Сравнение моторов 2650 и 2200

D_Dr

просто под 2650 нужны совсем мелкие пинионы…
Ладно, чувствую нужно ехать в крыло в солнечный день и проводить следственный эксперимент катаясь под засечку по 10 минут…

7_45
D_Dr:

просто под 2650 нужны совсем мелкие пинионы…
Ладно, чувствую нужно ехать в крыло в солнечный день и проводить следственный эксперимент катаясь под засечку по 10 минут…

Не обязательно в крыло.На любую трассу где холмы есть,сразу поймешь разницу!

D_Dr:

просто под 2650 нужны совсем мелкие пинионы…

Это зачем? что бы колеса с места в дрифт уходили?

Андрюха тут все очень просто.Нужно смотреть где ты будешь катать на багги.Моторы больше чем 2350 кв на грунте не желательны(со слов большинство участников в крыле).2400 на котором гонял просто предел. 2650 на ковре будет супер!!! но не на наших трассах.У тебя нет такого сцепелние с грунтом, что бы все его добро реализовать понимаешь?

D_Dr
7_45:

Не обязательно в крыло.На любую трассу где холмы есть,сразу поймешь разницу!

Это зачем? что бы колеса с места в дрифт уходили?

Андрюха тут все очень просто.Нужно смотреть где ты будешь катать на багги.Моторы больше чем 2350 кв на грунте не желательны(со слов большинство участников в крыле).2400 на котором гонял просто предел. 2650 на ковре будет супер!!! но не на наших трассах.У тебя нет такого сцепелние с грунтом, что бы все его добро реализовать понимаешь?

Зачем холмы? Я подумал про крыло, т.к. там засечка работает, можно сразу все понять по времени круга.
Ты крайним постом прям озвучил мои мысли и сомнения, собственно подтверждения им я и искал.

7_45
D_Dr:

Зачем холмы?

Затем, что бы ты понимал как они проходятся на разных двигателях.

romanmotruk

разница такова:

  1. мотор 2650 намотан по схеме дельта, он работает по принципу много оборотов, меньше момента, “быстрее” чем моторы в звезде, подходит для трасс, с прямиками и минимумом трамплинов и поворотов.хорош для покатух “кто быстрее”. меньше потребление при меньшгей нагрузке, нелинеен, т.е. разгон таков, как буд-то модель тянут на резинке, потянул - и ускорение с задержкой.
  2. мотор 2200 -мотор по схеме звезда, рассчитан на короткие техничные трассы, быстро ускоряется, мгновенно, я бы сказал, но больше жрёт батарею при меньших нагрузках, линейный по расходу тока и батареи. работает по принципу, к модели привязан стальной трос, потянул -сразу поехала, без задержки.
    мне однозначно нравятся моторы в звезде, они линейны по всей линии расхода, в любом положении курка модель мгновенно реагирует, на всех наших трассах, можно прыгнуть на любом трамплине, практически с места, желательно, чтобы мотор в звезде имел сенсор, так как мощи много, колёса легко срываются в занос.модель следует за курком, не нужно заранее думать о трамплине, разгоняться…
D_Dr:

просто под 2650 нужны совсем мелкие пинионы…

не совсем так, все моторы теряют обороты в готовой модели, при маленьком пиньёне мотор может перегреваться из-за недогруза, я использовал мотор 2650, на стандартом пиньёне, немного теряешь в моменте, но на прямой модель хорошо уходит вперёд…

D_Dr

Роман, спасибо! Надеялся, что Вы загляните в тему, интересно читать про Ваши эксперименты и опыт.
Я лично думал, что расход по току будет больше у 2650, хотя бы из-за того, что он горячее, но видимо та часть, что уходит в нагрев не столь велика.
Сравнение с резинкой и тросом - супер. В общем нужно пробовать и подбирать под стиль управления.
В варианте с мотором 2650 какая передатка была спур-пинион?

romanmotruk
D_Dr:

Сравнение с резинкой и тросом - супер

это я позаимствовал здесь, не помню кто писал…мне очень понравилось определение!
…по конкретной фирме, каждый мотор разный, самый мощный в стоке, Текин 1900, и Винг 4274 2200кВ, Торо 4268 2350кВ, эти три лично пробовал и они действительно мощные для багги1\8, Теншоки без переделок слабоваты, что лодочные, что Авто.
ну у меня мнение такое, если мотор не тянет, то его Дешевле перемотать, чем покупать новые и потом продавать в пол цены из-за того что он Вам не подошёл, переделка по цене выходит в 3-5 раз дешевле, чем новый мотор!

