Проблемы с запуском двс

ReGet
Irbis-ru:

Попробуй для начала не подключать бак вообще. Влей в диффузор 0,5 кубика, на поршень через выхлопное окно брызни чуть. Должен выдать добротную серию вспышек - 20-30-40 оборотов. Если добился этого - открывай иглу потихоньку (при том же положении заслонки) Снова лей в диффузор и в окно и заводи. Наступит момент, когда серия не прервётся, потому что потянет топливо из бака и его будет достаточно. Главное не перелить.

Может быть, картер не герметичен и идёт подсос воздуха через прокладку или трещину какую-то? Проверь.

Сделал все как написано выше - идет только одна вспышка и все
И со снятым глушителем почему-то схватывает лучше и делает больше оборотов

ReGet

Может быть какой-то промах китайской промышленности?

++ топливо течет по валу и капает с винта, хотя все прокладки на месте… похоже придется двигло выкинуть

Faleks

У меня было подобное с ASP25.
Исправил так: открыл иглу качества примерно на два с половиной оборота, а не на полтора, как было настроено на заводе. В ходе работы подрегулировал до устойчивой работы на холостых. Свеча не помню какая, есле нужно посмотрю.
P.S. А вот на днях обкатывал ASP91FS, иглу качества вообще не трогал, всё было настроено правильно.

С уважением Алексей.

OVK

У меня ASP32 и ASP15. Иглу качества крутить сразу не советую - если не сбита заводская регулировка (эта игла со стороны качалки). Просто откройте качалку на максимум.
А вот совет добится хорошего старта без подачи топлива из бака поддерживаю - решил все мои проблемы. Я брызгаю немного топлива
в диффузор из шприца - причем когда винт в начале сжатия. Затем делаю несколько “проворотов” винта без накала, подняв модель носом вверх. Здесь важно почувствовать наполнение и не перелить, когда винт вообще не проворачивается. Затем все в нормальное положение, накал и запуск. Если вспышки нет, добиваюсь такого наполнения, при котором зажигание возникает при медленном проворачивании винта и удержании его как бы в кулаке. Т.е. чувствую толчок вспышки в руку, удерживающую-проворачивающую винт. После этого 100% заведется.
Осталось перед следующей вспышкой открыть иглу и прокачать воздух в топливопроводе.

Faleks

Для OVK.
Перед тем, как закручивать или откручивать какую-то иглу, надо её закрутить до конца (упора) и при этом посчитать количество оборотов (можно количество щелчков). Всегда можно вернуть в первоночальные настройки.
Вобще я считал, то такие подробности писать незачем…но видно ошибся.

Алексей.

ReGet

Спасибо за советы
А расскажите-ка чем вы накаливаете свечу, может NiCad 1.2v не достаточно? Хотя вне камеры сгорания спираль раскалена полностью…

Irbis-ru
ReGet:

Может быть какой-то промах китайской промышленности?

++ топливо течет по валу и капает с винта, хотя все прокладки на месте… похоже придется двигло выкинуть

Это нормально. Надо же вал как-то смазывать 😃
Мне кажется, всё-таки имеет место перелив. Или подсос воздуха в картер снаружи. Попробуй-ка не лить в диффузор, а только чуть-чуть на поршень. Надо убедиться, что мотор не залит…

Накал NICd 1,2V - нормально, так и надо. Главное вовремя заметить разрядку, а то будешь при холодной свече маслать до второго пришествия 😃

ReGet
Irbis-ru:

Это нормально. Надо же вал как-то смазывать 😃
Мне кажется, всё-таки имеет место перелив. Или подсос воздуха в картер снаружи. Попробуй-ка не лить в диффузор, а только чуть-чуть на поршень. Надо убедиться,  что мотор не залит…

Накал NICd 1,2V  - нормально, так и надо. Главное вовремя заметить разрядку, а то будешь при холодной свече маслать до второго пришествия 😃

Если на поршень лить - одна вспышка идет нормально, но из карбюратора топливо явно не поступает, либо поступает неправильно

OVK
Faleks:

Для OVK.
Перед тем, как закручивать или откручивать какую-то иглу, надо её закрутить до конца (упора) и при этом посчитать количество оборотов (можно количество щелчков). Всегда можно вернуть в первоночальные настройки.
Вобще я считал, то такие подробности писать незачем…но видно ошибся.

Алексей.

Согласен - береженого бог бережет, но крутить все же лучше понимая процесс
и зная инструкцию. Вот что касается регулировки иглы качества из описания
ASP Engines

  • подсоединяем гигиенически чистую трубку к входному патрубку карбюратора. Трещотку полностью закрываем. ( если игла - трещотка выносная, как на ASP32, отключаем ее и работаем с карбом).
  • заслонку переводим в положение мин. оборотов. Зазор при этом должен остаться около толщины портняжной булавки (прим. - так написано)
  • закручиваем иглу качества. Карб продуваться через трубку не должен.
  • приоткрываем заслонку на 15 градусов. В этом положении откручиваем
    иглу качества до появления продувки. Все.
    ПРОВЕРКА: закрываем заслонку - карб не продувается. Плавно открываем заслонку - примерно на 1/3 - 1/2 хода достаточно четко появляется продувка.
    Точная настройка качества делается под конкретные винт, топливо, режимы, погоду и встречается в других темах. Чаще приходится дополнительно приоткрыть иглу на 1/4 - 1/2 оборота для четких перегазовок.
    Игла точно не влияет на устойчивость первых вспышек, ну или в последнюю очередь.
    С уважением ОлегК.
Faleks
  • приоткрываем заслонку на 15 градусов. В этом положении откручиваем
    иглу качества до появления продувки. Все.

