Непонятное поведение двигателя
Надо прокладку под головку дополнительную тоесть уменьшить компрессию и свечу №8
Мотор бьёт по пальцам и заводится в обратную сторону чаще всего из-за перезалива.
Как вариант можно попробовать без переделок , стандартное топливо
- Найти более опытных товарищей.
- Попробовать башкой вниз на подставке (в другом положении от перезалива)
И ещё возможный вариант - выкрути свечу и проверь не перегревается ли она почти до белого каления ?
Прокладка под голову. Пост номер 2.
Надо прокладку под головку дополнительную тоесть уменьшить компрессию и свечу №8
А каков порядок толщины прокладки? (0,01, 0,1, 1 мм) Свечу попробую обязательно.
И ещё возможный вариант - выкрути свечу и проверь не перегревается ли она почти до белого каления ?
Проверял, все в порядке.
- Попробовать башкой вниз на подставке (в другом положении от перезалива)
Движок стоит на самолете башкой вниз, заводится в таком положении очень капризно. Завожу на подставке кверху пузом.
Мотор бьёт по пальцам и заводится в обратную сторону чаще всего из-за перезалива.
Это так, и это тоже учитывалось, однако наблюдалась стойкая тенденция к обратному вращению по мере прикатки, а теперь в принципе не дает прокрутить коленвал, т.е. симптомы очень раннего зажигания, топливо сгорает до того, как поршень достиг ВМТ.
Как начнёт бить в обратку, пережмите топливный шланг и продолжайте заводить. Если удары исчезнут, и мотор схватит в нормальном режиме, то ищите собаку в топливной системе и настройках. Если продолжит бить, копайте в камере сгорания (накал, свеча, прокладка, нагар)
Для десятки литр - это не обкатка. После 5 может быть, но не факт.
Заводится в обратку от перелива.
Проверните винт против часовой до упора, дайте накал и легко толкните по часовой, он и заведется в нужном направлении.
… Проверните винт против часовой до упора, дайте накал и легко толкните по часовой, он и заведется в нужном направлении.
Пробовал. Фигу. Точно так же дает вспышку сильно не доходя до ВМТ, бьет в обратку и заводиться не желает. Да и не нормально это поведение для движка. Куплю свечу №8, попробую с ней, после буду экспериментировать с прокладками.
Не знаю, что у Вас не так и что Вы видете ненормального. Я зимой практически всегда завожу пальцем в обратку со значительным переливом, вплоть до гидроклина. Так даже легче завести, чем прямым ходом. Не нужно только слишком сильно толкать винт. Ну запустится раз или два в обратку, затем все равно пойдёт в нужную сторону. Двухтактнику по большому счету все равно, в какую сторону крутить. Хуже ему от этого не будет. Так что я бы советовал не заморачиваться с прокладками и свечами.
Ну запустится раз или два в обратку, затем все равно пойдёт в нужную сторону.
Если уж завёлся, глушить ни к чему. Обычно бывает достаточно резко дать газу на обратных холостых, чтобы пропеллер начал дуть в правильную сторону.
Прокладка 0,2
Если уж завёлся, глушить ни к чему.
В том-то и беда, что не заводится ни в прямую ни в обратную сторону, только бьет по пальцам и иногда делает несколько оборотов в обратную сторону… и все. Жду свечу.
Если уж завёлся, глушить ни к чему. Обычно бывает достаточно резко дать газу на обратных холостых, чтобы пропеллер начал дуть в правильную сторону.
Ещё можно кок слегка притормозить пальцем, тоже иногда помогает. Главное накал не снимать.
Ещё можно кок слегка притормозить пальцем
Помогало, когда заводился, сейчас не заводится совсем никак. К выходным обещали привезти свечу, буду пробовать.
сейчас не заводится совсем никак.
Смена свечки не поможет. Пока подается накал, должен работать с любой.
Отчего же не поможет? Я полагаю, что поможет, ведь более холодная свеча дает более позднее зажигание, а в моем случае налицо явные признаки очень раннего зажигания.
Что холодная, что горячяя под накалом работают абсолютно одинаково. Раскаленная спирать, что там, что там. Под накалом двигатель будет работать даже если спираль будет из вольфрама, лиш бы не перегорала. Тип устанавливаемой свечи зависит от количества нитры в топливе и ни коем образом не говорит о её температуре.
Что холодная, что горячяя под накалом работают абсолютно одинаково. Раскаленная спирать, что там, что там.
Совершенно неверно. Под накалом они работают по разному. Спирали, имеющие разную мощность рассеивания отличаются температурой нагрева.
Тип устанавливаемой свечи зависит от количества нитры в топливе и ни коем образом не говорит о её температуре.
А вот здесь вы заблуждаетесь, тип свечи определяет именно ее температуру и, соответственно, угол опережения зажигания, но никак не связан с количеством нитрометана в топливе.
Я устал. Ухожу из темы. 😃