатель?
Василий, если присмотреться, то на маркировке сразу после модели двигателя есть буква “Y”.
Снимал на телефон, камера жуть… Вскрывал специально проверить, в торце статора есть центральное соединение обмоток.Вот, видно плохо, обвел красным.
Каждая намотка дает свои плюсы? И какая лучше? Или тут все зависит что хочешь от мотора.?
Каждая намотка дает свои плюсы? И какая лучше? Или тут все зависит что хочешь от мотора.?
Дельта в 1.5 раза мощней звезды. Напряжение у нас фиксировано, следовательно ток будет в 1.5 раза выше, уже за гранью добра и зла по моему. Нагрев регулятора, двигателя, оплавление разъемов, сплошной трэш… ну в общем недолго он с таким соединением проездит.
Вчера у Андрея Богатова брал вскрыть, что бы посмотреть.
У меня альфастар 2350квВот ты заморочился совсем. Купи 2200 от кастыля и ездий, мощи достаточно, момент в избытке, экономен в меру.
Хочешь пулю - надо 2650, но жрать будет больше. Ну и чуть полегче, с проводами и разъемами 6.5 мм весит 370 гр.
Так он купил😁, а теперь не знает, что лучше поставить на Багги и Трагг. 😵Андрей! оставь 2650 на Багги, а на Траггу поставь 2200 и не парься. Скажу по секрету.Парни в крыле,те которые с руками по поводу двигателей вообще не заморачиваются.Доходило до того что некоторые даже не знали точных характеристик своего мотора, (типо вольтажа).
Дельта в 1.5 раза мощней звезды. Напряжение у нас фиксировано, следовательно ток будет в 1.5 раза выше, уже за гранью добра и зла по моему. Нагрев регулятора, двигателя, оплавление разъемов, сплошной трэш… ну в общем недолго он с таким соединением проездит.
А фото чуда намотки? Хочется узнать как мои агрегаты намотаны
Просто некорректное описание на сайте.
У одного двига указана максимальная мощность, развиваемая на секунды, у второго долговременная, при которой он будет работать минуты без перегрева.
А так они одного поля ягоды
Так значит кастрюля со своими 3000вт это всего лиш в теории или на пару минут.Тогда бы писали значение которое двигатель может выдавать без ущерба для себя! Нахер эти 3000вт если он сдохнет после одного заезда!!!