ASP S52A
Вот небольшое кино, как мотор работает:
В конце он сам заглох, заслонка не до конца еще закрыта была. Слышна в принципе и “детонация”. Перед съемкой еще малую иглу подрегулировал - это самое стабильное, что удалось от него добиться…
Когда обкатывал свой ASP52, при работе тоже слышен был такой звук. Я был удивлен как этот мотор держит низкие холостые обороты.
Андрей,как ваши успехи с 52-й асьпунькой?
Сегодня устранил источник нестабильной работы и неглушение при закрытой заслонке… Поменял трубки. Трубка, что стояла, она была “для бензина” и при первом же нагреве/охладении задубела. С виду все казалось нормально, единственное что смущало, из под трубки, что на штуцере на глушаке, текла гарь. Решил сменить трубки на нормальные силиконовые - и все стало отлично! И на холостых стал стабильно работать, и глохнет при закрытой заслонке, вобщем подсос воздуха пропал, который и не особо заметно было. 😃
Самолет готов уже, осталось дождаться потепления, что бы уже в небо рвануть! 😃
Сегодня после4х месячнго простоя (хранился снятым в квартире) завел свой двиг. По сравнению с ранней безотказной работой сегодня он нехотел нормально тарахтеть. Сильно плевался из глушака и через раз выходил на полные обороты.Иглы н крутил.
Что может быть? усохлись резинки? Или просто надо дать приработаться немного?
Завтра попробую поменять свечю.
Сильно плевался из глушака и через раз выходил на полные обороты.Иглы н крутил. Что может быть? усохлись резинки? Или просто надо дать приработаться немного?
температура тогда и сейчас сильно различалась?
нет. сейчас около 0 и тогда также было. я неуточнил, что иглы не крутил до заводки. А так конечно пробовал высокую подкручивать
Удалось завести двиг. Причиной плохой работы был плохой контакт накала. Призапуске свеча была плохо накалена, а при работе( t не доходила до 50) и вовсе не разогревалась.Сегодня укутал двиг и исправил накал. За 20 мин работы на всех режимах с перегазовками и положениях даже и недумал глохнуть.Не двиг а песня!!!
ну может просто мне такой попался…
Господа обладатели данного мотора померьте пожалуйста диаметр и длину патрубка карбюратора, входящего в картер,желательно как можно точнее.
Цель использовать на OS 50SX в замен сломанного родного.
За ранее благодарен.
Ну что куда пропали все советчики?
Просто у всех он наверное на герметике сидит, и снимать чтобы померить както не комильфо
от ТТ-46-диам-12,5;глубина в картер-9мм.
от ТТ-46-диам-12,5
У меня на OS 13,5 диаметр
он наверное на герметике сидит
Не так страшен герметик, как хреновая резьба на футорке 😃
мне приходилось новую нарезать… на м 4
Добрый день форумчане!
Подскажите какого размера гайка на коленвале (ASP 52), правильная маркировка что бы заказать на ХК.
Заранее спасибо.
Так же она стандартная,на любом рынке или хоз.маге продается…
Так же она стандартная,на любом рынке или хоз.маге продается…
Нет к сожалению там шаг резьбы не метрический и диаметр 6,15
Нет к сожалению там шаг резьбы не метрический и диаметр 6,15
на рынке для ТТ-46 подберал(взял двигло с собой) и мужик из разных коробок примерял гайки.
Так же она стандартная,на любом рынке или хоз.маге продается…
ни чего подобного ссэр ))) там дюймовая резьба, у нас в хоз магах и в россии метрическая.
- если нужна просто гайка то вот : amainhobbies.com/…/OS-Engines-1-4-Propeller-Nut-20…
она подходит.
следовательно резьба на вале асп .52 - 1/4"
самих гаек на хк под мотор нет, но
если с ХК планируете брать коки под него то вот:
оба подходят по резьбе.
ни чего подобного ссэр ))) там дюймовая резьба, у нас в хоз магах и в россии метрическая.
- если нужна просто гайка то вот : amainhobbies.com/…/OS-Engines-1-4-Propeller-Nut-20…
она подходит.
следовательно резьба на вале асп .52 - 1/4"
самих гаек на хк под мотор нет, но
если с ХК планируете брать коки под него то вот:
оба подходят по резьбе.
Паш,а я про резьбу ничего не говорил.речь шла о гайке(то что другая резьба у нас-мы знаем).просто я сказал где можно взять.на рынке и в магах бывает “ИХ” резьба,подобрать можно.а из Китая гаечку заказывать-нууу извинитееее…