мдс 6.5 кубов и резонансная труба
Во первых какой мдс . На авиа можно только muffler - фазы для полноценной не те. На судо можно любой для этой кубатуры.
Про свечи-- Стоит это или нет только вы сможете на это сами ответить . Люди устонавливая или делая что то решают определенную задачу или цель. С mufflerа много не вытощиш от 4 до 10% прироста мощности - но стабильная работа системы. С полноценной до 25-30% но в отличии от первой нужен хороший багаж знаний по теории ДВС не на уровне автопрома , а именно модельной техники.
Не знаю, что там про ТК-8, а с четвертухой он жрет больше.
Про стабильность работы с любым резонатором - дело тонкое. С четвертушкой легче настроиться, чем с дудкой . Прирост 30% - круто, однако сколь я помню дудка вещь однорежимная. МДС-65 (старого образца) - тоже мотор и следовательно нужно пробовать. Знание - свет, но лучше трубу отработать на сденде у моторостроителя.
Не знаю, что там про ТК-8, а с четвертухой он жрет больше.
Если жрет больше значит не в режиме. Работает как мегафон и мощность только за счет очистки камеры сгорания и частичной протяжки смеси с картера. Но отсутствует дозаряд отраженкой.
Если жрет больше значит не в режиме. Работает как мегафон и мощность только за счет очистки камеры сгорания и частичной протяжки смеси с картера. Но отсутствует дозаряд отраженкой.
Абсолютно неверно! Четвертьволновая труба - та же резонансная, только сложеная вдвое по длине 😛 И жрёт больше потому, что оборотов выкручивает больше 😛
Как раз обсалютно верно у четветухи как раз резонансная длинна разделена на 4 ( и как раз не сложенна вдвое тогда длинна будет более 500мм). Вот эти 25% длинны дают 4 импульса высокого давления и 4 импульса разрежения. Вот когда MUFFLER немного не дотягивает до оптима он работает как мегафон . 4 импульса разряжения и всего 3 импульса давления. Вот самый эффективный как раз 4 импульс давления, так как несет максимум дозаряда вылетевшей во время перепуска топливной смеси. И этот 4 импульс подходит но в тот момент когда поршень закрыл верхнюю кромку выхлопного окна.
Возмите книжку С.ЖИДКОВА " Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов" там он вполне хорошо описал даже на каких оборотах наступает резонанс перепуска и так же как расчитать рез. впуск . Или лень уже книги читать ? .
Как раз обсалютно верно у четветухи как раз резонансная длинна разделена на 4 ( и как раз не сложенна вдвое тогда длинна будет более 500мм). Вот эти 25% длинны дают 4 импульса высокого давления и 4 импульса разрежения. Вот когда MUFFLER немного не дотягивает до оптима он работает как мегафон . 4 импульса разряжения и всего 3 импульса давления. Вот самый эффективный как раз 4 импульс давления, так как несет максимум дозаряда вылетевшей во время перепуска топливной смеси. И этот 4 импульс подходит но в тот момент когда поршень закрыл верхнюю кромку выхлопного окна.
Возмите книжку С.ЖИДКОВА " Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов" там он вполне хорошо описал даже на каких оборотах наступает резонанс перепуска и так же как расчитать рез. впуск . Или лень уже книги читать ? .
Вам хорошо, Вы умный, книжки читаете… А мы так, на коленочке, методом проб и ошибок… 😛 😛 😛
Я чувствую что это излюбленная тема нашего спора. Но это не суть.
Тут на форумы есть прога нписанная на JAWA , вот можно ею пользоваться для примерного расчета - но реальная система все равно будет отличаться - теория с практикой не дружит немного , а еще точнее не все ньюансы можно расчитать. Так вот по ней проверил МУФЛЕРЫ тхундеровские и аспешные.
Сходятся ( небоьшой разбег - + 15мм ) от длинны полноценной трубы.
Т.е. берется расчитывается полноценная дудка и делится на 4. В сомнения может ввести например на АСП шумовая перегородка внутри глушителя . Вот камера как раз получается до перегородки. Но объем , его диаметр глушака придется подбирать на коленке.
-----------------------------------------------------------------
К стате вот для боя футорка - home.wxs.nl/~wakke007/engines/part7.htm
Почуму ее дядка сделал такой - резонансный впуск.
