Сравнение моторов 2650 и 2200
Где я тебе его возьму? Мои все звездой соединены. Загугли, схемы точно найдешь. А фото особо ничего не даст.
И ты же правильно сказал про пилотов с руками, оба мотора от кастыля имеют уже избыточную мощность, ей сложно управлять. Андрюха ставил отграничение в 75% или 80% по каналу газа на аппаратуре. И все равно за 2 дня стер комплект резины 😃
Ты мой мотор смотрел как он намотан? А по поводу стер, это руки. Мне на длинном моторе не хватала с места прыгать.И мотор Андрей менял из-за того что ему было не удобно машину на трамплинах нормально держать. Мне пришлось Экспонеты в 0 уводить. Так почему оба мотора избыточны? Мы 2200 не тестили! Или Я что то пропустил?!! Да и покрышки Мы все стерли! Там двски вообще за день убивали)))) Просто жарить нужно было с головой, а не с жопой.
На трагу однозначно уйдет 2200 - тут без вариантов. Почему спросил - мой 2650 на багги греется как сковородка, правда на передатке 46\15, но вчера закупился пинионами 12-14, буду пробовать, 12-й уже поставил и вентилятор прикручу еще. да и вообще для общего развития полезно, заморские пилоты, например, поголовно используют сенсорные системы с двигами 1700-2000кв и самый популярный ответ на вопрос о выборе комбо для багги - текин rx8+ tekin 1900kv, под трагу - rx8+tekin 2250kv. При этом, если вопрошающий просит подешевле, то на свет появляется связка из хобивинга SCT PRO + сенсорник SMC 1900kv…вот как-то так.
На трагу однозначно уйдет 2200 - тут без вариантов. Почему спросил - мой 2650 на багги греется как сковородка, правда на передатке 46\15, но вчера закупился пинионами 12-14, буду пробовать, 12-й уже поставил и вентилятор прикручу еще. да и вообще для общего развития полезно, заморские пилоты, например, поголовно используют сенсорные системы с двигами 1700-2000кв и самый популярный ответ на вопрос о выборе комбо для багги - текин rx8+ tekin 1900kv, под трагу - rx8+tekin 2250kv. При этом, если вопрошающий просит подешевле, то на свет появляется связка из хобивинга SCT PRO + сенсорник SMC 1900kv…вот как-то так.
Вентиля?? Ха-ха-ха! Это утопия! Сам понимаешь. По поводу передатки,попробуй меньшие пиньены, а потом поставь 17-18 пиньен в Курьяново. И катай в одном стиле езды. Предполагаю, что твой мотор будет греется меньше чем на 15 пине))))
Да нет, 17-й я пробовал - до мотора не дотронутся было, после чего заказал себе термометр. на 15-м получше, но хочется поменьше.
12-й уже поставил и вентилятор прикручу еще
И больше ничего не трогай, либо 13 пиньон поставь, 14 и 15 уже будет многовато.
Ты мой мотор смотрел как он намотан?
Твой какой? теншок или нонаме?
Длинный мотор какие данные имеет? Передатку то не подбирал ты, поставил что есть.
Мне вот не всегда удавалось прыгнуть из-за срыва колес в пробуксовку. Момент большой на моторе, колеса сразу срывает, сцепление с полотном падает. Хотя 1 или 2 раза дальние большие трамплины перелетал за раз.
Предполагаю, что твой мотор будет греется меньше чем на 15 пине))))
Ага, Андрюха Богатов уже проверил, результат ты видел на термометре. Но вроде как мотор жив, надо чуть подлатать ротор и в строй его обратно.
поголовно используют сенсорные системы с двигами 1700-2000кв и самый популярный ответ на вопрос о выборе комбо для багги - текин rx8+ tekin 1900kv, под трагу - rx8+tekin 2250kv. При этом, если вопрошающий просит подешевле, то на свет появляется связка из хобивинга SCT PRO + сенсорник SMC 1900kv…вот как-то так.
Так Текин 1900 они берут по-любому под 4 банки,а не под 6 как Мы))) Про регуль тоже такое читал и видели в Крокусе. Меня пугает толь то, что там всего 2 кандея!!! А вот двигатель такого не знаю.
И больше ничего не трогай, либо 13 пиньон поставь, 14 и 15 уже будет многовато.
Твой какой? теншок или нонаме?
Длинный мотор какие данные имеет? Передатку то не подбирал ты, поставил что есть.
Мне вот не всегда удавалось прыгнуть из-за срыва колес в пробуксовку. Момент большой на моторе, колеса сразу срывает, сцепление с полотном падает. Хотя 1 или 2 раза дальние большие трамплины перелетал за раз.Ага, Андрюха Богатов уже проверил, результат ты видел на термометре. Но вроде как мотор жив, надо чуть подлатать ротор и в строй его обратно.
Вооооо видел и сам лично намерял на нем 109 градусов…))))
На счет 14-15 - судя по калькулятору ты прав, уже дофига выходит, для заездов по прямой только если.
Так Текин 1900 они берут по-любому под 4 банки,а не под 6 как Мы))) Про регуль тоже такое читал и видели в Крокусе. Меня пугает толь то, что там всего 2 кандея!!! А вот двигатель такого не знаю.
