Сравнение моторов 2650 и 2200

7_45
romanmotruk:

Указана мощность на 26 вольт, другой мотор тоже на 26 вольт покажет ту же мощность, или на 16 вольт этот мотор выделит те же 1350 ватт

Э-Э-э нет!😂 Что то не клеится Роман!😃 www.hobbywing.com/product_show.asp?id=241 и вот это www.hobbywing.com/product_show.asp?id=304 Оба двигателя по 2000кв и под 26в. а вот мощи по разному как быть??? про 4068 молчу😇

kabuum

Разный тип намотки и сечение провода возможно. У них и ток хх разный и масса. Отсюда и разница выходит.

Current

Просто некорректное описание на сайте.
У одного двига указана максимальная мощность, развиваемая на секунды, у второго долговременная, при которой он будет работать минуты без перегрева.
А так они одного поля ягоды

Minus-msk
romanmotruk:

мотор 2650 намотан по схеме дельта

Роман, спешу вас расстроить, 2650 намотан по той же звезде, что и 2200.

7_45
Minus-msk:

Роман, спешу вас расстроить, 2650 намотан по той же звезде, что и 2200.

А как по этой фотки можно определить как намотан статор?

Minus-msk
7_45:

А как

Василий, если присмотреться, то на маркировке сразу после модели двигателя есть буква “Y”.
Снимал на телефон, камера жуть… Вскрывал специально проверить, в торце статора есть центральное соединение обмоток.

Вот, видно плохо, обвел красным.

D_Dr

Андрюх, а ты на этом моторе гоняешь?

romanmotruk

да, в маркировке Y говорит об этом, да и не важно это, главное чтобы мотор подходил вживую, можно долго выбирать по таблицам, что к слову сказать, даже у одного производителя может ввести кого угодно в ступор, а другое, когда мотор в живую на модели, и как он на ней себя ведёт!
мотор на фото больше годится под 3 банки, но всё зависит от магнитов, если они сильные -должен отлично и на 4-х работать…если якорь менее 18 мм, или столько то это нормально, а если якорь больше, то тогда нужно меньше кВ, под багги на 4 банки.У Торо меньше 18 мм, так он отлично себя чувствует на багги, на 4 банки. Теншок 22 мм, винг 18 мм, что 4274, что 4268, что 3656, от шорта.

7_45:

Оба двигателя по 2000кв и под 26в. а вот мощи по разному как быть??? про 4068 молчу

там всё вообще запутано, в таблицах, ток 160А, мощность 2600, напряжение 22.2 вольта, если даже умножить 160х22.2=3552 мощность -ну пару секунд покрутит, или как вообще дать такую нагрузку?, т.е. прибить резину к бревну, поставить самый мощный акум и дать полный курок?

Minus-msk
D_Dr:

Андрюх, а ты на этом моторе гоняешь?

Вчера у Андрея Богатова брал вскрыть, что бы посмотреть.
У меня альфастар 2350кв

Вот ты заморочился совсем. Купи 2200 от кастыля и ездий, мощи достаточно, момент в избытке, экономен в меру.
Хочешь пулю - надо 2650, но жрать будет больше. Ну и чуть полегче, с проводами и разъемами 6.5 мм весит 370 гр.

romanmotruk:

да, в маркировке Y говорит об этом, да и не важно это, главное чтобы мотор подходил вживую, можно долго выбирать по таблицам, что к слову сказать, даже у одного производителя может ввести кого угодно в ступор, а другое, когда мотор в живую на модели, и как он на ней себя ведёт!

Роман, эксперименты дороги. Очень дороги, к сожалению. И проверять все моторы на модели как то накладно что ли.

7_45
romanmotruk:

мотор на фото больше годится под 3 банки, но всё зависит от магнитов, если они сильные -должен отлично и на 4

Роман а почему под 3 банки то??? Вообще не пойму. С чего вы это взяли? чем регламентировали? нормальный двигало под 4с. А магниты,если сравнивать простым вращение ротора рукой с квикраном 4074 намного тяжелей! Хотя 4074 длинней. Вы вообще в руках держали данный двигатель?

Minus-msk:

Василий, если присмотреться, то на маркировке сразу после модели двигателя есть буква “Y”.
Снимал на телефон, камера жуть… Вскрывал специально проверить, в торце статора есть центральное соединение обмоток.

Вот, видно плохо, обвел красным.

Каждая намотка дает свои плюсы? И какая лучше? Или тут все зависит что хочешь от мотора.?

Minus-msk
7_45:

Каждая намотка дает свои плюсы? И какая лучше? Или тут все зависит что хочешь от мотора.?

