ASP S52A

Alx1m1k
StreetRaicer:

ни чего подобного ссэр ))) там дюймовая резьба, у нас в хоз магах и в россии метрическая.

  1. если нужна просто гайка то вот : amainhobbies.com/…/OS-Engines-1-4-Propeller-Nut-20…

она подходит.

следовательно резьба на вале асп .52 - 1/4"

самих гаек на хк под мотор нет, но

если с ХК планируете брать коки под него то вот:

раз

два

оба подходят по резьбе.

Паш,а я про резьбу ничего не говорил.речь шла о гайке(то что другая резьба у нас-мы знаем).просто я сказал где можно взять.на рынке и в магах бывает “ИХ” резьба,подобрать можно.а из Китая гаечку заказывать-нууу извинитееее…

StreetRaicer
Alx1m1k:

а из Китая гаечку заказывать-нууу извинитееее…

я заказывал с амайна за 70 рублей вышла, штука. и ни чего.

Alx1m1k
StreetRaicer:

я заказывал с амайна за 70 рублей вышла, штука. и ни чего.

Паш,это крайний случай за 70р.сначало надо попробовать у нас .

StreetRaicer

Илья, я просто знаю свои магазины и перед тем как заказывать с инет магазина все их обошёл, ходил специально даже с мотором, потому что продавцы ( наши) даже не в курсе что это за резьба такая дюймовая и 1/4" на 28ниток…

конечно я не отговариваю Сергея от того что бы он сперва у себя в магазинах поспрашивал а уже потом заказывал, вопрос им тоже был поставлен так

Подскажите какого размера гайка на коленвале (ASP 52), что бы заказать на ХК

LTDIKO

Всем спасибо за исчерпывающую информацию.

libiral

Добрый вечер подскажите пожалуйста у меня такой движок ход иглы ХХ уж больно легкий у всех так просто пробовал на ОС 46 она более тяжелая ?,еще вопрос какой карбюратор подходит к нему ( какой лучше поставить) ?? , ну и в общем после небольших настроек на поле мотор работает в принципе идеально пилотагу в 1,4м таскает на ура ! думаю тяга будет около 4кг (не мерил на глаз вес самолетки около 2450) винт 12х6.

cross_tver
libiral:

ход иглы ХХ уж больно легкий

Такая же фигня. Правда, после того, выкручивал иглу и промывал ее и канал (т.е. всю смазку убрал) игла стала поплотнее крутиться. Там уж очень резинка уплотнительная не плотно садится, хочу или заменить ее, правда не нашел ничего подходящего пока, или искать какой то другой способ уплотнить это дело, такое ощущение, что подсасывает воздух все же. Скоро сезон открывать пора, надо моторчик подготовить…

libiral

У меня ее выкрутить не получилось почему то ( в конце как будто встала и все по кругу проворачивается ! Каким карбюратором можно стандартный заменить ?

libiral

Еще читал где то что иглу если отполировать большую то будет более чувствительный к настройкам так ли это ? Но все же если иглу ХХ я как то выкручу и капну немного фиксатора резьбы в принципе думаю что станет тяжелее крутиться ?

cross_tver
libiral:

У меня ее выкрутить не получилось почему то ( в конце как будто встала и все по кругу проворачивается !

Она на колечке этом самом уплотнительном держится, ее просто вытаскивать уже надо.

libiral:

Но все же если иглу ХХ я как то выкручу и капну немного фиксатора резьбы в принципе думаю что станет тяжелее крутиться ?

Она вообще по идее крутиться перестанет, а если фиксатор стронуть, уже так же легко крутиться будет, ну может совсем чуть-чуть потуже. Там на самом деле вся фишка именно в кольце, его надо как то уплотнять.

АЛ
cross_tver:

его надо как то уплотнять.

Можно вот так.
С уважением Алексей.

BOPK
cross_tver:

Такая же фигня. Правда, после того, выкручивал иглу и промывал ее и канал (т.е. всю смазку убрал) игла стала поплотнее крутиться. Там уж очень резинка уплотнительная не плотно садится, хочу или заменить ее, правда не нашел ничего подходящего пока, или искать какой то другой способ уплотнить это дело, такое ощущение, что подсасывает воздух все же. Скоро сезон открывать пора, надо моторчик подготовить…

Наверное, это у всех АСПшек. Я на АСП25 вылечил заменой колечка из ремкомплекта ВАЗовского карбюратора.

libiral

Так хорошо сегодня если успею куплю в магазине ремкомплект ваза , попробую открутить обе иглы и вставить везде кольца дополнительные .

cross_tver
АЛ:

Можно вот так.

К сожалению не получится, т.к. у этого карба головка иглы в углублении…

Кстати, можно попробовать в качестве дополнительного колечка использовать кольцо из зажигалки (подсмотрено в обсуждениях пневматики Кросман 1377). В кетайских 3-рублевых прозрачных его видно, оно внизу клапана стоит.

libiral

Так а кольцо как бы в начале ставить в дополнение основного перед ним ?

StreetRaicer
libiral:

Каким карбюратором можно стандартный заменить ?

от ос макса подойдет, если уж совсем тягостно с ним, то меняйте.

libiral
StreetRaicer:

от ос макса подойдет, если уж совсем тягостно с ним, то меняйте.

А от какого именно ? Еще вопрос от ТТ про 46 не подойдет ?

libiral

Купил новый карб от 46го двигателя на нем написана цифра 1 у моего старого была цифра 2 в чем отличие ? Входное отверстие чуть меньше чем можно его загерметизировать (красным теплостойким или стоп резьбой залить лучше) ?

АЛ
cross_tver:

К сожалению не получится, т.к. у этого карба головка иглы в углублении…

Я имел ввиду:

АЛ:

А на главную иглу,лучше надеть ещё колечко,там есть ещё проточка.

cross_tver:

Кстати, можно попробовать в качестве дополнительного колечка использовать кольцо из зажигалки

Слишком тонкое-не поможет.Зачем такие заморочки,у китайцев,всё одинаковое.

С уважением Алексей.

9 days later
Bort_x01

Всем АСП-водам привет!!! Пришел данный мотор две недели назад, хотелось подготовить его к полетам на Майские… от сюда делаем выводы из опыта:

  1. Свеча?
  2. Топливо?
  3. Обкатка (на каких режимах и сколько по объему топлива)?
  4. Винт (катана от “пилотажа” 1.4м)