Сравнение моторов 2650 и 2200
Речь о моторах серии Tork.
С размерами и теплосъемом все логично, можно также вспомнить и то, что вес 2650 будет примерно на 70гр. легче.
2650 должен ехать пободрей, но и 2200 хватает с головой, с учетом чуть большей экономичности можно и его ставить.
Хочу вставить свои 5 копеек. Это решается по месту! так не поймешь.А экономичность можно засунуть в одно место! все равно 10 мин проедите. Речь идет про багги. Андрей тут нужно ставить и смотреть,так как Меля на гонка все таки отказался от 2650кв. все уходило в пробуксовку! Поэтому ставишь по очереди и выкатываешь по 2-3 пака,мерея температуру и меня передатку.
А за счет чего пободрее? если мы передаткой вывели максималку на примерно один и тот же уровень и при всем при этом помним, что у 2200 крутящий момент выше…
Выше это он выше, вот только вольтаж под другой расчитан.У тебя разные двигатели,если бы они были оба под 16.8в то да а они то разные.
Василич, я примерно уже к этому и пришел. Просто вдруг кто-то уже провел подобный эксперимент. На счет Мели - там все ясно, мотор другой был в наличии, а за пинионами нужно было в магаз топать…))))))))
а за пинионами нужно было в магаз топать…))))))))
Так вроде собой были
просто под 2650 нужны совсем мелкие пинионы…
Ладно, чувствую нужно ехать в крыло в солнечный день и проводить следственный эксперимент катаясь под засечку по 10 минут…
просто под 2650 нужны совсем мелкие пинионы…
Ладно, чувствую нужно ехать в крыло в солнечный день и проводить следственный эксперимент катаясь под засечку по 10 минут…
Не обязательно в крыло.На любую трассу где холмы есть,сразу поймешь разницу!
просто под 2650 нужны совсем мелкие пинионы…
Это зачем? что бы колеса с места в дрифт уходили?
Андрюха тут все очень просто.Нужно смотреть где ты будешь катать на багги.Моторы больше чем 2350 кв на грунте не желательны(со слов большинство участников в крыле).2400 на котором гонял просто предел. 2650 на ковре будет супер!!! но не на наших трассах.У тебя нет такого сцепелние с грунтом, что бы все его добро реализовать понимаешь?
Не обязательно в крыло.На любую трассу где холмы есть,сразу поймешь разницу!
Это зачем? что бы колеса с места в дрифт уходили?
Андрюха тут все очень просто.Нужно смотреть где ты будешь катать на багги.Моторы больше чем 2350 кв на грунте не желательны(со слов большинство участников в крыле).2400 на котором гонял просто предел. 2650 на ковре будет супер!!! но не на наших трассах.У тебя нет такого сцепелние с грунтом, что бы все его добро реализовать понимаешь?
Зачем холмы? Я подумал про крыло, т.к. там засечка работает, можно сразу все понять по времени круга.
Ты крайним постом прям озвучил мои мысли и сомнения, собственно подтверждения им я и искал.
Зачем холмы?
Затем, что бы ты понимал как они проходятся на разных двигателях.
разница такова:
- мотор 2650 намотан по схеме дельта, он работает по принципу много оборотов, меньше момента, “быстрее” чем моторы в звезде, подходит для трасс, с прямиками и минимумом трамплинов и поворотов.хорош для покатух “кто быстрее”. меньше потребление при меньшгей нагрузке, нелинеен, т.е. разгон таков, как буд-то модель тянут на резинке, потянул - и ускорение с задержкой.
- мотор 2200 -мотор по схеме звезда, рассчитан на короткие техничные трассы, быстро ускоряется, мгновенно, я бы сказал, но больше жрёт батарею при меньших нагрузках, линейный по расходу тока и батареи. работает по принципу, к модели привязан стальной трос, потянул -сразу поехала, без задержки.
