ASP S52A
Удалось завести двиг. Причиной плохой работы был плохой контакт накала. Призапуске свеча была плохо накалена, а при работе( t не доходила до 50) и вовсе не разогревалась.Сегодня укутал двиг и исправил накал. За 20 мин работы на всех режимах с перегазовками и положениях даже и недумал глохнуть.Не двиг а песня!!!
ну может просто мне такой попался…
Господа обладатели данного мотора померьте пожалуйста диаметр и длину патрубка карбюратора, входящего в картер,желательно как можно точнее.
Цель использовать на OS 50SX в замен сломанного родного.
За ранее благодарен.
Ну что куда пропали все советчики?
Просто у всех он наверное на герметике сидит, и снимать чтобы померить както не комильфо
от ТТ-46-диам-12,5;глубина в картер-9мм.
от ТТ-46-диам-12,5
У меня на OS 13,5 диаметр
он наверное на герметике сидит
Не так страшен герметик, как хреновая резьба на футорке 😃
мне приходилось новую нарезать… на м 4
Добрый день форумчане!
Подскажите какого размера гайка на коленвале (ASP 52), правильная маркировка что бы заказать на ХК.
Заранее спасибо.
Так же она стандартная,на любом рынке или хоз.маге продается…
Так же она стандартная,на любом рынке или хоз.маге продается…
Нет к сожалению там шаг резьбы не метрический и диаметр 6,15
Нет к сожалению там шаг резьбы не метрический и диаметр 6,15
на рынке для ТТ-46 подберал(взял двигло с собой) и мужик из разных коробок примерял гайки.
Так же она стандартная,на любом рынке или хоз.маге продается…
ни чего подобного ссэр ))) там дюймовая резьба, у нас в хоз магах и в россии метрическая.
- если нужна просто гайка то вот : amainhobbies.com/…/OS-Engines-1-4-Propeller-Nut-20…
она подходит.
следовательно резьба на вале асп .52 - 1/4"
самих гаек на хк под мотор нет, но
если с ХК планируете брать коки под него то вот:
оба подходят по резьбе.
ни чего подобного ссэр ))) там дюймовая резьба, у нас в хоз магах и в россии метрическая.
- если нужна просто гайка то вот : amainhobbies.com/…/OS-Engines-1-4-Propeller-Nut-20…
она подходит.
следовательно резьба на вале асп .52 - 1/4"
самих гаек на хк под мотор нет, но
если с ХК планируете брать коки под него то вот:
оба подходят по резьбе.
Паш,а я про резьбу ничего не говорил.речь шла о гайке(то что другая резьба у нас-мы знаем).просто я сказал где можно взять.на рынке и в магах бывает “ИХ” резьба,подобрать можно.а из Китая гаечку заказывать-нууу извинитееее…
1/4" на 28ниток…
а из Китая гаечку заказывать-нууу извинитееее…
я заказывал с амайна за 70 рублей вышла, штука. и ни чего.
я заказывал с амайна за 70 рублей вышла, штука. и ни чего.
Паш,это крайний случай за 70р.сначало надо попробовать у нас .
Илья, я просто знаю свои магазины и перед тем как заказывать с инет магазина все их обошёл, ходил специально даже с мотором, потому что продавцы ( наши) даже не в курсе что это за резьба такая дюймовая и 1/4" на 28ниток…
конечно я не отговариваю Сергея от того что бы он сперва у себя в магазинах поспрашивал а уже потом заказывал, вопрос им тоже был поставлен так
Подскажите какого размера гайка на коленвале (ASP 52), что бы заказать на ХК
Всем спасибо за исчерпывающую информацию.
Добрый вечер подскажите пожалуйста у меня такой движок ход иглы ХХ уж больно легкий у всех так просто пробовал на ОС 46 она более тяжелая ?,еще вопрос какой карбюратор подходит к нему ( какой лучше поставить) ?? , ну и в общем после небольших настроек на поле мотор работает в принципе идеально пилотагу в 1,4м таскает на ура ! думаю тяга будет около 4кг (не мерил на глаз вес самолетки около 2450) винт 12х6.
ход иглы ХХ уж больно легкий
Такая же фигня. Правда, после того, выкручивал иглу и промывал ее и канал (т.е. всю смазку убрал) игла стала поплотнее крутиться. Там уж очень резинка уплотнительная не плотно садится, хочу или заменить ее, правда не нашел ничего подходящего пока, или искать какой то другой способ уплотнить это дело, такое ощущение, что подсасывает воздух все же. Скоро сезон открывать пора, надо моторчик подготовить…