мдс 6.5 кубов и резонансная труба

ValS

Спаисбо за ответы!
МДС авиа.
Насчёт ресурса хорошо замечено.
Мне ресурс важнее.

DUDS
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Во первых какой мдс . На авиа можно только muffler - фазы для полноценной не те. На судо можно любой для этой кубатуры.
Про свечи-- Стоит это или нет только вы сможете на это сами ответить . Люди устонавливая или делая что то решают определенную задачу или цель. С mufflerа много не вытощиш от 4 до 10% прироста мощности - но стабильная работа системы. С полноценной до 25-30%  но в отличии от первой нужен хороший багаж знаний по теории ДВС  не на уровне автопрома , а именно модельной техники.

Не знаю, что там про ТК-8, а с четвертухой он жрет больше.
Про стабильность работы с любым резонатором - дело тонкое. С четвертушкой легче настроиться, чем с дудкой . Прирост 30% - круто, однако сколь я помню дудка вещь однорежимная. МДС-65 (старого образца) - тоже мотор и следовательно нужно пробовать. Знание - свет, но лучше трубу отработать на сденде у моторостроителя.

ЕВГЕНИЙ-ARM
DUDS:

Не знаю, что там про ТК-8, а с четвертухой он жрет больше.

Если жрет больше значит не в режиме. Работает как мегафон и мощность только за счет очистки камеры сгорания и частичной протяжки смеси с картера. Но отсутствует дозаряд отраженкой.

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если жрет больше значит не в режиме. Работает как мегафон и мощность только за счет очистки камеры сгорания и частичной протяжки смеси с картера. Но отсутствует дозаряд отраженкой.

Абсолютно неверно! Четвертьволновая труба - та же резонансная, только сложеная вдвое по длине 😛 И жрёт больше потому, что оборотов выкручивает больше 😛

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как раз обсалютно верно у четветухи как раз резонансная длинна разделена на 4 ( и как раз не сложенна вдвое тогда длинна будет более 500мм). Вот эти 25% длинны дают 4 импульса высокого давления и 4 импульса разрежения. Вот когда MUFFLER немного не дотягивает до оптима он работает как мегафон . 4 импульса разряжения и всего 3 импульса давления. Вот самый эффективный как раз 4 импульс давления, так как несет максимум дозаряда вылетевшей во время перепуска топливной смеси. И этот 4 импульс подходит но в тот момент когда поршень закрыл верхнюю кромку выхлопного окна.
Возмите книжку С.ЖИДКОВА " Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов" там он вполне хорошо описал даже на каких оборотах наступает резонанс перепуска и так же как расчитать рез. впуск . Или лень уже книги читать ? .

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как раз обсалютно верно у четветухи  как раз резонансная длинна разделена на 4 ( и как раз не сложенна  вдвое тогда длинна будет более 500мм).  Вот эти 25% длинны дают 4 импульса высокого давления и 4 импульса разрежения.  Вот когда MUFFLER немного не дотягивает до оптима он работает как мегафон . 4 импульса разряжения и всего 3 импульса давления. Вот самый эффективный как раз 4 импульс давления, так как несет максимум дозаряда вылетевшей во время перепуска топливной смеси. И этот 4 импульс подходит но в тот момент когда поршень закрыл верхнюю кромку выхлопного окна.
Возмите книжку С.ЖИДКОВА " Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов" там он вполне хорошо описал даже на каких оборотах наступает резонанс перепуска и так же как расчитать рез. впуск .  Или лень уже книги читать ? .

Вам хорошо, Вы умный, книжки читаете… А мы так, на коленочке, методом проб и ошибок… 😛 😛 😛

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я чувствую что это излюбленная тема нашего спора. Но это не суть.
Тут на форумы есть прога нписанная на JAWA , вот можно ею пользоваться для примерного расчета - но реальная система все равно будет отличаться - теория с практикой не дружит немного , а еще точнее не все ньюансы можно расчитать. Так вот по ней проверил МУФЛЕРЫ тхундеровские и аспешные.
Сходятся ( небоьшой разбег - + 15мм ) от длинны полноценной трубы.
Т.е. берется расчитывается полноценная дудка и делится на 4. В сомнения может ввести например на АСП шумовая перегородка внутри глушителя . Вот камера как раз получается до перегородки. Но объем , его диаметр глушака придется подбирать на коленке.
-----------------------------------------------------------------
К стате вот для боя футорка - home.wxs.nl/~wakke007/engines/part7.htm
Почуму ее дядка сделал такой - резонансный впуск.
-----------------------------------------------------------------
Зря вы насчет книжек , просто у нас в городе давно вымерли скоростники и мне пришлось все самому начинать , я целый год мучил свою ТАЛКУ , пока не добился на ней четкого включения системы. И подсказать некому было . Вот пришлось читать все подряд - пока не понял почему она с трубой расчитанной под нее (ЦСТКАМовской) крутит всего 22000 , а когда трубу снимаю 27500. Давно это было правдо. На КМД дудку делали и включалась - правдо после прохождения базы мотор разваливался.

