Общепринятая, как в инструкции. Все эти мелочи возможно и дадут эффект, но он будет слабо заметен на практике.
По моим наблюдениям, когда выставляют зазор у выпускного клапана по минимуму рекомендуемому, наблюдается износ ( большая выработка, чем у впускного) в месте контакта коромысла и штока клапана и вследствии большей теплонапряженности происходит “увод” зазора. Замечал это особенно на 4т. бензинке FG-36 Saito, здесь на форуме тоже жаловались на подобные дефекты.
Для работы на бензине вполне возможно, я использую в основном метанольные смеси и на моторах меньшей кубатуры (одного цилиндра). К тому же я не стараюсь установить зазор точно по минимуму - как правило получается что-то среднее между 4мя сотками и десяткой. Выработки коромысел вообще не наблюдал - обычно вырабатывается посадочное место на клапане (по седлу) - образуется канавка и клапан перестает быть герметичным.
А по Саите думаю просто пережимают клапана и возможно, наблюдается масляное голодание в этом месте.
обычно вырабатывается посадочное место на клапане (по седлу)
Да, дефект достаточно распрастраненный. Обкатку как производите? Хотя бы на примере того же ОС-160.Когда считаете заканчивается основной цикл обкатки? Я обкатываю, как правило, “долго и нудно”, после стендовой обкатки, продолжаю на модели ( как пишут в некоторых мануалах до 20 полетов на обогощенной смеси), летаю без капота, если позволяет конструкция самолета и повышенном содержании масла.Постоянный контроль температуры, который держу на обкатке несколько ниже рабочей. Один из ОС 91 активно пролетал три сезона, в т.ч. и холодное время года.Была только промывка, регулировка, чистка от нагара в основном выпускного клапана и протирка раствор. составами седла от налета.После краша пришлось все разобрать-состояние двигателя было безупречное, сам был удивлен. Теперь не знаю, кому медальку вручать, себе или производителям😒
Медаль думаю надо Вам вручать, так относятся к технике совсем немногие. Правда и качество у ОСов тоже на высоте. Я миндальничаю гораздо меньше - чуть богаче смесь и на самолет. Главное не перегревать, особо не чищу, но использую синтетику без нитры, чтобы не ржавел. А так результат примерно как у Вас (до крешей).
Отправил Вам в личку ссылочку , по моему мнению, на очень интересное масло. Не совсем правда понятно, то ли это касторка, плюс синтетич. присадки; то ли касторка, как базовое масло, используется для производства того же синтетич. продукта, плюс те же синтетич. присадки.Тут производители, как правило, сути не раскрывают до конца.Что еще интересно, его можно использовать как в бензиновых, так и метанольных двиг.!, по крайней мере так написано.Если Вы, или Ваши коллеги, попробуют данный вид масла, пожалуйста, отпишите результаты.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"4abef1893df95500777699fc":{"_id":"4abef1893df95500777699fc","hid":54195,"name":"Алекс_Ю","nick":"Алекс_Ю","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4accb6a43df95500778f0002","hid":158790,"title":"ASP FT-160","views_count":1906,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"4accb6a43df95500778f1bda","first_ts":"2009-10-07T15:41:24.000Z","first_user":"4abef1893df95500777699fc","last_post":"4b422c143df95500778f1c02","last_post_hid":21,"last_ts":"2010-01-04T17:57:40.000Z","last_user":"4abef1893df95500777699fc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}