ASP S52A
всегда использовал ШИМ-подкал
Можно носом в ссылку ткнуть, что это такое? Все таки заинтересовала идея. Правда батарейка отдельная для подкала намного правильней будет, хотя с таким потреблением большую вроде и не надо…
banned link - это оно? только написано, что ток 3-4А, а это минут 15 на 1000-й батарейке…
Например
и старая тема
rcopen.com/forum/f8/topic87595
У меня сейчас стоит подкал только другой со свитчем не как Андрей привел ссылку выше, подкала в принципе понял я только одно что он нужен только для заводки и потом сразу же отключать… Как то было время зазевался смотрю борт в 0 посажен пришлось акк менять … Стоял раньше от газа но как то не очень понравилось, да и в принципе сейчас уже научился настраивать двигатель и работает он что с подкалом что с без одинаково. Только одно удобство щелкнул тумблером и завел ))
ток 3-4А, а это минут 15 на 1000-й батарейке…
Учтите, что там шим-регулятор, соответственно средний ток с акк. в несколько раз меньше.
У меня на 46м моторе ни при перегазовке, ни на минимальных холостых ни при выполнении фигур ничего не глохнет. Зимой возможно на 2Т и есть толк от подкала, летом целесообразности не вижу. А основное применение этого девайса конечно 4Т моторы с их большими промежутками между рабочими тактами.
ни на минимальных холостых ни при выполнении фигур ничего не глохнет
Еще бы не хватало чтобы глохло.😁
Вообще, я уже давно заметил, что у всех разные критерии толкования слов “ХОРОШО РАБОТАЕТ МОТОР”.
Объективно могу сказать, что любой 2Т мотор работает как с подкалом, так и без. Но без подкала вы никогда не добьетесь от него(речь идет о АСП52):
- Устойчивых и в то же время низких холостых оборотов,
- Резких перегазовок,
- Резкого сброса оборотов при убавлении газа.
Все это очень важно для пилотажного самолета, если Вам это не важно, то подкал Вам не нужен!!!
- Устойчивых и в то же время низких холостых оборотов, 2. Резких перегазовок, 3. Резкого сброса оборотов при убавлении газа.
По всем трем пунктам пробовал с накалом и без, правда на земле. Разницы не заметил. Единственное явное отличие только при очень богатой смеси на холостых. В такой ситуации для меня важнее отсутствие лишних 100гр полетного веса чем незаметное (в моем случае) преимущество даваемое подкалом. На другом моторе возможно от него пользы будет больше.
Единственное явное отличие только при очень богатой смеси на холостых.
- 100500 Прямо в яблочко!!!
Это простой способ получить дешевый и в тоже время ХОРОШИЙ мотор.
А 100гр веса или хороший мотор - выбор за пилотом!!!
Это простой способ получить дешевый и в тоже время ХОРОШИЙ мотор.
а хороший мотор не может работать на холостых со смесью не требующей подкала для того чтобы он не заглох? И для чего тогда есть игла ХХ? 😉 Мне потребовался подкал на холостых когда из глушителя живьем вылетали капли топлива. Думаю это не самый оптимальный режим для мотора.
а хороший мотор не может работать на холостых со смесью не требующей подкала для того чтобы он не заглох?
…
Думаю это не самый оптимальный режим для мотора.
Поддерживаю! Правда АСП не самый хороший мотор 😉
И для чего тогда есть игла ХХ?
Эта игла только называется ХХ, на самом деле она же на всех режимах работает, разве что кроме максимума… Так бы настроить мотор на относительно низких оборотах одной иглой, проверить перегазовки и максимум, отдельно выставить холостые и в путь, как это было на старых мотоциклетных карбах: один винт качества смеси для всех режимов, винт ХХ просто регулирует подачу в обходном канале ХХ, и мотор на всех оборотах отлично себя ведет… вот только конструкция карбюраторов тех намного сложней и интересней, хотя их в свое время настраивал максимум за минуту. А тут конструкция упрощенная, зато две иглы на все режимы. Основная правда работает как основной жиклер. Вот и приходится танцевать. А уж глядя на качество АСПшных карбов: “палец не допуск, сантиметр не зазор”…
Почему, кстати, не делают малую иглу такой же доступной? Или большой иглой чаще регулировки надо делать?
Почему, кстати, не делают малую иглу такой же доступной?
на китайском GMS который я воткнул на МДС, игла ХХ сделана гораздо удобнее.
Почему, кстати, не делают малую иглу такой же доступной? Или большой иглой чаще регулировки надо делать?