-----------------------------------------------------------------
Зря вы насчет книжек , просто у нас в городе давно вымерли скоростники и мне пришлось все самому начинать , я целый год мучил свою ТАЛКУ , пока не добился на ней четкого включения системы. И подсказать некому было . Вот пришлось читать все подряд - пока не понял почему она с трубой расчитанной под нее (ЦСТКАМовской) крутит всего 22000 , а когда трубу снимаю 27500. Давно это было правдо. На КМД дудку делали и включалась - правдо после прохождения базы мотор разваливался.
Я чувствую что это излюбленная тема нашего спора. Но это не суть.
Тут на форумы есть прога нписанная на JAWA , вот можно ею пользоваться для примерного расчета - но реальная система все равно будет отличаться - теория с практикой не дружит немного , а еще точнее не все ньюансы можно расчитать. Так вот по ней проверил МУФЛЕРЫ тхундеровские и аспешные.
Сходятся ( небоьшой разбег - + 15мм ) от длинны полноценной трубы.
Т.е. берется расчитывается полноценная дудка и делится на 4. В сомнения может ввести например на АСП шумовая перегородка внутри глушителя . Вот камера как раз получается до перегородки. Но объем , его диаметр глушака придется подбирать на коленке.
-----------------------------------------------------------------
К стате вот для боя футорка - home.wxs.nl/~wakke007/engines/part7.htm
Почуму ее дядка сделал такой - резонансный впуск.
-----------------------------------------------------------------
Зря вы насчет книжек , просто у нас в городе давно вымерли скоростники и мне пришлось все самому начинать , я целый год мучил свою ТАЛКУ , пока не добился на ней четкого включения системы. И подсказать некому было . Вот пришлось читать все подряд - пока не понял почему она с трубой расчитанной под нее (ЦСТКАМовской) крутит всего 22000 , а когда трубу снимаю 27500. Давно это было правдо. На КМД дудку делали и включалась - правдо после прохождения базы мотор разваливался.
Начнём, помолясь 😛 Во-первых всё-таки мАфлер, Во-вторых - то, что стоит на ТТ и OS называть четвертушкой 😦 😦 😦 Это ОБЫЧНЫЕ глушители, никоим образом не использующие РЕЗОНАНСНЫЕ явления. Полноценная дудка делится примерно ПОПОЛАМ, потому, что сама она работает на половинке 😛 А вааще-то - есть представление, что находится внутри ЧЕТВЕРТУШКИ? А дядька Ваккерман (был я у него дома и в мастерской) ничё на этой футорке не имел 😛 На бойцовых моторах ЗАПРЕЩЕНО использовать явление резонанса 😛
незнаю что стоит на осе но на ТТ написанно что установлен Muffler \Selencer.
Что внутри , да в хрошем Muffler стоит трубка сечением равная площади выхлопного окна. Длинна этой трубки и как ее подбирать неизвестно. Но эфект резонанса можно достич и без этой трубки . КПД низкий просто .
Насчет футорки увы но она является резанасным впуском , и включается примерно на 34000 об.мин ( точно не помню но могу пересчитать если интересно то вам дам где взять расчеты сами посчитайте).
что сама она работает на половинке 😛
Вот это действительно новость. И на половинке чего.
Мы возможно об одном говорим но по разному мысли высказываем . Если речь идет о половинке длиины волны скорости звука , тогда да. Если половина длинны трубы то тогды нет это неправильно.
незнаю что стоит на осе но на ТТ написанно что установлен Muffler \Selencer.
Что внутри , да в хрошем Muffler стоит трубка сечением равная площади выхлопного окна. Длинна этой трубки и как ее подбирать неизвестно. Но эфект резонанса можно достич и без этой трубки . КПД низкий просто .
Насчет футорки увы но она является резанасным впуском , и включается примерно на 34000 об.мин ( точно не помню но могу пересчитать если интересно то вам дам где взять расчеты сами посчитайте).
Вааще-то четвертушка - Мэджик Мафлер. И трубка стоит БОЛЬШЕГО сечения, чем размер выхлопного окна. Длина этой трубки известна (кому надо…) 😛 А вот без неё эффект действительно 😦 😦 😦 Моторы USE (которые Ваккермана) НИКОГДА даже близко к 34000 не крутили 😛
Да уж, не думал, что такой резонанс вызовет моя резонансная труба 😁
дядьки, всё классно с теоретическими выкладками, но я нифига не понял 😦
Спрошу проще: есть ли в ваших гловушках или шкафах размеры или конструкция трубы, пригодная для МДС 6.5
То бишь - готовое решение 😃.
я не ленивый, просто есть идея - хочется попробовать.
