Проблемы с запуском двс

Irbis-ru
ReGet:

Имеется ASP 32-й, не запускается напрочь
Накал свечи есть, топливо вроде тоже
Изредка схватывает и тишина  😕

В чем может быть проблема?

P.S. Как проверить пригодность топлива (может дерьмище продали)
P.P.S. И в какую сторону крутить винт при заводке все-таки  😁

Попробуй для начала не подключать бак вообще. Влей в диффузор 0,5 кубика, на поршень через выхлопное окно брызни чуть. Должен выдать добротную серию вспышек - 20-30-40 оборотов. Если добился этого - открывай иглу потихоньку (при том же положении заслонки) Снова лей в диффузор и в окно и заводи. Наступит момент, когда серия не прервётся, потому что потянет топливо из бака и его будет достаточно. Главное не перелить.

Может быть, картер не герметичен и идёт подсос воздуха через прокладку или трещину какую-то? Проверь.

klava
Irbis-ru:

Попробуй для начала не подключать бак вообще. Влей в диффузор 0,5

Еще вдогонку вопрос - свеча какая стоит ?

ReGet
klava:

Еще вдогонку вопрос - свеча какая стоит ?

Свеча FirePower F7
CHR HOT

klava
ReGet:

Свеча FirePower F7
CHR HOT

Скорее всего свеча не при чем, но я бы рекомендовал FirePower N 5, на них
летаем на ASP 32, ASP 36 круглый год с 0-15% нитры. Осовские N3, N5
показали себя хуже - в причинах не разбирались.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дядка в Питере много моделистов , напросись с кемнибудь на поле.
У вас просто нулевой опыт общения с мотором и вы просто не предстовляете что ему нужно и как с ним общаться. Вот выйдя в поле вам просто НЕ НА ПАЛЬЦАХ , а на практике покажут как примерно найти с ним общий язык. Вы просто еще не чувствуете моторчик и непредставляете что он хочет от вас чтоб зароботал.
В рамках форума очень тяжело дать ВОЛШЕБНЫЙ совет, все равно упретесь в другой непонятный для вас ньюанс. Увы это не японский мокик - здесь немного сложнее.

ReGet
Irbis-ru:

Попробуй для начала не подключать бак вообще. Влей в диффузор 0,5 кубика, на поршень через выхлопное окно брызни чуть. Должен выдать добротную серию вспышек - 20-30-40 оборотов. Если добился этого - открывай иглу потихоньку (при том же положении заслонки) Снова лей в диффузор и в окно и заводи. Наступит момент, когда серия не прервётся, потому что потянет топливо из бака и его будет достаточно. Главное не перелить.

Может быть, картер не герметичен и идёт подсос воздуха через прокладку или трещину какую-то? Проверь.

Сделал все как написано выше - идет только одна вспышка и все
И со снятым глушителем почему-то схватывает лучше и делает больше оборотов

ReGet

Может быть какой-то промах китайской промышленности?

++ топливо течет по валу и капает с винта, хотя все прокладки на месте… похоже придется двигло выкинуть

Faleks

У меня было подобное с ASP25.
Исправил так: открыл иглу качества примерно на два с половиной оборота, а не на полтора, как было настроено на заводе. В ходе работы подрегулировал до устойчивой работы на холостых. Свеча не помню какая, есле нужно посмотрю.
P.S. А вот на днях обкатывал ASP91FS, иглу качества вообще не трогал, всё было настроено правильно.

С уважением Алексей.

OVK

У меня ASP32 и ASP15. Иглу качества крутить сразу не советую - если не сбита заводская регулировка (эта игла со стороны качалки). Просто откройте качалку на максимум.
А вот совет добится хорошего старта без подачи топлива из бака поддерживаю - решил все мои проблемы. Я брызгаю немного топлива
в диффузор из шприца - причем когда винт в начале сжатия. Затем делаю несколько “проворотов” винта без накала, подняв модель носом вверх. Здесь важно почувствовать наполнение и не перелить, когда винт вообще не проворачивается. Затем все в нормальное положение, накал и запуск. Если вспышки нет, добиваюсь такого наполнения, при котором зажигание возникает при медленном проворачивании винта и удержании его как бы в кулаке. Т.е. чувствую толчок вспышки в руку, удерживающую-проворачивающую винт. После этого 100% заведется.
Осталось перед следующей вспышкой открыть иглу и прокачать воздух в топливопроводе.

Faleks

Для OVK.
Перед тем, как закручивать или откручивать какую-то иглу, надо её закрутить до конца (упора) и при этом посчитать количество оборотов (можно количество щелчков). Всегда можно вернуть в первоночальные настройки.
Вобще я считал, то такие подробности писать незачем…но видно ошибся.

Алексей.

ReGet

Спасибо за советы
А расскажите-ка чем вы накаливаете свечу, может NiCad 1.2v не достаточно? Хотя вне камеры сгорания спираль раскалена полностью…

Irbis-ru
ReGet:

Может быть какой-то промах китайской промышленности?