7_45
romanmotruk:

это я позаимствовал здесь, не помню кто писал…мне очень понравилось определение!
…по конкретной фирме, каждый мотор разный, самый мощный в стоке, Текин 1900, и Винг 4274 2200кВ, Торо 4268 2350кВ, эти три лично пробовал и они действительно мощные для багги1\8, Теншоки без переделок слабоваты, что лодочные, что Авто.
ну у меня мнение такое, если мотор не тянет, то его Дешевле перемотать, чем покупать новые и потом продавать в пол цены из-за того что он Вам не подошёл, переделка по цене выходит в 3-5 раз дешевле, чем новый мотор!

Роман посмотри вот это двигатель QUICRUN-4074 на 2000кв на 26в из Вингов он должен быть самый самый для Трагги, а для Багги XERUN-4068 на 2250кв под 18в

romanmotruk
7_45:

для Багги XERUN-4068 на 2250кв под 18в

я о нём мечтал раньше, это чуть укороченный вариант 4274, статор короче на 2-3 мм

7_45
7_45:

QUICRUN-4074 на 2000кв на 26в

а про это что скажите?

romanmotruk

Это показывает, что мотор не для спорта, а для всего остального, и серия именно так и позиционируется, а максимум для всех моторов выбран 55000 оборотов, сколько ты на него не подавай, должно быть меньше этого параметра, 4274 можно тоже до 55000 раскрутить и будет ехать

7_45
romanmotruk:

Это показывает, что мотор не для спорта, а для всего остального, и серия именно так и позиционируется, а максимум для всех моторов выбран 55000 оборотов, сколько ты на него не подавай, должно быть меньше этого параметра, 4274 можно тоже до 55000 раскрутить и будет ехать

Мне просто смущяет что мощи в 4074 в раза больше! 2600W

romanmotruk

Указана мощность на 26 вольт, другой мотор тоже на 26 вольт покажет ту же мощность, или на 16 вольт этот мотор выделит те же 1350 ватт

7_45
romanmotruk:

Указана мощность на 26 вольт, другой мотор тоже на 26 вольт покажет ту же мощность, или на 16 вольт этот мотор выделит те же 1350 ватт

Э-Э-э нет!😂 Что то не клеится Роман!😃 www.hobbywing.com/product_show.asp?id=241 и вот это www.hobbywing.com/product_show.asp?id=304 Оба двигателя по 2000кв и под 26в. а вот мощи по разному как быть??? про 4068 молчу😇

kabuum

Разный тип намотки и сечение провода возможно. У них и ток хх разный и масса. Отсюда и разница выходит.

Current

Просто некорректное описание на сайте.
У одного двига указана максимальная мощность, развиваемая на секунды, у второго долговременная, при которой он будет работать минуты без перегрева.
А так они одного поля ягоды

Minus-msk
romanmotruk:

мотор 2650 намотан по схеме дельта

Роман, спешу вас расстроить, 2650 намотан по той же звезде, что и 2200.

7_45
Minus-msk:

Роман, спешу вас расстроить, 2650 намотан по той же звезде, что и 2200.

А как по этой фотки можно определить как намотан статор?

Minus-msk
7_45:

А как

Василий, если присмотреться, то на маркировке сразу после модели двигателя есть буква “Y”.
Снимал на телефон, камера жуть… Вскрывал специально проверить, в торце статора есть центральное соединение обмоток.

Вот, видно плохо, обвел красным.

D_Dr

Андрюх, а ты на этом моторе гоняешь?

romanmotruk

да, в маркировке Y говорит об этом, да и не важно это, главное чтобы мотор подходил вживую, можно долго выбирать по таблицам, что к слову сказать, даже у одного производителя может ввести кого угодно в ступор, а другое, когда мотор в живую на модели, и как он на ней себя ведёт!
мотор на фото больше годится под 3 банки, но всё зависит от магнитов, если они сильные -должен отлично и на 4-х работать…если якорь менее 18 мм, или столько то это нормально, а если якорь больше, то тогда нужно меньше кВ, под багги на 4 банки.У Торо меньше 18 мм, так он отлично себя чувствует на багги, на 4 банки. Теншок 22 мм, винг 18 мм, что 4274, что 4268, что 3656, от шорта.

7_45:

Оба двигателя по 2000кв и под 26в. а вот мощи по разному как быть??? про 4068 молчу

там всё вообще запутано, в таблицах, ток 160А, мощность 2600, напряжение 22.2 вольта, если даже умножить 160х22.2=3552 мощность -ну пару секунд покрутит, или как вообще дать такую нагрузку?, т.е. прибить резину к бревну, поставить самый мощный акум и дать полный курок?