Да уж, не думал, что такой резонанс вызовет моя резонансная труба 😁
дядьки, всё классно с теоретическими выкладками, но я нифига не понял 😦
Спрошу проще: есть ли в ваших гловушках или шкафах размеры или конструкция трубы, пригодная для МДС 6.5
То бишь - готовое решение 😃.
я не ленивый, просто есть идея - хочется попробовать.
Я ж тебе уже сказал - труба от ТК, переходник закажи доступному слесарю. 😃
Я ж тебе уже сказал - труба от ТК, переходник закажи доступному слесарю. 😃
Не-е-е… Только токарю 😛 😛 😛
Не-е-е… Только токарю 😛 😛 😛
А, ну да - токарю. 😃
Насчет футорки увы но она является резанасным впуском , и включается примерно на 34000 об.мин ( точно не помню но могу пересчитать если интересно то вам дам где взять расчеты сами посчитайте).
Ну-ка, расчетик бы глянуть, хоть прикидочный.
Че то меня сомненье разобрало. Не могет та футорка резонансу на впуске дать. Никак не могет. Миллиметры не те. 😃
Ленивому автору темы:
Зайди на главную и почитай мой обзор Питтса. Там дудка стоит с 46 ОСом. Ее же я пробовал с МДСом. Результат - отличный. Дудку покупал на Башне. Правда, может цена не понравиться. ☕
Да уж, не думал, что такой резонанс вызовет моя резонансная труба 😁
дядьки, всё классно с теоретическими выкладками, но я нифига не понял 😦
Спрошу проще: есть ли в ваших гловушках или шкафах размеры или конструкция трубы, пригодная для МДС 6.5
То бишь - готовое решение 😃.
я не ленивый, просто есть идея - хочется попробовать.
Cам же и написал - ресурс превыше всего 😁
Спасибо - чутка прояснили тему 😃
😃 Насчет футорки , дал маху . Я забыл что с впуском через вал прикладывается к длинне половина сверления вала . Короче резонанс у данной должен быть на глаз 24000 об.мин . Потому и предявить то нечего дядке WAK его мотор без нее вылетает за 30 000 , и потому он с нее ничего не поимел в плане приросту мощности. Ну бывает с памятью 😃 .
Да уж, не думал, что такой резонанс вызовет моя резонансная труба 😁
дядьки, всё классно с теоретическими выкладками, но я нифига не понял 😦
Спрошу проще: есть ли в ваших гловушках или шкафах размеры или конструкция трубы, пригодная для МДС 6.5
То бишь - готовое решение 😃.
я не ленивый, просто есть идея - хочется попробовать.
Дядка как тебе дать размеры если после расчетов ее приходиться еще долго подгонять . Расчитать пол беды но заставить работать систему иногда просто до коликов в спинном мозгу. Очень много заморочек короче. А насчет наших прений это у нас типа развлекухи 😃 , ну чем еще на форуме заниматься ☕ .
Насчет мотора WAK я незнаю скоки он накручивает , но вопрос не в тему раз вы у него в гостях были. Может поделился дядка с вами , почему он отливает по выпловляемым моделям картера - проблемма сделать кокиль , или другая специфика.
Вааще-то четвертушка - Мэджик Мафлер. И трубка стоит БОЛЬШЕГО сечения, чем размер выхлопного окна. Длина этой трубки известна (кому надо…) 😛 А вот без неё эффект действительно 😦 😦 😦 Моторы USE (которые Ваккермана) НИКОГДА даже близко к 34000 не крутили 😛
Насчет сечения поправочный коэфицент 0,8 к площади окна ,кажется - но это не суть
Ну-ка, расчетик бы глянуть, хоть прикидочный.
Че то меня сомненье разобрало. Не могет та футорка резонансу на впуске дать. Никак не могет. Миллиметры не те. 😃
Расчет кинул бы но сканер дурит а как корни и лямды писать в степнях незнаю на компе.
Потому дам готовые размеры для 6,5 куба на 18000 об\мин ( это под MWWS - но сильного отличия нет. Длинна до сопла ( сужения) - 4,2см . При этом надо учесть что 30% сверления вала входят в эту длинну. Отсчет 70% идет естественно от впускного окна картера. Примерно обещают наполнение порядка 0,7 что также примерно должно дать прирост до 20% мощности.
Да чуть не забыл поперечное сечение канала футорки должно быть 0,5см2.
Дерзай.
Заеду к другу сосканирую листок с описанием технологии расчета - скину, но когда ???.