Г- мотор

Эдуард_из_Питера

Самый невероятный курьез с мотором произошел на моих глазах: Саня Литвиненко запускал кордашку (это было в школьные годы). Какой мотор был точно не могу вспомнить,- знаю, что у него была Йена, МК-12В, может еще какой… У него бы спросить. Вспомнит как пить дать,- такое не забывается.
Короче мотор работал много, не новый. Раз заглох неожиданно в полете. Кордашке это по фени. Сел, пробует завести мотор,- компрессия - ноль. То есть вообще ее нет никакой!
Ползем домой, разбираем мотор… Шок!!! Нету контрпоршня! Не дырка в нем от винта, а вообще его нет физически! Отсутствует. Я бы ни за что не поверил, если бы не вместе разбирали! Контрик рассыпался и начисто вылетел через выхлоп, не повредив заметно гильзу. Если помните, у указанных моторов выхлоп ооочень узенький.
Щас накинутся,- типа не может быть…
Мне в мои годы гнать пургу не пристало 😃

P_33

У йен помоему контрик пластмасовый был…
Мда да это пострашнее МДС будет однако, поршня перфорированные…

Андрей_Курылев
P_33:

У йен помоему контрик пластмасовый был…

Точно, и подшипники из пенопласта на пластилиновом валу😁 Пишите что знаете…

2 months later
san_AA
DmitryB:

Это были первые моторы мои, сейчас юзаю ОС и думаю, во блин дурак, столько промучался с этими сиэсками… ОС46 вставляет этому 53му

Как не смешно это прозвучит, НО! Провалялся этот мотор у меня почти год, достался как-то с самцом. Естественно на самца был установлен O.S. MAX, а это дерь…, хоть и красиво выглядещее в дальний угол. Месячишко назад попался бедолага мне на глаза, думаю дай попробую, помучаюсь. Благо был под руками самолётик, который трудно убить. Установил, приехал на полёты, заводиться, кое-как работает, но чую, что-то не то. Вытащил основание иглы, в которое вкручивается штуцер подачи топлива и офигел. На этом пазу, где просверлены дырочки подачи топлива, надето второе резиновое кольцо, которое естественно и мешало нормальной подаче топлива. Удалил. И О-чудо, мотор ожил!!! После регулировки-стабильная работа на всех режимах, отличные холостые. На данный момент лопает второй галлон горючки 10%. Компрессия великолепная. Заводится с пол оборота-рукой. Продолжаю тестировать в полётах. Время покажет, что-да как? Но вот такое исключение из негативных правил. За 1680р получить такой моторчик-халява.

GeeBee

Был и у меня сей “девайс”. То же на цену “клюнул”. Посадка под гильзу по высоте была просажена десятки на 3, об этом уже писалось на этом форуме, пришлось прокладки “рубить” и ставить. Так работал, но карбюратор… 2 режима: “ВКЛ” и “ВЫКЛ”.
Самое интересное другое с этим моториком: заехал в клуб в Воронеже, гляжу на столе лежит каталог - CS. Полистал, нету там 53 и 61 моторов.
Спрашиваю у приятеля откуда каталог?
Говорит от Росси привз (он у него несколько лет работал). Хоть и китайцы, но нормально делают МЕЛКИЕ МОТОРЫ, приезжали в Италию консультировались, да и сам Росси ездил тудой.
Полез на их сайт - нету 53 и 61 моторов. А логотип на коробке такой же.