Основной недостаток калильного двигателя(помимо дорогого топлива и маленького ресурса) это то, что его режим сильно зависит от погодных условий: температуры воздуха, влажности, давления и тд…
По этому регулировать основную иглу(в малых пределах) надо каждые полетушки, а то и не один раз - когда к вечеру холодает. Малую иглу обычно регулируют один раз после обкатки. На АСП я ее после регулировки и проверки парочкой полетов лактайтом заливал тк замечал, что откручивается(один раз даже потерял).
а хороший мотор не может работать на холостых со смесью не требующей подкала
Поддерживаю! Правда АСП не самый хороший мотор
Для своей стоимости АСП - очень хороший мотор!!! Карбюратор - оставляет желать лучшего, но это обусловлено его ценой!!!
Что бы свеча правильно работала(без подкала) на малых и холостых оборотах необходимо добиться довольно тонких регулировок, на АСП-шном карбе… - желаю успеха!!!😃
GMS, кстати, тоже очень неплохой мотор(и карб намного приятней), но по сравнению с АСП у него есть один существенный недостаток - на него практически не реально добыть запчасти.
Поддерживаю! Правда АСП не самый хороший мотор
Ну почему? У меня что у 46-го АСП что у 46-го ОС холостые одинаковы. У 36-го, особенно первые часы работы, холостые оставляют желать лучшего. А потом тоже нормально. Вообще чем больше кубатура, тем легче настраивать холостой ход. Знаю человека, у него 52-ой АСП на холостых просто шепчет. И все это без подкала. Оговорюсь, что речь идет о летнем сезоне. Вот 25-ый АСП, тот без подкала и зимой и летом(летом чуть подольше потарахтит) глохнет. Но это я отношу на малость кубатуры. Да и не нужен мне от 25-го холостой ход. А если разобраться, то не так часто им(холостым ходом) и пользуемся. Копиистам, тем да. Без него никак. А остальным для малого газа плюс минус 1000 оборотов абсолютно не критично.
ASP неплохой мотор, особенно учитывая цену. Основные проблемы я так понял у него с карбюратором. Подсос и нестабильность настроек. К стати вариант с отдельной иглой по отзывам работает более стабильно, чем с иглой на карбе.
Да и не нужен мне от 25-го холостой ход.
Нужен.
Иначе на лыжах сразу ехать начинает. 😃
Иначе на лыжах сразу ехать начинает
Есть такое дело.
Но зимой он у меня и на малом газу(какие уж тут холостые…) переохлаждается быстро. Потому приходится придерживать ногой за стаб. Иначе норовит убежать от хозяина.
придерживать ногой за стаб.
Аналогично. 😃
Самолёт с ОС Мах 46 тоже по насту пытается уехать.
Заднюю лыжу в ямку ставлю. А последнее время стал как мой знакомый сзади колёсико оставлять зимой - оно легче в снег проваливается и притормаживает…
А остальным для малого газа плюс минус 1000 оборотов абсолютно не критично.
По поводу малогго газа. Легкую модель трудно посадить,приходитьсЯ МОТОР ВЫРУБАТЬ.Так что холостой ход нужен. Мне так кажеться.
Легкую модель трудно посадить,приходитьсЯ МОТОР ВЫРУБАТЬ.
ну это смотря что считать легкой моделью. Я сажаю фан весом в 1.5кг(нагрузка около 40-41гр/дм, 46й ASP) с работающим мотором. после посадки рулежка и глушение. Проблем нет.
Что то не очень понимаю,почему такая разница в цене на хобби кинге ASP 52 стоит 53 бакса с копеееками а на sds 80 ,в чем подвох то,только в цене что ли???😃
Сегодня на моем блин подшипник расыпался и движок пал смертью храбрых картер в минус кусок вырвало с низу,коленвал и поршень в пи…у ушли.Вот заказал с хобби кинга и потом прогулялся на sds и был очень удивлен.Вроде бы китайцы одни а цены разные:)
Что то не очень понимаю,почему такая разница в цене на хобби кинге ASP 52 стоит 53 бакса с копеееками а на sds 80 ,в чем подвох то,только в цене что ли???
разница в аппетите посредника.
Сегодня на моем блин подшипник расыпался
Следить за мотором надо. И не доводить дело до развала подшипника. Родные АСП-шные выхаживают обычно мало и потому их желательно сразу, ну или часов через 8-10 работы, поменять на хорошие. Даже наши российские, по моему опыту, намного лучше, а уж про made in Japan и говорить смысла нет.