Г- мотор
Имею два таких мотора…
Ну что сказать… летает… Не более того. Закус тоже был офигенный, по первости чтоб запустить его надо было попотеть. на 5% топливе на вертикали уходит с режима, пытается глохнуть. на 15% как будто подменили мотор, попер, полетел. компрессия плохая, давление не держит. Это были первые моторы мои, сейчас юзаю ОС и думаю, во блин дурак, столько промучался с этими сиэсками… ОС46 вставляет этому 53му по моще даже без всяких замеров, не говоря уже об эксплуатационных характеристиках…
Что еще… на иглу реагирует слабо, но для запуска требует точного попадания по настройке, иначе не пускается, зато когда запустится уже регулировка широкая.
Вот обещанные снимки:
Самый невероятный курьез с мотором произошел на моих глазах: Саня Литвиненко запускал кордашку (это было в школьные годы). Какой мотор был точно не могу вспомнить,- знаю, что у него была Йена, МК-12В, может еще какой… У него бы спросить. Вспомнит как пить дать,- такое не забывается.
Короче мотор работал много, не новый. Раз заглох неожиданно в полете. Кордашке это по фени. Сел, пробует завести мотор,- компрессия - ноль. То есть вообще ее нет никакой!
Ползем домой, разбираем мотор… Шок!!! Нету контрпоршня! Не дырка в нем от винта, а вообще его нет физически! Отсутствует. Я бы ни за что не поверил, если бы не вместе разбирали! Контрик рассыпался и начисто вылетел через выхлоп, не повредив заметно гильзу. Если помните, у указанных моторов выхлоп ооочень узенький.
Щас накинутся,- типа не может быть…
Мне в мои годы гнать пургу не пристало 😃
У йен помоему контрик пластмасовый был…
Мда да это пострашнее МДС будет однако, поршня перфорированные…
У йен помоему контрик пластмасовый был…
Точно, и подшипники из пенопласта на пластилиновом валу😁 Пишите что знаете…
Это были первые моторы мои, сейчас юзаю ОС и думаю, во блин дурак, столько промучался с этими сиэсками… ОС46 вставляет этому 53му
Как не смешно это прозвучит, НО! Провалялся этот мотор у меня почти год, достался как-то с самцом. Естественно на самца был установлен O.S. MAX, а это дерь…, хоть и красиво выглядещее в дальний угол. Месячишко назад попался бедолага мне на глаза, думаю дай попробую, помучаюсь. Благо был под руками самолётик, который трудно убить. Установил, приехал на полёты, заводиться, кое-как работает, но чую, что-то не то. Вытащил основание иглы, в которое вкручивается штуцер подачи топлива и офигел. На этом пазу, где просверлены дырочки подачи топлива, надето второе резиновое кольцо, которое естественно и мешало нормальной подаче топлива. Удалил. И О-чудо, мотор ожил!!! После регулировки-стабильная работа на всех режимах, отличные холостые. На данный момент лопает второй галлон горючки 10%. Компрессия великолепная. Заводится с пол оборота-рукой. Продолжаю тестировать в полётах. Время покажет, что-да как? Но вот такое исключение из негативных правил. За 1680р получить такой моторчик-халява.
Был и у меня сей “девайс”. То же на цену “клюнул”. Посадка под гильзу по высоте была просажена десятки на 3, об этом уже писалось на этом форуме, пришлось прокладки “рубить” и ставить. Так работал, но карбюратор… 2 режима: “ВКЛ” и “ВЫКЛ”.
Самое интересное другое с этим моториком: заехал в клуб в Воронеже, гляжу на столе лежит каталог - CS. Полистал, нету там 53 и 61 моторов.
Спрашиваю у приятеля откуда каталог?
Говорит от Росси привз (он у него несколько лет работал). Хоть и китайцы, но нормально делают МЕЛКИЕ МОТОРЫ, приезжали в Италию консультировались, да и сам Росси ездил тудой.
Полез на их сайт - нету 53 и 61 моторов. А логотип на коробке такой же.