Заправка бака (2 трубки) ДВС.
Собрал бак La Racer по двухтрубочной схеме. Заделал в фюзеляж как несъемную деталь. Для заправки купил Пилотажевский тройник (см. фото), но при закачке топлива в бак, его много утекает через карбюратор.
Оно все ничего, можно бы заправлять снимая трубку со штуцера карбюратора, но собираюсь капотировать движок.
Какой есть выход в данной ситуации?
Поставить вот такую штуку - pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC6571/ . Вставляется в разрез питающей трубки от бака к карбу, крепится на капоте. Просто как белый день, надёжней некуда.
Сам пользовал такую схему на катане, заправлял следующим образом: Включаем аппу, включаем борт,убираем газ и глушим (закрываем полностью заслонку карба),выключаем борт, выключаем аппу и заправляем.
Глушитель то Вы не закроете капотом. Заправляйте через трубку воздуха. Просто в этом случае заслонку открыть надо полностью, чтоб воздух из бака выходил. И ни к чему трогать топливный шланг, зачем лишние пути и препятствия? И так фильтр стоит. А если этот винт (пробка) вылетит?
А так, открыли заслонку, отсоединили от глушака, заправили, поставили на место.
Глушитель то Вы не закроете капотом. Заправляйте через трубку воздуха. Просто в этом случае заслонку открыть надо полностью, чтоб воздух из бака выходил.
Эх бы так! Вместе с воздухом там польется топливо.
Глушитель то Вы не закроете капотом. Заправляйте через трубку воздуха. Просто в этом случае заслонку открыть надо полностью, чтоб воздух из бака выходил. И ни к чему трогать топливный шланг, зачем лишние пути и препятствия? И так фильтр стоит. А если этот винт (пробка) вылетит? А так, открыли заслонку, отсоединили от глушака, заправили, поставили на место.
Идея безусловно креативная для инета, но в условиях планеты земля работать не будет. Жидкость тяжелее воздуха.
Использовать питающую трубку в качестве заправки - дурной тон, я бы даже фильтр между баком и карбом не рекомендовал бы ставить - потенциальный источник отказа. Равно как и сдергивать каждый раз питающую трубу со штуцера карбюратора. Можно конечно, но не нужно. прямые трубки, хомутики на штуцерах, регулярная земена даже с виду нормальных трубок -понимание этого к сожалению приходит только со своим опытом. Используйте отдельную заправочную трубку. Если сделаете ее с грузиком- то и со сливом топлива никаких проблем у вас не будт.
Идея безусловно креативная для инета, но в условиях планеты земля работать не будет. Жидкость тяжелее воздуха.
эуу…да скорее не в этом дело. Уж очень мал ток уходящего воздуха…
…Используйте отдельную заправочную трубку. Если сделаете ее с грузиком- то и со сливом топлива никаких проблем у вас не будт.
То есть, переделываем бак под 3 трубки?
фильтр между баком и карбом не рекомендовал бы ставить - потенциальный источник отказа.
Здесь мне непонятно. С чего бы так?
эуу…да скорее не в этом дело. Уж очень мал ток уходящего воздуха…
раз физика за 7 класс в одно ухо влетело, в другое вылетело, то поясню на более житейском примере. Бирем пиять литроф пива в баченке. Ставим на стол как паложено, кранигом книзу. Так вот сначала из кранига всегда будет течь пиво.Даже если потрясти, чтобы повысить “ток уходящего воздуха”, то фсе равно, сначала бежит пива, а только патом “ток уходящего воздуха”.
Здесь мне непонятно. С чего бы так?
Те фильтры которые есть в широкой продаже - защитят вас разве что от рыбки, случайно заплывшей в топливопровод. Зато качество этих изделий- то раскрутятся, то уплотнитель потечет. Опять лишний разрез в трубе, по хорошему нужно крепить за файрвол, чтобы этот фильтр не болтался. Фильтруйте топливо на входе в бак, держите заправочный шланг в чистоте, не роняйте его на землю - этого достаточно. А мотору дайте чистую прямую линию.
раз физика за 7 класс в одно ухо влетело, в другое вылетело, то поясню на более житейском примере. Бирем пиять литроф пива в баченке. Ставим на стол как паложено, кранигом книзу. Так вот сначала из кранига всегда будет течь пиво.Даже если потрясти, чтобы повысить “ток уходящего воздуха”, то фсе равно, сначала бежит пива, а только патом “ток уходящего воздуха”.
Такой стиль общения оставьте, пожалуйста, для других. Вы меня не знаете и не Вам судить о моих знаниях.
По делу:
Если Вы заливаете топливо в герметичный бак в одну из трубок, (неважно какую) необходимо, чтобы воздух, находящийся в баке, имел возможность выходить из него, не создавая повышенного давления в баке. На это влияет в первую очередь размер отверстия трубки, из которого выходит сам воздух. Если он очень мал, как в нашем случае, воздух медленно будет покидать бак, и топливо будет медленно закачиваться. Не прав?
P.S.
Тут в любом случае компромисс. Трубку топлива трогать не стоит. Третья трубка- риск потерять поддув в баке, разгерметизация. Лучше оставить как есть. И приспособить для этого капот, а не топливную систему. Думаю, второе важнее…
Смотрите! Если закачиваем топливо (как Вы советуете) через “Pressure Line”,
что будет выходить из другой трубки? Воздух или …?
По делу:
Если Вы заливаете топливо в герметичный бак в одну из трубок, (неважно какую) необходимо, чтобы воздух, находящийся в баке, имел возможность выходить из него, не создавая повышенного давления в баке. На это влияет в первую очередь размер отверстия трубки, из которого выходит сам воздух. Если он очень мал, как в нашем случае, воздух медленно будет покидать бак, и топливо будет медленно закачиваться. Не прав?
Блин, клиника…😵 Конечно не прав. воздух выходить из бака по питающей трубке не может, так как грузик на заборной трубке всё время внизу бака, куда будет стекать и закачиваемое топливо…
…О, пока писал Алексей ужо ответил…
Увы, не учёл, извините…
11
Тупо закрутил иглу на карбе, посчитав обороты, заправил и вернул иглу в старое положение.😉
Тупо закрутил иглу на карбе, посчитав обороты, заправил и вернул иглу в старое положение.😉
Cвежее решение:) Только таким манером попробуйте полетов 5 - 10 совершить и сразу как то по новому на мир посмотрите
Cвежее решение
Да вы на SAN-@ не наезжайте, могло бы быть вполне пригодное действо, я ведь не обозначал сколько “палю” за один полевой выезд… А по-скольку оно есть 1 - 1.5 галлона, конечно мне это не подойдет.
😵скока-скока???