Дельта в 1.5 раза мощней звезды. Напряжение у нас фиксировано, следовательно ток будет в 1.5 раза выше, уже за гранью добра и зла по моему. Нагрев регулятора, двигателя, оплавление разъемов, сплошной трэш… ну в общем недолго он с таким соединением проездит.

7_45
Minus-msk:

Вчера у Андрея Богатова брал вскрыть, что бы посмотреть.
У меня альфастар 2350кв

Вот ты заморочился совсем. Купи 2200 от кастыля и ездий, мощи достаточно, момент в избытке, экономен в меру.
Хочешь пулю - надо 2650, но жрать будет больше. Ну и чуть полегче, с проводами и разъемами 6.5 мм весит 370 гр.

Так он купил😁, а теперь не знает, что лучше поставить на Багги и Трагг. 😵Андрей! оставь 2650 на Багги, а на Траггу поставь 2200 и не парься. Скажу по секрету.Парни в крыле,те которые с руками по поводу двигателей вообще не заморачиваются.Доходило до того что некоторые даже не знали точных характеристик своего мотора, (типо вольтажа).

Minus-msk:

Дельта в 1.5 раза мощней звезды. Напряжение у нас фиксировано, следовательно ток будет в 1.5 раза выше, уже за гранью добра и зла по моему. Нагрев регулятора, двигателя, оплавление разъемов, сплошной трэш… ну в общем недолго он с таким соединением проездит.

А фото чуда намотки? Хочется узнать как мои агрегаты намотаны

Current:

Просто некорректное описание на сайте.
У одного двига указана максимальная мощность, развиваемая на секунды, у второго долговременная, при которой он будет работать минуты без перегрева.
А так они одного поля ягоды

Так значит кастрюля со своими 3000вт это всего лиш в теории или на пару минут.Тогда бы писали значение которое двигатель может выдавать без ущерба для себя! Нахер эти 3000вт если он сдохнет после одного заезда!!!

Minus-msk
7_45:

А фото чуда намотки?

Где я тебе его возьму? Мои все звездой соединены. Загугли, схемы точно найдешь. А фото особо ничего не даст.
И ты же правильно сказал про пилотов с руками, оба мотора от кастыля имеют уже избыточную мощность, ей сложно управлять. Андрюха ставил отграничение в 75% или 80% по каналу газа на аппаратуре. И все равно за 2 дня стер комплект резины 😃

7_45
Minus-msk:

Где я тебе его возьму? Мои все звездой соединены. Загугли, схемы точно найдешь. А фото особо ничего не даст.
И ты же правильно сказал про пилотов с руками, оба мотора от кастыля имеют уже избыточную мощность, ей сложно управлять. Андрюха ставил отграничение в 75% или 80% по каналу газа на аппаратуре. И все равно за 2 дня стер комплект резины 😃

Ты мой мотор смотрел как он намотан? А по поводу стер, это руки. Мне на длинном моторе не хватала с места прыгать.И мотор Андрей менял из-за того что ему было не удобно машину на трамплинах нормально держать. Мне пришлось Экспонеты в 0 уводить. Так почему оба мотора избыточны? Мы 2200 не тестили! Или Я что то пропустил?!! Да и покрышки Мы все стерли! Там двски вообще за день убивали)))) Просто жарить нужно было с головой, а не с жопой.

D_Dr

На трагу однозначно уйдет 2200 - тут без вариантов. Почему спросил - мой 2650 на багги греется как сковородка, правда на передатке 46\15, но вчера закупился пинионами 12-14, буду пробовать, 12-й уже поставил и вентилятор прикручу еще. да и вообще для общего развития полезно, заморские пилоты, например, поголовно используют сенсорные системы с двигами 1700-2000кв и самый популярный ответ на вопрос о выборе комбо для багги - текин rx8+ tekin 1900kv, под трагу - rx8+tekin 2250kv. При этом, если вопрошающий просит подешевле, то на свет появляется связка из хобивинга SCT PRO + сенсорник SMC 1900kv…вот как-то так.

7_45
D_Dr:

На трагу однозначно уйдет 2200 - тут без вариантов. Почему спросил - мой 2650 на багги греется как сковородка, правда на передатке 46\15, но вчера закупился пинионами 12-14, буду пробовать, 12-й уже поставил и вентилятор прикручу еще. да и вообще для общего развития полезно, заморские пилоты, например, поголовно используют сенсорные системы с двигами 1700-2000кв и самый популярный ответ на вопрос о выборе комбо для багги - текин rx8+ tekin 1900kv, под трагу - rx8+tekin 2250kv. При этом, если вопрошающий просит подешевле, то на свет появляется связка из хобивинга SCT PRO + сенсорник SMC 1900kv…вот как-то так.

