Непонятное поведение двигателя
Движок ASP.61 новый. Прошел обкатку (~1 л топлива) и после обкатки начал чудить. Сначала изредка стал запускаться в обратную сторону, потом стал делать это все чаще и чаще, при этом ни я ни более опытные товарищи так и не смогли его настроить. Вчера взял его на поле чтобы еще раз попытаться настроить, так вообще не смог завести. Бьет по пальцам в обратку, а стартером вообще невозможно завести, они начинают друг с другом бороться, боюсь коленвал сломать. Чего ему не хватает непонятно. Топливная система в полном порядке, топливо пробовал 5% и 16% - абсолютно одинаково. Карбюратор прочищал 2 раза. Свеча OS A3. Нигде ничего не сопливит и не травит. У меня кончились идеи… Кто что подскажет?
Надо прокладку под головку дополнительную тоесть уменьшить компрессию и свечу №8
Мотор бьёт по пальцам и заводится в обратную сторону чаще всего из-за перезалива.
Как вариант можно попробовать без переделок , стандартное топливо
- Найти более опытных товарищей.
- Попробовать башкой вниз на подставке (в другом положении от перезалива)
И ещё возможный вариант - выкрути свечу и проверь не перегревается ли она почти до белого каления ?
Прокладка под голову. Пост номер 2.
Надо прокладку под головку дополнительную тоесть уменьшить компрессию и свечу №8
А каков порядок толщины прокладки? (0,01, 0,1, 1 мм) Свечу попробую обязательно.
И ещё возможный вариант - выкрути свечу и проверь не перегревается ли она почти до белого каления ?
Проверял, все в порядке.
- Попробовать башкой вниз на подставке (в другом положении от перезалива)
Движок стоит на самолете башкой вниз, заводится в таком положении очень капризно. Завожу на подставке кверху пузом.
Мотор бьёт по пальцам и заводится в обратную сторону чаще всего из-за перезалива.
Это так, и это тоже учитывалось, однако наблюдалась стойкая тенденция к обратному вращению по мере прикатки, а теперь в принципе не дает прокрутить коленвал, т.е. симптомы очень раннего зажигания, топливо сгорает до того, как поршень достиг ВМТ.
Как начнёт бить в обратку, пережмите топливный шланг и продолжайте заводить. Если удары исчезнут, и мотор схватит в нормальном режиме, то ищите собаку в топливной системе и настройках. Если продолжит бить, копайте в камере сгорания (накал, свеча, прокладка, нагар)
Для десятки литр - это не обкатка. После 5 может быть, но не факт.
Заводится в обратку от перелива.
Проверните винт против часовой до упора, дайте накал и легко толкните по часовой, он и заведется в нужном направлении.
… Проверните винт против часовой до упора, дайте накал и легко толкните по часовой, он и заведется в нужном направлении.
Пробовал. Фигу. Точно так же дает вспышку сильно не доходя до ВМТ, бьет в обратку и заводиться не желает. Да и не нормально это поведение для движка. Куплю свечу №8, попробую с ней, после буду экспериментировать с прокладками.
Не знаю, что у Вас не так и что Вы видете ненормального. Я зимой практически всегда завожу пальцем в обратку со значительным переливом, вплоть до гидроклина. Так даже легче завести, чем прямым ходом. Не нужно только слишком сильно толкать винт. Ну запустится раз или два в обратку, затем все равно пойдёт в нужную сторону. Двухтактнику по большому счету все равно, в какую сторону крутить. Хуже ему от этого не будет. Так что я бы советовал не заморачиваться с прокладками и свечами.
Ну запустится раз или два в обратку, затем все равно пойдёт в нужную сторону.
Если уж завёлся, глушить ни к чему. Обычно бывает достаточно резко дать газу на обратных холостых, чтобы пропеллер начал дуть в правильную сторону.
Прокладка 0,2
Если уж завёлся, глушить ни к чему.
В том-то и беда, что не заводится ни в прямую ни в обратную сторону, только бьет по пальцам и иногда делает несколько оборотов в обратную сторону… и все. Жду свечу.
Если уж завёлся, глушить ни к чему. Обычно бывает достаточно резко дать газу на обратных холостых, чтобы пропеллер начал дуть в правильную сторону.
Ещё можно кок слегка притормозить пальцем, тоже иногда помогает. Главное накал не снимать.
Ещё можно кок слегка притормозить пальцем
Помогало, когда заводился, сейчас не заводится совсем никак. К выходным обещали привезти свечу, буду пробовать.
сейчас не заводится совсем никак.
Смена свечки не поможет. Пока подается накал, должен работать с любой.
Отчего же не поможет? Я полагаю, что поможет, ведь более холодная свеча дает более позднее зажигание, а в моем случае налицо явные признаки очень раннего зажигания.