Проблемы с запуском двс
Попробуй для начала не подключать бак вообще. Влей в диффузор 0,5 кубика, на поршень через выхлопное окно брызни чуть. Должен выдать добротную серию вспышек - 20-30-40 оборотов. Если добился этого - открывай иглу потихоньку (при том же положении заслонки) Снова лей в диффузор и в окно и заводи. Наступит момент, когда серия не прервётся, потому что потянет топливо из бака и его будет достаточно. Главное не перелить.
Может быть, картер не герметичен и идёт подсос воздуха через прокладку или трещину какую-то? Проверь.
Сделал все как написано выше - идет только одна вспышка и все
И со снятым глушителем почему-то схватывает лучше и делает больше оборотов
Может быть какой-то промах китайской промышленности?
++ топливо течет по валу и капает с винта, хотя все прокладки на месте… похоже придется двигло выкинуть
У меня было подобное с ASP25.
Исправил так: открыл иглу качества примерно на два с половиной оборота, а не на полтора, как было настроено на заводе. В ходе работы подрегулировал до устойчивой работы на холостых. Свеча не помню какая, есле нужно посмотрю.
P.S. А вот на днях обкатывал ASP91FS, иглу качества вообще не трогал, всё было настроено правильно.
С уважением Алексей.
У меня ASP32 и ASP15. Иглу качества крутить сразу не советую - если не сбита заводская регулировка (эта игла со стороны качалки). Просто откройте качалку на максимум.
А вот совет добится хорошего старта без подачи топлива из бака поддерживаю - решил все мои проблемы. Я брызгаю немного топлива
в диффузор из шприца - причем когда винт в начале сжатия. Затем делаю несколько “проворотов” винта без накала, подняв модель носом вверх. Здесь важно почувствовать наполнение и не перелить, когда винт вообще не проворачивается. Затем все в нормальное положение, накал и запуск. Если вспышки нет, добиваюсь такого наполнения, при котором зажигание возникает при медленном проворачивании винта и удержании его как бы в кулаке. Т.е. чувствую толчок вспышки в руку, удерживающую-проворачивающую винт. После этого 100% заведется.
Осталось перед следующей вспышкой открыть иглу и прокачать воздух в топливопроводе.
Для OVK.
Перед тем, как закручивать или откручивать какую-то иглу, надо её закрутить до конца (упора) и при этом посчитать количество оборотов (можно количество щелчков). Всегда можно вернуть в первоночальные настройки.
Вобще я считал, то такие подробности писать незачем…но видно ошибся.
Алексей.
Спасибо за советы
А расскажите-ка чем вы накаливаете свечу, может NiCad 1.2v не достаточно? Хотя вне камеры сгорания спираль раскалена полностью…
Может быть какой-то промах китайской промышленности?
++ топливо течет по валу и капает с винта, хотя все прокладки на месте… похоже придется двигло выкинуть
Это нормально. Надо же вал как-то смазывать 😃
Мне кажется, всё-таки имеет место перелив. Или подсос воздуха в картер снаружи. Попробуй-ка не лить в диффузор, а только чуть-чуть на поршень. Надо убедиться, что мотор не залит…
Накал NICd 1,2V - нормально, так и надо. Главное вовремя заметить разрядку, а то будешь при холодной свече маслать до второго пришествия 😃
Это нормально. Надо же вал как-то смазывать 😃
Мне кажется, всё-таки имеет место перелив. Или подсос воздуха в картер снаружи. Попробуй-ка не лить в диффузор, а только чуть-чуть на поршень. Надо убедиться, что мотор не залит…Накал NICd 1,2V - нормально, так и надо. Главное вовремя заметить разрядку, а то будешь при холодной свече маслать до второго пришествия 😃
Если на поршень лить - одна вспышка идет нормально, но из карбюратора топливо явно не поступает, либо поступает неправильно
Для OVK.
Перед тем, как закручивать или откручивать какую-то иглу, надо её закрутить до конца (упора) и при этом посчитать количество оборотов (можно количество щелчков). Всегда можно вернуть в первоночальные настройки.
Вобще я считал, то такие подробности писать незачем…но видно ошибся.Алексей.
Согласен - береженого бог бережет, но крутить все же лучше понимая процесс
и зная инструкцию. Вот что касается регулировки иглы качества из описания
ASP Engines
- подсоединяем гигиенически чистую трубку к входному патрубку карбюратора. Трещотку полностью закрываем. ( если игла - трещотка выносная, как на ASP32, отключаем ее и работаем с карбом).
- заслонку переводим в положение мин. оборотов. Зазор при этом должен остаться около толщины портняжной булавки (прим. - так написано)
- закручиваем иглу качества. Карб продуваться через трубку не должен.
- приоткрываем заслонку на 15 градусов. В этом положении откручиваем
иглу качества до появления продувки. Все.
ПРОВЕРКА: закрываем заслонку - карб не продувается. Плавно открываем заслонку - примерно на 1/3 - 1/2 хода достаточно четко появляется продувка.
