ASP S52A
Ответ не принимается.подумайте.
Ответ не принимается.подумайте.
Вы бы не писали всяки-разны ереси… Вдруг кто поверит…😃
а лучше проверить…
а лучше проверить…
Я могу.
А что именно проверить? методику проверки изложите.
Да, и расшифруйте: что такое “мини токи разряжения”, которые с топливом перемешиваются…
Обыкновенное мини разряжение в апендиксе.проверить можете на данном двигателе с данным топливом ,с данным в.винтом и с данными оборотами при данной температуре.ставите карб с иглой и выносная игла.сравните.амплитуда колебания тахометра меньше.попробуйте,может и согласитесь со мной,а может и нет.если будете по точнее мерить расход-и порасходу посмотрите.но еще раз предупреждаю-расхождения малы и игра не стоит свеч,но они есть.потом дадите опровержение,если что-то не получилось или невозможно было сделать и почему.
Амплитуда колебаний тахометра обычно очень маленькая так как с бодуна обороты никогда не меряю и поэтому руки крепко держат тахометр не производя никаких колебаний . А по поводу экономичности, если убавили топливо при одинаковом сечении воздушного канала то моща упадёт (обеднится смесь)- элементарная физика.И какие там мини жгуты и мини токи образовываются - бред боживильного сантехника, ведь жидкость несжимаема, а для закипания мало разряжение, да и топливо в подводящей трубке всегда при работе двигателя обволакивает стенки.Просто вы написали набор заумных фраз. Разве что в тепловых импеллерах происходят описанные вами процессы - но тут вы опоздали, лавры открытия принадлежат другому крупному теоретику.
Нам лавры не нужны и об этом давно знают многие люди,просто это очень незначительный фактор(я повторюсь) и никто не обращает на это внимание,да и не нужно.просто вопрос возник о выносеой игле и я вспомнил этот малюсенький,незначительный момент.кому надо-заинтересуется.
если бы я задумывался о всякой малюсенькой херне то возможно и летать научиться ремени не было бы.
Да Сергей,не задумывайтесь и будет все хорошо.
Может не совсем в тему, но всёже подскажите пожалуйста. При краше у моего АСП 46 сломался кронштейн удалённой иглы. От 52 подойдёт? Картеры у них вроде одинаковые, а вдруг жиклёры разные? ДВС у меня первый, поэтому пошу не пинать.
Подойдет
Пришел мотор! Уже собрал стендик для обкатки, но решил сегодня соседей не пугать 😃
Возник вопросик, по которому не нашел точного ответа:
Глушение двигателя на аппе производится нажатием на специальную кнопочку, которая не что иное как изменение положения сервы газа от минимального на “минус еще чуть-чуть”… Все как бы понятно - есть минимальное положение сервы, в этом положении должны быть холостые, нажимаю кнопку - заслонка должна закрыться совсем. Есть на карбе винт ХХ, который регулирует крайнее положение заслонки. Получается, что настроив этот винт на минимальные обороты я не смогу заглушить двигатель с аппы. Подключив серву я могу выкрутить винт, что бы он не мешал серве полностью закрывать заслонку. Правильно мыслю? Тогда спрашивается как мне правильно поймать это положение ХХ в момент крепления тяги. Как обычно это делается?
Заметил еще, что в момент приближения заслонки к закрытию она маленько пружинит, это зачем?
Заметил еще, что в момент приближения заслонки к закрытию она маленько пружинит, это зачем?
Тяга пружинит? значит упирается. Настройте механику на свободное движение от “полностью открыто”, до “полностью закрыто”.
Дальше настройки аппаратурой. На Футабе, например, настраиваете конечные точки на макс. открытие и устойчивый холостой ход. Дальше насттраиваете микшеры “идл_даун” и “тротл_кат” на пониженный малый газ и гарантированное глушение
PS Бывает что игла малого газа слишком закручена и мешает полностью закрыть заслонку.
Тяга пружинит? значит упирается.
Ну она не то что бы упирается, так, слегка пружинит… При выкручивании винта абсолютно свободно закрывается.
настройки аппаратурой …
У меня на “оптике” примерно такая же схема настройки получается.