Вентиля?? Ха-ха-ха! Это утопия! Сам понимаешь. По поводу передатки,попробуй меньшие пиньены, а потом поставь 17-18 пиньен в Курьяново. И катай в одном стиле езды. Предполагаю, что твой мотор будет греется меньше чем на 15 пине))))

D_Dr

Да нет, 17-й я пробовал - до мотора не дотронутся было, после чего заказал себе термометр. на 15-м получше, но хочется поменьше.

Minus-msk
D_Dr:

12-й уже поставил и вентилятор прикручу еще

И больше ничего не трогай, либо 13 пиньон поставь, 14 и 15 уже будет многовато.

7_45:

Ты мой мотор смотрел как он намотан?

Твой какой? теншок или нонаме?
Длинный мотор какие данные имеет? Передатку то не подбирал ты, поставил что есть.
Мне вот не всегда удавалось прыгнуть из-за срыва колес в пробуксовку. Момент большой на моторе, колеса сразу срывает, сцепление с полотном падает. Хотя 1 или 2 раза дальние большие трамплины перелетал за раз.

7_45:

Предполагаю, что твой мотор будет греется меньше чем на 15 пине))))

Ага, Андрюха Богатов уже проверил, результат ты видел на термометре. Но вроде как мотор жив, надо чуть подлатать ротор и в строй его обратно.

7_45
D_Dr:

поголовно используют сенсорные системы с двигами 1700-2000кв и самый популярный ответ на вопрос о выборе комбо для багги - текин rx8+ tekin 1900kv, под трагу - rx8+tekin 2250kv. При этом, если вопрошающий просит подешевле, то на свет появляется связка из хобивинга SCT PRO + сенсорник SMC 1900kv…вот как-то так.

Так Текин 1900 они берут по-любому под 4 банки,а не под 6 как Мы))) Про регуль тоже такое читал и видели в Крокусе. Меня пугает толь то, что там всего 2 кандея!!! А вот двигатель такого не знаю.

D_Dr
Minus-msk:

И больше ничего не трогай, либо 13 пиньон поставь, 14 и 15 уже будет многовато.

Твой какой? теншок или нонаме?
Длинный мотор какие данные имеет? Передатку то не подбирал ты, поставил что есть.
Мне вот не всегда удавалось прыгнуть из-за срыва колес в пробуксовку. Момент большой на моторе, колеса сразу срывает, сцепление с полотном падает. Хотя 1 или 2 раза дальние большие трамплины перелетал за раз.

Ага, Андрюха Богатов уже проверил, результат ты видел на термометре. Но вроде как мотор жив, надо чуть подлатать ротор и в строй его обратно.

Вооооо видел и сам лично намерял на нем 109 градусов…))))
На счет 14-15 - судя по калькулятору ты прав, уже дофига выходит, для заездов по прямой только если.

7_45:

Так Текин 1900 они берут по-любому под 4 банки,а не под 6 как Мы))) Про регуль тоже такое читал и видели в Крокусе. Меня пугает толь то, что там всего 2 кандея!!! А вот двигатель такого не знаю.

Кто у нас багги катает на 6 банках? Я на монстра 6 влепил и то пришлось рег задавить настройками. Дополнительных кондеров от того же кастла повесить не проблема.
Но вот с выбором рега не все однозначно получается. Берем текин - кондеров хватает, бек на 7.2 уже есть и держит до 6S, хобивинг - кондеры нужно дополнительно повесить - 21 бакс, бек дополнительный воткнуть - 21 бакс, и в комплекте неадекватный софт (я про отсечку и подсчет количества банок). Разница по цене между регами 115 баксов, учитывая кондеры и бек - 73, гемор с пайкой и размещением…и покупка более дорого рега не выглядит такой уж бессмысленной.

7_45
Minus-msk:

И больше ничего не трогай, либо 13 пиньон поставь, 14 и 15.Ага, Андрюха Богатов уже проверил, результат ты видел на термометре. Но вроде как мотор жив, надо чуть подлатать ротор и в строй его обратно.

Ну вот про Бармуля Я молчу! Так как он ехал ты видел как? газ в пол, тормоз,газ в пол, тормоз.То да, там двигло просто окуевало от старт-стопа! Жесть просто. Ты думаешь у Рыбакова двигало грелось, из за того что двигателю было трудно раскрутится на большом пиньёне?! Может быть! Но может и так,что он греется и из-за того что шол всегда на Мах оборотах?