Кто у нас багги катает на 6 банках? Я на монстра 6 влепил и то пришлось рег задавить настройками. Дополнительных кондеров от того же кастла повесить не проблема.
Но вот с выбором рега не все однозначно получается. Берем текин - кондеров хватает, бек на 7.2 уже есть и держит до 6S, хобивинг - кондеры нужно дополнительно повесить - 21 бакс, бек дополнительный воткнуть - 21 бакс, и в комплекте неадекватный софт (я про отсечку и подсчет количества банок). Разница по цене между регами 115 баксов, учитывая кондеры и бек - 73, гемор с пайкой и размещением…и покупка более дорого рега не выглядит такой уж бессмысленной.
И больше ничего не трогай, либо 13 пиньон поставь, 14 и 15.Ага, Андрюха Богатов уже проверил, результат ты видел на термометре. Но вроде как мотор жив, надо чуть подлатать ротор и в строй его обратно.
Ну вот про Бармуля Я молчу! Так как он ехал ты видел как? газ в пол, тормоз,газ в пол, тормоз.То да, там двигло просто окуевало от старт-стопа! Жесть просто. Ты думаешь у Рыбакова двигало грелось, из за того что двигателю было трудно раскрутится на большом пиньёне?! Может быть! Но может и так,что он греется и из-за того что шол всегда на Мах оборотах?
Кто у нас багги катает на 6 банках?
Да есть такой человек… только он уже ту баггу продал, не тянула ворза 6 банок дольше 1 дня 😃
Василий, насчет кондеев - они стоят в параллель, можно поставить и 1, разницы нет. Важны характеристики, минимальный импеданс и максимально возможный ток разряда.
Ну вот про Бармуля Я молчу! Так как он ехал ты видел как? газ в пол, тормоз,газ в пол, тормоз.То да, там двигло просто окуевало от старт-стопа! Жесть просто. Ты думаешь у Рыбакова двигало грелось, из за того что двигателю было трудно раскрутится на большом пиньёне?! Может быть! Но может и так,что он греется и из-за того что шол всегда на Мах оборотах?
Не Вась, в пол газа почти всегда - иначе было не удержать.
Кто у нас багги катает на 6 банках? Я на монстра 6 влепил и то пришлось рег задавить настройками. Дополнительных кондеров от того же кастла повесить не проблема.
Дане кто, двигатели у нас под 6 банок рассчитаны. А вот про кондеры,для меня проблема) Я не особа дружу с паяльником. Точнее я дружу,ну еще так так что бы в засос целоваться. Нужно грамотно паять что бы небыло эксцессов как у меня в крыле))))
Ну вот про Бармуля Я молчу! Так как он ехал ты видел как? газ в пол, тормоз,газ в пол, тормоз.
Вась, ну а как ездить по трассе надо? Придавил чуток и пополз “на первой”?
В тот же день я перешел с 16 пиньона на 15, результат ты видел по ускорению модели. Нагрев примерно тот же, на грани для пальцев. Максимальная скорость по трассе по моему не упала, на прямой конечно меньше, но мы ж не по прямой ездим.
Не Вась, в пол газа почти всегда - иначе было не удержать.
Ну тогда конечно, нужно ставить другую передатку, понижать пиньён или увеличивать спур.Как я понимаю двигала не должен греться.
Вась, ну а как ездить по трассе надо? Придавил чуток и пополз “на первой”?
В тот же день я перешел с 16 пиньона на 15, результат ты видел по ускорению модели. Нагрев примерно тот же, на грани для пальцев. Максимальная скорость по трассе по моему не упала, на прямой конечно меньше, но мы ж не по прямой ездим.
Мы сейчас про Курьяново! Кастрюлю жарили там))) Тролинг отставить!
Как я понимаю двигала не должен греться.
Должен, ибо как КПД его не 100%. Часть потребляемой электрической энергии преобразуется в механическую, а часть в тепловую. Условно 80-90% в механическую, 20-10% в тепло.
Ну тогда конечно, нужно ставить другую передатку, понижать пиньён или увеличивать спур.Как я понимаю двигала не должен греться.
Мы сейчас про Курьяново! Кастрюлю жарили там))) Тролинг отставить!
А какой именно мотор бармалей поджарил ? 2200?
Да есть такой человек… только он уже ту баггу продал, не тянула ворза?.
Двигла слабое или что? И ломалось она по другой причине.По той,что это Ворза от НР
Все мужики мне работать нужно, а то с вами хрен че заработаешьB-)
Точно, война-войной, а обед по расписанию!!!
☕
А какой именно мотор бармалей поджарил ? 2200?
2200
читаю…и поражаюсь, 2650кВ, в звезде и 16 пиньён…жесть…конечно 105 градусов…ставьте 12-13 будет контроль лучше, тем более без сенсора, она же всё время в заносе\дрифте, ну конечно если не туда-сюда покатухи!
читаю…и поражаюсь, 2650кВ, в звезде и 16 пиньён…жесть…конечно 105 градусов…ставьте 12-13 будет контроль лучше, тем более без сенсора, она же всё время в заносе\дрифте, ну конечно если не туда-сюда покатухи!
В заезде поджарили кастыль 2200, это про него выше идет речь и обсуждение температуры.
поджарили кастыль 2200
надеюсь, не выбросили?