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я чувствую что это излюбленная тема нашего спора. Но это не суть.
Тут на форумы есть прога нписанная на JAWA , вот можно ею пользоваться для примерного расчета - но реальная система все равно будет отличаться - теория с практикой не дружит немного , а еще точнее не все ньюансы можно расчитать. Так вот по ней проверил МУФЛЕРЫ  тхундеровские и аспешные.
Сходятся ( небоьшой разбег - + 15мм ) от длинны полноценной трубы.
Т.е. берется расчитывается полноценная дудка и делится на 4.  В сомнения может ввести например на АСП шумовая перегородка внутри глушителя . Вот камера как раз получается до перегородки. Но объем , его диаметр глушака придется подбирать на коленке.
-----------------------------------------------------------------
К стате вот для боя футорка - home.wxs.nl/~wakke007/engines/part7.htm
Почуму ее дядка сделал такой - резонансный впуск.
-----------------------------------------------------------------
Зря вы насчет книжек , просто у нас в городе давно вымерли скоростники и мне пришлось все самому начинать , я целый год мучил свою ТАЛКУ , пока не добился на ней четкого включения системы. И подсказать некому было . Вот пришлось читать все подряд - пока не понял почему она с трубой расчитанной под нее (ЦСТКАМовской) крутит всего 22000 , а когда трубу снимаю 27500. Давно это было правдо. На КМД дудку делали и включалась - правдо после прохождения базы мотор разваливался.

Начнём, помолясь 😛 Во-первых всё-таки мАфлер, Во-вторых - то, что стоит на ТТ и OS называть четвертушкой 😦 😦 😦 Это ОБЫЧНЫЕ глушители, никоим образом не использующие РЕЗОНАНСНЫЕ явления. Полноценная дудка делится примерно ПОПОЛАМ, потому, что сама она работает на половинке 😛 А вааще-то - есть представление, что находится внутри ЧЕТВЕРТУШКИ? А дядька Ваккерман (был я у него дома и в мастерской) ничё на этой футорке не имел 😛 На бойцовых моторах ЗАПРЕЩЕНО использовать явление резонанса 😛

ЕВГЕНИЙ-ARM

незнаю что стоит на осе но на ТТ написанно что установлен Muffler \Selencer.
Что внутри , да в хрошем Muffler стоит трубка сечением равная площади выхлопного окна. Длинна этой трубки и как ее подбирать неизвестно. Но эфект резонанса можно достич и без этой трубки . КПД низкий просто .
Насчет футорки увы но она является резанасным впуском , и включается примерно на 34000 об.мин ( точно не помню но могу пересчитать если интересно то вам дам где взять расчеты сами посчитайте).

ЕВГЕНИЙ-ARM
pakhomov4:

что сама она работает на половинке 😛

Вот это действительно новость. И на половинке чего.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мы возможно об одном говорим но по разному мысли высказываем . Если речь идет о половинке длиины волны скорости звука , тогда да. Если половина длинны трубы то тогды нет это неправильно.

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

незнаю что стоит на осе но на ТТ написанно что установлен Muffler \Selencer.
Что внутри , да в хрошем Muffler стоит трубка сечением равная площади выхлопного окна. Длинна этой трубки и как ее подбирать неизвестно.  Но эфект резонанса  можно достич и без этой трубки . КПД низкий просто .
Насчет футорки увы но она является резанасным впуском , и включается примерно на 34000 об.мин ( точно не помню но могу пересчитать если интересно то вам дам где взять расчеты сами посчитайте).