мне однозначно нравятся моторы в звезде, они линейны по всей линии расхода, в любом положении курка модель мгновенно реагирует, на всех наших трассах, можно прыгнуть на любом трамплине, практически с места, желательно, чтобы мотор в звезде имел сенсор, так как мощи много, колёса легко срываются в занос.модель следует за курком, не нужно заранее думать о трамплине, разгоняться…
просто под 2650 нужны совсем мелкие пинионы…
не совсем так, все моторы теряют обороты в готовой модели, при маленьком пиньёне мотор может перегреваться из-за недогруза, я использовал мотор 2650, на стандартом пиньёне, немного теряешь в моменте, но на прямой модель хорошо уходит вперёд…
Роман, спасибо! Надеялся, что Вы загляните в тему, интересно читать про Ваши эксперименты и опыт.
Я лично думал, что расход по току будет больше у 2650, хотя бы из-за того, что он горячее, но видимо та часть, что уходит в нагрев не столь велика.
Сравнение с резинкой и тросом - супер. В общем нужно пробовать и подбирать под стиль управления.
В варианте с мотором 2650 какая передатка была спур-пинион?
Сравнение с резинкой и тросом - супер
это я позаимствовал здесь, не помню кто писал…мне очень понравилось определение!
…по конкретной фирме, каждый мотор разный, самый мощный в стоке, Текин 1900, и Винг 4274 2200кВ, Торо 4268 2350кВ, эти три лично пробовал и они действительно мощные для багги1\8, Теншоки без переделок слабоваты, что лодочные, что Авто.
ну у меня мнение такое, если мотор не тянет, то его Дешевле перемотать, чем покупать новые и потом продавать в пол цены из-за того что он Вам не подошёл, переделка по цене выходит в 3-5 раз дешевле, чем новый мотор!
это я позаимствовал здесь, не помню кто писал…мне очень понравилось определение!
…по конкретной фирме, каждый мотор разный, самый мощный в стоке, Текин 1900, и Винг 4274 2200кВ, Торо 4268 2350кВ, эти три лично пробовал и они действительно мощные для багги1\8, Теншоки без переделок слабоваты, что лодочные, что Авто.
ну у меня мнение такое, если мотор не тянет, то его Дешевле перемотать, чем покупать новые и потом продавать в пол цены из-за того что он Вам не подошёл, переделка по цене выходит в 3-5 раз дешевле, чем новый мотор!
Роман посмотри вот это двигатель QUICRUN-4074 на 2000кв на 26в из Вингов он должен быть самый самый для Трагги, а для Багги XERUN-4068 на 2250кв под 18в
для Багги XERUN-4068 на 2250кв под 18в
я о нём мечтал раньше, это чуть укороченный вариант 4274, статор короче на 2-3 мм
QUICRUN-4074 на 2000кв на 26в
а про это что скажите?
Это показывает, что мотор не для спорта, а для всего остального, и серия именно так и позиционируется, а максимум для всех моторов выбран 55000 оборотов, сколько ты на него не подавай, должно быть меньше этого параметра, 4274 можно тоже до 55000 раскрутить и будет ехать
Это показывает, что мотор не для спорта, а для всего остального, и серия именно так и позиционируется, а максимум для всех моторов выбран 55000 оборотов, сколько ты на него не подавай, должно быть меньше этого параметра, 4274 можно тоже до 55000 раскрутить и будет ехать
Мне просто смущяет что мощи в 4074 в раза больше! 2600W
Указана мощность на 26 вольт, другой мотор тоже на 26 вольт покажет ту же мощность, или на 16 вольт этот мотор выделит те же 1350 ватт
Указана мощность на 26 вольт, другой мотор тоже на 26 вольт покажет ту же мощность, или на 16 вольт этот мотор выделит те же 1350 ватт
Э-Э-э нет!😂 Что то не клеится Роман!😃 www.hobbywing.com/product_show.asp?id=241 и вот это www.hobbywing.com/product_show.asp?id=304 Оба двигателя по 2000кв и под 26в. а вот мощи по разному как быть???☕ про 4068 молчу😇
Разный тип намотки и сечение провода возможно. У них и ток хх разный и масса. Отсюда и разница выходит.
Просто некорректное описание на сайте.
У одного двига указана максимальная мощность, развиваемая на секунды, у второго долговременная, при которой он будет работать минуты без перегрева.
А так они одного поля ягоды