Появилась мысля:
На обкатку отрегулирую винтом крайнее положение ХХ, глушить то все равно вручную, можно и пальцем футорку заткнуть, а при установке на самоль, не меняя положение винта и выставив серву и соответсвенно стик газа в “0”, ставлю тягу, а потом просто выкручиваю винт, так что бы он не машал серве уходить в минус при нажатии кнопки.
Я только что не придумал же велосипед? 😃
Ну, я механику карбюратора настраивал “на столе”.
Дальше всё с аппаратуры, поскольку обкатку давно делаю прямо на самолёте.
Одно замечание: мне на Футабе приходилось подстраивать тягу\качалки так, чтобы крайняя точка “в минус” (то есть “в ноль” канала газа) была “подлиннее”. Поскольку в моей девятке ход идлдаун и тротлкат задаются в процентах от этой самой крайней точки.
Как-то попал на случай, что максимума тротлкат не хватило для полного закрытия дросселя.
Андрей, не ставьте прокладку под глушитель, которая идет в комплекте. Полный хлам. Хватает минут на 5-10 работы мотора. Я пока обкатывал мотор обе израсходовал. Появляется утечка выхлопных газов, соответственно понижается давление нагнетания в топливном баке и соответственно, забеднение смеси, что во время обкатки как говорится не есть хорошо. Лучше взять герметик автомобильный и им сразу тоненьким слоем пройтись по торцу глушителя и затем прикрутить к цилиндру.
Андрей, не ставьте прокладку под глушитель, которая идет в комплекте.
Да я уже поставил, решил пока не париться. По ходу дела видно будет, я уже готов морально, что что то, где то может засопливить или открутиться, вот тогда и буду проблемы решать, как говорится по мере необходимости. Думаю процесс обкатки как раз самый удачный момент для выявления “детских болезней”. Когда ставил прокладку, обратил внимание на то, что ее очень легко можно запороть и тогда она действительно долго не проживет. Постарался сделать качественно. У меня большее сомнение вызвало колечко резиновое под карбом - ну совсем не плотно карб садится. “На столе” проверил - ничего не подсасывает вроде, но при первых же симптомах заменю его или на герметик посажу.
гайка ещё не стандартная какая то и не на 10 и не на 12.
Кстати, абсолютно стандартная гайка на 11 😉
Вообще о моторе вцелом:
На вид экземпляр довольно качественный, в руках приятно держать. Внутри все чистенько и аккуратенько. Присутствовала в небольших количествах смазка на узлах, которые могут подвергаться коррозии, смывать не стал, при первом запуске лишней не будет, а потом все само смоется. Закус в ВМТ совсем небольшой есть, но с завернутой свечой компрессия “сильнее” этого закуса. Трубочка от иглы до карба ну совсем впритык по длине - до упора на оба штуцера не натянуть.
Да я уже поставил, решил пока не париться
И правильно. Пока не разберёте она будет работать (если не давать откручиваться винтам глушителя)
При разборке прокладка рвётся и уходит в утиль.
Постарался сделать качественно. У меня большее сомнение вызвало колечко резиновое под карбом - ну совсем не плотно карб садится.
Андрей. Дело конечно Ваше,но я бы посадил карбюратор на герметик, ибо неплотная посадка может подгадить в любой момент(обычно самый неподходящий). К чему ждать когда это произойдет(вспомните анекдот про еврея, что идет в больницу за три для до болезни). И поаккуратней с затяжкой крепежных болтов карбюратора. Металл там слова доброго не стоит. Сорвать резьбу можно запросто.
И поаккуратней с затяжкой крепежных болтов карбюратора. Металл там слова доброго не стоит. Сорвать резьбу можно запросто.
Это я уже заметил 😃 Да там особо то тянуть и не надо, благо винты с гроверами, никуда не денутся (по крайней мере не должны 😃 )
Еще вопрос ко всем:
А футорку кто-нибудь как нибудь закрывает какими либо фильтрами? Если мотор башкой вниз стоять будет, туда же с земли чего угодно засосать может… Пыль-песок чуть попадет и хана мотору!
Если мотор башкой вниз стоять будет, туда же с земли чего угодно засосать может…
Поэтому обычно ставлю движки головой вверх (и заводить удобнее)
Товарищ надевает кусок пластикового корпуса поддходящего шприца и сеточку металлическую мелкую