++ топливо течет по валу и капает с винта, хотя все прокладки на месте… похоже придется двигло выкинуть

Это нормально. Надо же вал как-то смазывать 😃
Мне кажется, всё-таки имеет место перелив. Или подсос воздуха в картер снаружи. Попробуй-ка не лить в диффузор, а только чуть-чуть на поршень. Надо убедиться, что мотор не залит…

Накал NICd 1,2V - нормально, так и надо. Главное вовремя заметить разрядку, а то будешь при холодной свече маслать до второго пришествия 😃

ReGet
Irbis-ru:

Это нормально. Надо же вал как-то смазывать 😃
Мне кажется, всё-таки имеет место перелив. Или подсос воздуха в картер снаружи. Попробуй-ка не лить в диффузор, а только чуть-чуть на поршень. Надо убедиться,  что мотор не залит…

Накал NICd 1,2V  - нормально, так и надо. Главное вовремя заметить разрядку, а то будешь при холодной свече маслать до второго пришествия 😃

Если на поршень лить - одна вспышка идет нормально, но из карбюратора топливо явно не поступает, либо поступает неправильно

OVK
Faleks:

Для OVK.
Перед тем, как закручивать или откручивать какую-то иглу, надо её закрутить до конца (упора) и при этом посчитать количество оборотов (можно количество щелчков). Всегда можно вернуть в первоночальные настройки.
Вобще я считал, то такие подробности писать незачем…но видно ошибся.

Алексей.

Согласен - береженого бог бережет, но крутить все же лучше понимая процесс
и зная инструкцию. Вот что касается регулировки иглы качества из описания
ASP Engines

  • подсоединяем гигиенически чистую трубку к входному патрубку карбюратора. Трещотку полностью закрываем. ( если игла - трещотка выносная, как на ASP32, отключаем ее и работаем с карбом).
  • заслонку переводим в положение мин. оборотов. Зазор при этом должен остаться около толщины портняжной булавки (прим. - так написано)
  • закручиваем иглу качества. Карб продуваться через трубку не должен.
  • приоткрываем заслонку на 15 градусов. В этом положении откручиваем
    иглу качества до появления продувки. Все.
    ПРОВЕРКА: закрываем заслонку - карб не продувается. Плавно открываем заслонку - примерно на 1/3 - 1/2 хода достаточно четко появляется продувка.
    Точная настройка качества делается под конкретные винт, топливо, режимы, погоду и встречается в других темах. Чаще приходится дополнительно приоткрыть иглу на 1/4 - 1/2 оборота для четких перегазовок.
    Игла точно не влияет на устойчивость первых вспышек, ну или в последнюю очередь.
    С уважением ОлегК.
Faleks
  • приоткрываем заслонку на 15 градусов. В этом положении откручиваем
    иглу качества до появления продувки. Все.

С этим согласен и если делать, как вышеуказано, то и получатся 2-2,5 оборота иглы качества. (а то… нельзя трогать!)

А вот игла качества как раз влияет на запуск двигателя, в случае если она зажата, то хоть как крути иглу “количество”, в камеру сгорания ничего не попадет.
С уважением. Алексей

ReGet

Ээх, все возможные варианты перепробовал. Заводится ооочень редко без глушителя секунд на 15. С глушителем одна вспышка и все. Все иглы перепробовал во всех положениях, 18 раз перезарядил аккумулятор для цанги…

Пойду покупать нормальный OS SX

ReGet

Кто-нибудь сталкивался с 32SX?

klen_s

Неможет такого быть чтоб ДВИЖН ВАЩЕ не запускался! Было бы у меня время я бы тебя его навел бы… вопрос принципа для меня, небыло непобедимых двигателей в моей практике, даже мд-5 раком загибали (запускался в смертных муках, тока назвать это работой язык не повернется ).

Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!

OVK

Странноватый топик. Задавший главный вопрос юноша в слезах убегает покупать конкретную торговую марку, хотя народ дружно кричит, пытаясь помочь - они (народные китайцы) - заводятся. Но он
так и не завел. . .в понедельник с 15-08 до 21-44 (может просто не выходил из офиса). Похоже всех хотят загнать за японо-американские прилавки. Но мы то знаем !!!
Жужжат моторы, летают модели.

klava
ReGet:

Кто-нибудь сталкивался с 32SX?

Есть такой. По оборотам с винтом Kavan Black 10x4 на топливе с касторкой и
5% нитры ASP 32 его уделывает. По весу почти не отличаются, по цене -
раза в 2. SX любит нитру, ASP - монопенисуально.
Вообще мой экземпляр ASP 32 был с жутко перехромированной гильзой,
руками еле проворачивался, приработалось это дело часа через 3-4 поле-
тов, с карбом проблем не было вообще, налетал уже больше 20 часов.

HARRY

P.P.S. И в какую сторону крутить винт при заводке все-таки

Может быть товарищ, в самом деле, не в ту сторону винт крутит?! 😲