Проблемы с запуском двс
Для OVK.
Перед тем, как закручивать или откручивать какую-то иглу, надо её закрутить до конца (упора) и при этом посчитать количество оборотов (можно количество щелчков). Всегда можно вернуть в первоночальные настройки.
Вобще я считал, то такие подробности писать незачем…но видно ошибся.Алексей.
Согласен - береженого бог бережет, но крутить все же лучше понимая процесс
и зная инструкцию. Вот что касается регулировки иглы качества из описания
ASP Engines
- подсоединяем гигиенически чистую трубку к входному патрубку карбюратора. Трещотку полностью закрываем. ( если игла - трещотка выносная, как на ASP32, отключаем ее и работаем с карбом).
- заслонку переводим в положение мин. оборотов. Зазор при этом должен остаться около толщины портняжной булавки (прим. - так написано)
- закручиваем иглу качества. Карб продуваться через трубку не должен.
- приоткрываем заслонку на 15 градусов. В этом положении откручиваем
иглу качества до появления продувки. Все.
ПРОВЕРКА: закрываем заслонку - карб не продувается. Плавно открываем заслонку - примерно на 1/3 - 1/2 хода достаточно четко появляется продувка.
Точная настройка качества делается под конкретные винт, топливо, режимы, погоду и встречается в других темах. Чаще приходится дополнительно приоткрыть иглу на 1/4 - 1/2 оборота для четких перегазовок.
Игла точно не влияет на устойчивость первых вспышек, ну или в последнюю очередь.
С уважением ОлегК.
- приоткрываем заслонку на 15 градусов. В этом положении откручиваем
иглу качества до появления продувки. Все.
С этим согласен и если делать, как вышеуказано, то и получатся 2-2,5 оборота иглы качества. (а то… нельзя трогать!)
А вот игла качества как раз влияет на запуск двигателя, в случае если она зажата, то хоть как крути иглу “количество”, в камеру сгорания ничего не попадет.
С уважением. Алексей
Ээх, все возможные варианты перепробовал. Заводится ооочень редко без глушителя секунд на 15. С глушителем одна вспышка и все. Все иглы перепробовал во всех положениях, 18 раз перезарядил аккумулятор для цанги…
Пойду покупать нормальный OS SX
Кто-нибудь сталкивался с 32SX?
Неможет такого быть чтоб ДВИЖН ВАЩЕ не запускался! Было бы у меня время я бы тебя его навел бы… вопрос принципа для меня, небыло непобедимых двигателей в моей практике, даже мд-5 раком загибали (запускался в смертных муках, тока назвать это работой язык не повернется ).
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!
Странноватый топик. Задавший главный вопрос юноша в слезах убегает покупать конкретную торговую марку, хотя народ дружно кричит, пытаясь помочь - они (народные китайцы) - заводятся. Но он
так и не завел. . .в понедельник с 15-08 до 21-44 (может просто не выходил из офиса). Похоже всех хотят загнать за японо-американские прилавки. Но мы то знаем !!!
Жужжат моторы, летают модели.
Кто-нибудь сталкивался с 32SX?
Есть такой. По оборотам с винтом Kavan Black 10x4 на топливе с касторкой и
5% нитры ASP 32 его уделывает. По весу почти не отличаются, по цене -
раза в 2. SX любит нитру, ASP - монопенисуально.
Вообще мой экземпляр ASP 32 был с жутко перехромированной гильзой,
руками еле проворачивался, приработалось это дело часа через 3-4 поле-
тов, с карбом проблем не было вообще, налетал уже больше 20 часов.
P.P.S. И в какую сторону крутить винт при заводке все-таки
Может быть товарищ, в самом деле, не в ту сторону винт крутит?! 😲
Скажу на вский случай:)
ПРОТИВ ЧАСОВОЙ
Скажу на вский случай:)
ПРОТИВ ЧАСОВОЙ
Ну этот вопрос я решил в первую очередь 😁
Странноватый топик. Задавший главный вопрос юноша в слезах убегает покупать конкретную торговую марку, хотя народ дружно кричит, пытаясь помочь - они (народные китайцы) - заводятся. Но он
так и не завел. . .в понедельник с 15-08 до 21-44 (может просто не выходил из офиса). Похоже всех хотят загнать за японо-американские прилавки. Но мы то знаем !!!
Жужжат моторы, летают модели.
Трое суток угробил человек, пытаясь завести. И человек между прочим опытный, 25 лет с ДВС дело имеет.
После всех возможных манипуляций, переборов и настроек он просто развел руками…
Неужели вы думаете, что я очень хочу выбросить ASP и купить OS MAX? 😵
Мне самому не хочется тратить 200 уе на новый двигатель, так что ковыряю как могу.