Вааще-то четвертушка - Мэджик Мафлер. И трубка стоит БОЛЬШЕГО сечения, чем размер выхлопного окна. Длина этой трубки известна (кому надо…) 😛 А вот без неё эффект действительно 😦 😦 😦 Моторы USE (которые Ваккермана) НИКОГДА даже близко к 34000 не крутили 😛

ValS

Да уж, не думал, что такой резонанс вызовет моя резонансная труба 😁

дядьки, всё классно с теоретическими выкладками, но я нифига не понял 😦

Спрошу проще: есть ли в ваших гловушках или шкафах размеры или конструкция трубы, пригодная для МДС 6.5

То бишь - готовое решение 😃.

я не ленивый, просто есть идея - хочется попробовать.

klava
ValS:

Да уж, не думал, что такой резонанс вызовет моя резонансная труба 😁

дядьки, всё классно с теоретическими выкладками, но я нифига не понял 😦

Спрошу проще: есть ли в ваших гловушках или шкафах размеры или конструкция трубы, пригодная для МДС 6.5

То бишь - готовое решение 😃.

я не ленивый, просто есть идея - хочется попробовать.

Я ж тебе уже сказал - труба от ТК, переходник закажи доступному слесарю. 😃

pakhomov4
klava:

Я ж тебе уже сказал - труба от ТК, переходник закажи доступному слесарю. 😃

Не-е-е… Только токарю 😛 😛 😛

klava
pakhomov4:

Не-е-е… Только токарю 😛  😛  😛

А, ну да - токарю. 😃

vovic
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Насчет футорки увы но она является резанасным впуском , и включается примерно на 34000 об.мин ( точно не помню но могу пересчитать если интересно то вам дам где взять расчеты сами посчитайте).

Ну-ка, расчетик бы глянуть, хоть прикидочный.
Че то меня сомненье разобрало. Не могет та футорка резонансу на впуске дать. Никак не могет. Миллиметры не те. 😃

Ленивому автору темы:
Зайди на главную и почитай мой обзор Питтса. Там дудка стоит с 46 ОСом. Ее же я пробовал с МДСом. Результат - отличный. Дудку покупал на Башне. Правда, может цена не понравиться.

pakhomov4
ValS:

Да уж, не думал, что такой резонанс вызовет моя резонансная труба 😁

дядьки, всё классно с теоретическими выкладками, но я нифига не понял 😦

Спрошу проще: есть ли в ваших гловушках или шкафах размеры или конструкция трубы, пригодная для МДС 6.5

То бишь - готовое решение 😃.

я не ленивый, просто есть идея - хочется попробовать.

Cам же и написал - ресурс превыше всего 😁

ValS

Спасибо - чутка прояснили тему 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

😃 Насчет футорки , дал маху . Я забыл что с впуском через вал прикладывается к длинне половина сверления вала . Короче резонанс у данной должен быть на глаз 24000 об.мин . Потому и предявить то нечего дядке WAK его мотор без нее вылетает за 30 000 , и потому он с нее ничего не поимел в плане приросту мощности. Ну бывает с памятью 😃 .

ЕВГЕНИЙ-ARM
ValS:

Да уж, не думал, что такой резонанс вызовет моя резонансная труба 😁

дядьки, всё классно с теоретическими выкладками, но я нифига не понял 😦

Спрошу проще: есть ли в ваших гловушках или шкафах размеры или конструкция трубы, пригодная для МДС 6.5

То бишь - готовое решение 😃.

я не ленивый, просто есть идея - хочется попробовать.

Дядка как тебе дать размеры если после расчетов ее приходиться еще долго подгонять . Расчитать пол беды но заставить работать систему иногда просто до коликов в спинном мозгу. Очень много заморочек короче. А насчет наших прений это у нас типа развлекухи 😃 , ну чем еще на форуме заниматься .
Насчет мотора WAK я незнаю скоки он накручивает , но вопрос не в тему раз вы у него в гостях были. Может поделился дядка с вами , почему он отливает по выпловляемым моделям картера - проблемма сделать кокиль , или другая специфика.

pakhomov4:

Вааще-то четвертушка - Мэджик Мафлер. И трубка стоит БОЛЬШЕГО сечения, чем размер выхлопного окна. Длина этой трубки известна (кому надо…) 😛  А вот без неё эффект действительно 😦  😦  😦  Моторы USE (которые Ваккермана) НИКОГДА даже близко к 34000 не крутили 😛

Насчет сечения поправочный коэфицент 0,8 к площади окна ,кажется - но это не суть