Точная настройка качества делается под конкретные винт, топливо, режимы, погоду и встречается в других темах. Чаще приходится дополнительно приоткрыть иглу на 1/4 - 1/2 оборота для четких перегазовок.
Игла точно не влияет на устойчивость первых вспышек, ну или в последнюю очередь.
С уважением ОлегК.
- приоткрываем заслонку на 15 градусов. В этом положении откручиваем
иглу качества до появления продувки. Все.
С этим согласен и если делать, как вышеуказано, то и получатся 2-2,5 оборота иглы качества. (а то… нельзя трогать!)
А вот игла качества как раз влияет на запуск двигателя, в случае если она зажата, то хоть как крути иглу “количество”, в камеру сгорания ничего не попадет.
С уважением. Алексей
Ээх, все возможные варианты перепробовал. Заводится ооочень редко без глушителя секунд на 15. С глушителем одна вспышка и все. Все иглы перепробовал во всех положениях, 18 раз перезарядил аккумулятор для цанги…
Пойду покупать нормальный OS SX
Кто-нибудь сталкивался с 32SX?
Неможет такого быть чтоб ДВИЖН ВАЩЕ не запускался! Было бы у меня время я бы тебя его навел бы… вопрос принципа для меня, небыло непобедимых двигателей в моей практике, даже мд-5 раком загибали (запускался в смертных муках, тока назвать это работой язык не повернется ).
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!
Странноватый топик. Задавший главный вопрос юноша в слезах убегает покупать конкретную торговую марку, хотя народ дружно кричит, пытаясь помочь - они (народные китайцы) - заводятся. Но он
так и не завел. . .в понедельник с 15-08 до 21-44 (может просто не выходил из офиса). Похоже всех хотят загнать за японо-американские прилавки. Но мы то знаем !!!
Жужжат моторы, летают модели.
Кто-нибудь сталкивался с 32SX?
Есть такой. По оборотам с винтом Kavan Black 10x4 на топливе с касторкой и
5% нитры ASP 32 его уделывает. По весу почти не отличаются, по цене -
раза в 2. SX любит нитру, ASP - монопенисуально.
Вообще мой экземпляр ASP 32 был с жутко перехромированной гильзой,
руками еле проворачивался, приработалось это дело часа через 3-4 поле-
тов, с карбом проблем не было вообще, налетал уже больше 20 часов.
P.P.S. И в какую сторону крутить винт при заводке все-таки
Может быть товарищ, в самом деле, не в ту сторону винт крутит?! 😲
Скажу на вский случай:)
ПРОТИВ ЧАСОВОЙ
Скажу на вский случай:)
ПРОТИВ ЧАСОВОЙ
Ну этот вопрос я решил в первую очередь 😁
Странноватый топик. Задавший главный вопрос юноша в слезах убегает покупать конкретную торговую марку, хотя народ дружно кричит, пытаясь помочь - они (народные китайцы) - заводятся. Но он
так и не завел. . .в понедельник с 15-08 до 21-44 (может просто не выходил из офиса). Похоже всех хотят загнать за японо-американские прилавки. Но мы то знаем !!!
Жужжат моторы, летают модели.
Трое суток угробил человек, пытаясь завести. И человек между прочим опытный, 25 лет с ДВС дело имеет.
После всех возможных манипуляций, переборов и настроек он просто развел руками…
Неужели вы думаете, что я очень хочу выбросить ASP и купить OS MAX? 😵
Мне самому не хочется тратить 200 уе на новый двигатель, так что ковыряю как могу.
Советы все пробую не первый раз…
Свечу поменял, карбюратор отрегулировал как положено. Максимум чего добился - более-менее устойчивой работы без глушителя. Но без глушителя долго он не работает, мб из-за того, что не подается давление в бак (ртом дуть в трубку пробовал, не спасает 😃 )
Может топливо херовое продали в шопе (стандартное 80% - 20% без нитры)
😉
[quote=ReGet,Nov 16 2004, 17:39;90513]
Мне самому не хочется тратить 200 уе на новый двигатель, так что ковыряю как могу.
Советы все пробую не первый раз…
Свечу поменял, карбюратор отрегулировал как положено. Максимум чего добился - более-менее устойчивой работы без глушителя. Но без глушителя долго он не работает, мб из-за того, что не подается давление в бак (ртом дуть в трубку пробовал, не спасает 😃 )
Может топливо херовое продали в шопе (стандартное 80% - 20% без нитры)
😉
Уважаемый! После первого Вашего появления на данном сайте с агромадными амбициями 😦 Вам было предложено подойти за консультацией, НО… Сменился ник… И теперь всё стало ясно 😁 Приходите, возбудим Ваше изделие 😛 Или стыдно будет? А то- мы-ж крутые, а у вас дранки, а не самолёты 😃 Кстати, что за человек с 25-летним стажем??? В студию!