ASP S52A

cross_tver

Сегодня устранил источник нестабильной работы и неглушение при закрытой заслонке… Поменял трубки. Трубка, что стояла, она была “для бензина” и при первом же нагреве/охладении задубела. С виду все казалось нормально, единственное что смущало, из под трубки, что на штуцере на глушаке, текла гарь. Решил сменить трубки на нормальные силиконовые - и все стало отлично! И на холостых стал стабильно работать, и глохнет при закрытой заслонке, вобщем подсос воздуха пропал, который и не особо заметно было. 😃
Самолет готов уже, осталось дождаться потепления, что бы уже в небо рвануть! 😃

1 month later
Aspirant101

Сегодня после4х месячнго простоя (хранился снятым в квартире) завел свой двиг. По сравнению с ранней безотказной работой сегодня он нехотел нормально тарахтеть. Сильно плевался из глушака и через раз выходил на полные обороты.Иглы н крутил.
Что может быть? усохлись резинки? Или просто надо дать приработаться немного?

Завтра попробую поменять свечю.

Ясон
Aspirant101:

Сильно плевался из глушака и через раз выходил на полные обороты.Иглы н крутил. Что может быть? усохлись резинки? Или просто надо дать приработаться немного?

температура тогда и сейчас сильно различалась?

Aspirant101

нет. сейчас около 0 и тогда также было. я неуточнил, что иглы не крутил до заводки. А так конечно пробовал высокую подкручивать

Aspirant101

Удалось завести двиг. Причиной плохой работы был плохой контакт накала. Призапуске свеча была плохо накалена, а при работе( t не доходила до 50) и вовсе не разогревалась.Сегодня укутал двиг и исправил накал. За 20 мин работы на всех режимах с перегазовками и положениях даже и недумал глохнуть.Не двиг а песня!!!

ну может просто мне такой попался…

Combat

Господа обладатели данного мотора померьте пожалуйста диаметр и длину патрубка карбюратора, входящего в картер,желательно как можно точнее.
Цель использовать на OS 50SX в замен сломанного родного.
За ранее благодарен.

Combat

Ну что куда пропали все советчики?

Aspirant101

Просто у всех он наверное на герметике сидит, и снимать чтобы померить както не комильфо

Alx1m1k

от ТТ-46-диам-12,5;глубина в картер-9мм.

Combat
Alx1m1k:

от ТТ-46-диам-12,5

У меня на OS 13,5 диаметр

cross_tver
Aspirant101:

он наверное на герметике сидит

Не так страшен герметик, как хреновая резьба на футорке 😃

LTDIKO

Добрый день форумчане!
Подскажите какого размера гайка на коленвале (ASP 52), правильная маркировка что бы заказать на ХК.
Заранее спасибо.

Alx1m1k

Так же она стандартная,на любом рынке или хоз.маге продается…

LTDIKO
Alx1m1k:

Так же она стандартная,на любом рынке или хоз.маге продается…

Нет к сожалению там шаг резьбы не метрический и диаметр 6,15

Alx1m1k
LTDIKO:

Нет к сожалению там шаг резьбы не метрический и диаметр 6,15

на рынке для ТТ-46 подберал(взял двигло с собой) и мужик из разных коробок примерял гайки.

StreetRaicer

Так же она стандартная,на любом рынке или хоз.маге продается…

ни чего подобного ссэр ))) там дюймовая резьба, у нас в хоз магах и в россии метрическая.

  1. если нужна просто гайка то вот : amainhobbies.com/…/OS-Engines-1-4-Propeller-Nut-20…

она подходит.

следовательно резьба на вале асп .52 - 1/4"

самих гаек на хк под мотор нет, но

если с ХК планируете брать коки под него то вот:

раз

два

оба подходят по резьбе.

Alx1m1k
StreetRaicer:

ни чего подобного ссэр ))) там дюймовая резьба, у нас в хоз магах и в россии метрическая.

  1. если нужна просто гайка то вот : amainhobbies.com/…/OS-Engines-1-4-Propeller-Nut-20…

она подходит.

следовательно резьба на вале асп .52 - 1/4"

самих гаек на хк под мотор нет, но

если с ХК планируете брать коки под него то вот:

раз

два

оба подходят по резьбе.

Паш,а я про резьбу ничего не говорил.речь шла о гайке(то что другая резьба у нас-мы знаем).просто я сказал где можно взять.на рынке и в магах бывает “ИХ” резьба,подобрать можно.а из Китая гаечку заказывать-нууу извинитееее…

StreetRaicer
Alx1m1k:

а из Китая гаечку заказывать-нууу извинитееее…

я заказывал с амайна за 70 рублей вышла, штука. и ни чего.