С этим согласен и если делать, как вышеуказано, то и получатся 2-2,5 оборота иглы качества. (а то… нельзя трогать!)

А вот игла качества как раз влияет на запуск двигателя, в случае если она зажата, то хоть как крути иглу “количество”, в камеру сгорания ничего не попадет.
С уважением. Алексей

ReGet

Ээх, все возможные варианты перепробовал. Заводится ооочень редко без глушителя секунд на 15. С глушителем одна вспышка и все. Все иглы перепробовал во всех положениях, 18 раз перезарядил аккумулятор для цанги…

Пойду покупать нормальный OS SX

ReGet

Кто-нибудь сталкивался с 32SX?

klen_s

Неможет такого быть чтоб ДВИЖН ВАЩЕ не запускался! Было бы у меня время я бы тебя его навел бы… вопрос принципа для меня, небыло непобедимых двигателей в моей практике, даже мд-5 раком загибали (запускался в смертных муках, тока назвать это работой язык не повернется ).

Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!

OVK

Странноватый топик. Задавший главный вопрос юноша в слезах убегает покупать конкретную торговую марку, хотя народ дружно кричит, пытаясь помочь - они (народные китайцы) - заводятся. Но он
так и не завел. . .в понедельник с 15-08 до 21-44 (может просто не выходил из офиса). Похоже всех хотят загнать за японо-американские прилавки. Но мы то знаем !!!
Жужжат моторы, летают модели.

klava
ReGet:

Кто-нибудь сталкивался с 32SX?

Есть такой. По оборотам с винтом Kavan Black 10x4 на топливе с касторкой и
5% нитры ASP 32 его уделывает. По весу почти не отличаются, по цене -
раза в 2. SX любит нитру, ASP - монопенисуально.
Вообще мой экземпляр ASP 32 был с жутко перехромированной гильзой,
руками еле проворачивался, приработалось это дело часа через 3-4 поле-
тов, с карбом проблем не было вообще, налетал уже больше 20 часов.

HARRY

P.P.S. И в какую сторону крутить винт при заводке все-таки

Может быть товарищ, в самом деле, не в ту сторону винт крутит?! 😲

Tomahawk

Скажу на вский случай:)

ПРОТИВ ЧАСОВОЙ

ReGet
Tomahawk:

Скажу на вский случай:)

ПРОТИВ ЧАСОВОЙ

Ну этот вопрос я решил в первую очередь 😁

ReGet
OVK:

Странноватый топик. Задавший главный вопрос юноша в слезах убегает покупать конкретную торговую марку, хотя народ дружно кричит, пытаясь помочь - они (народные китайцы) - заводятся. Но он
так и не завел. . .в понедельник с 15-08 до 21-44 (может просто не выходил из офиса). Похоже всех хотят загнать за японо-американские прилавки. Но мы то знаем !!!
Жужжат моторы, летают модели.

Трое суток угробил человек, пытаясь завести. И человек между прочим опытный, 25 лет с ДВС дело имеет.
После всех возможных манипуляций, переборов и настроек он просто развел руками…
Неужели вы думаете, что я очень хочу выбросить ASP и купить OS MAX? 😵

ReGet

Мне самому не хочется тратить 200 уе на новый двигатель, так что ковыряю как могу.
Советы все пробую не первый раз…
Свечу поменял, карбюратор отрегулировал как положено. Максимум чего добился - более-менее устойчивой работы без глушителя. Но без глушителя долго он не работает, мб из-за того, что не подается давление в бак (ртом дуть в трубку пробовал, не спасает 😃 )

Может топливо херовое продали в шопе (стандартное 80% - 20% без нитры)
😉

pakhomov4

[quote=ReGet,Nov 16 2004, 17:39;90513]
Мне самому не хочется тратить 200 уе на новый двигатель, так что ковыряю как могу.
Советы все пробую не первый раз…
Свечу поменял, карбюратор отрегулировал как положено. Максимум чего добился - более-менее устойчивой работы без глушителя. Но без глушителя долго он не работает, мб из-за того, что не подается давление в бак (ртом дуть в трубку пробовал, не спасает 😃 )

Может топливо херовое продали в шопе (стандартное 80% - 20% без нитры)
😉

Уважаемый! После первого Вашего появления на данном сайте с агромадными амбициями 😦 Вам было предложено подойти за консультацией, НО… Сменился ник… И теперь всё стало ясно 😁 Приходите, возбудим Ваше изделие 😛 Или стыдно будет? А то- мы-ж крутые, а у вас дранки, а не самолёты 😃 Кстати, что за человек с 25-летним стажем??? В студию!