Советы все пробую не первый раз…
Свечу поменял, карбюратор отрегулировал как положено. Максимум чего добился - более-менее устойчивой работы без глушителя. Но без глушителя долго он не работает, мб из-за того, что не подается давление в бак (ртом дуть в трубку пробовал, не спасает 😃 )
Может топливо херовое продали в шопе (стандартное 80% - 20% без нитры)
😉
[quote=ReGet,Nov 16 2004, 17:39;90513]
Мне самому не хочется тратить 200 уе на новый двигатель, так что ковыряю как могу.
Советы все пробую не первый раз…
Свечу поменял, карбюратор отрегулировал как положено. Максимум чего добился - более-менее устойчивой работы без глушителя. Но без глушителя долго он не работает, мб из-за того, что не подается давление в бак (ртом дуть в трубку пробовал, не спасает 😃 )
Может топливо херовое продали в шопе (стандартное 80% - 20% без нитры)
😉
Уважаемый! После первого Вашего появления на данном сайте с агромадными амбициями 😦 Вам было предложено подойти за консультацией, НО… Сменился ник… И теперь всё стало ясно 😁 Приходите, возбудим Ваше изделие 😛 Или стыдно будет? А то- мы-ж крутые, а у вас дранки, а не самолёты 😃 Кстати, что за человек с 25-летним стажем??? В студию!
НО… Сменился ник… И теперь всё стало ясно 😁 Приходите, возбудим Ваше изделие 😛 Или стыдно будет? А то- мы-ж крутые, а у вас дранки, а не самолёты 😃
Извините конечно, но я не понимаю о чем идет речь. За все время моего прибывания на этом форуме ник у меня всегда был только один
Кстати, что за человек с 25-летним стажем??? В студию!
Мой дядя, оживляет ДВС на любом транспортном средстве 😁
Но с модельным двигателем, который по его словам является “элементарным” совладать не смог
Можете поздравить меня, двигатель завелся =)
Расскажите-ка какую иглу покрутить, если двигло при заводке постоянно схватывает, но не поддерживает вспышки? Заводится только путем непрерывного кручения в течение 5-10 минут
Все, притерся и все стало окей
Всем огромное спасибо 😁
Тут с компрессионником возился старинным, с жуткими маховиком и храповиком… Электродрелью его… через храповик, а не сверлом 😉
Жужжит, только “газует” сам по себе… потом винт прикрутил, думаю, как же дети такое на поле заводят? Ради прикола вручную покрутил… А он взял и завёлся! Причём уже без бачка! Пару секунд протарахтел! 😋
Извините конечно, но я не понимаю о чем идет речь. За все время моего прибывания на этом форуме ник у меня всегда был только один
Мой дядя, оживляет ДВС на любом транспортном средстве 😁
Но с модельным двигателем, который по его словам является “элементарным” совладать не смог
Я вам писал что мопед и машина разные вещи по отношению к модельному. Не хочу обидеть вашего дядю он просто незнает всех мелочей в модельном моторе.
А совета pakhomov4 не гнушайтесь. Вот это человек действительно со стажем в модельном мире. Пришли бы и на земле пообщались.
Хорошо что не добили малышку - завели.
Трещотку полностью закрываем. ( если игла - трещотка выносная, как на ASP32, отключаем ее и работаем с карбом).
Упс!..
Если трещотку полностью закрыть, дуть можно до посинения 😁
На самом деле инструкция предписывает открыть иглу на полтора оборота.
Также инструкция предлагает несколько другой алгоритм: при закрытой заслонке(с мин. зазором, как было сказано) открывать иглу ХХ до начала легкого продувания, а затем просто открыть ее еще на полоборота. Хотя в качестве проверочной процедуры указана именно описанная OVK последовательность действий.
Мне самому не хочется тратить 200 уе на новый двигатель, так что ковыряю как могу.
Советы все пробую не первый раз…
Свечу поменял, карбюратор отрегулировал как положено. Максимум чего добился - более-менее устойчивой работы без глушителя. Но без глушителя долго он не работает, мб из-за того, что не подается давление в бак (ртом дуть в трубку пробовал, не спасает 😃 )Может топливо херовое продали в шопе (стандартное 80% - 20% без нитры)
😉
На земле мотор должен устойчиво работать без давления и без нитрометана.
По всей видимости у Вас засорён карбюратор. Попробуйте максимально выкрутить все иглы(предварительно заметив их положение) и продавить карб топливом из какой-нибудь мягкой баклажки (подсоединив шланг к штуцеру подачи топлива) и затем повторите процедуру запуска(вернув все иглы в начальчое положение)
Не могу ни как настроить OS MAX 25,холодный заводится хорошо,иглой вывожу на макс.обороты и через 30-60 сек. глохнет и уже не заводится,пока не остынет минут 20-30.Двигатель новый ещё не обкатан,может что то не так я делаю.Подскажите! Нужна инструкция на OS MAX 25.