ASP S52A

cross_tver
ALEX_S1:
  1. В конце концов можно выточить.

Очень смешно! 😃

ALEX_S1:
  1. На ХК готовые патрубки можно купить.

Нет времени ждать, летать надо, пока погода позволяет… Уже подумал, если вариантов не будет, глушак в сборе купить от 46го, может его даже и целиком поставить, только не известно, подойдет или нет.

ALEX_S1:
  1. Можно медную трубку от регулятора температуры старых советских холодильников. Резьба режется нормально, только мягковатая получается, нельзя перетягивать.

Вариант кстати, даже знаю, где взять 😃 А перетягивать, как оказалось и родную нельзя 😃

mgg197

[

Не мытьем так катаньем? 😉 Но подкал нафиг 😃
Кстати, со свечками можно попробровать поколдовать. Сейчас стоит ОС №8, есть ХК №4 и не помню чья R5…

Было такое,моторчик вообще хреново работал не говоря о холостых,поставил горячую 3,все запело. До этого 6 стояла и было все нормально.Тогда погодка была теплая,а в данном случае 17 гр. и повышенная влажность.
Так что может причина в этом и не стоит мудрить,попробуйте.

azat15region
cross_tver:

46го, может его даже и целиком поставить, только не известно, подойдет или нет.

Есле речь идет о 52 то 46 глушак однозначно подойдет а штуцер тем более,они что на 15ом что на 52 и тд одинаковые.

дмитрий-74

я на первом своем моторе тож ломал , если не жпалко глушак, можно просто рассверлить отверстие в нем, чтоб туда трубка с натягом хорошим входила,а потом изнутри, вставить в нее кусочек трубочки от бака, трубку разопрет в отверстии и она не выпадет, но это такой экспресс ремонт я его в поле провел, потом думал переделаю, но как всегда все временное у нас самое постоянное получается😁

Wladimir_Th
cross_tver:

Кстати, со свечками можно попробровать поколдовать. Сейчас стоит ОС №8, есть ХК №4 и не помню чья R5…

Весьма дельное предложение. В выходные пошел летать на мелколете (с 25-м АСП), а на улице ветерок да с порывами. Обычно я его сажал с заглохшим мотором, а тут думаю не прокатит (вариант ухода на второй круг был очень реален). А у этого мотора с рождения с ХХ были великие проблемы. Ну не желал он работать на холостых и все тут. И никакие танцы с бубном не помогали. Вот и в этот раз битых 20 минут воевал с мотором-бесполезно. Ситуация аналогична Вашей. Плавно сбавляет обороты и постепенно глохнет. И попалась мне на глаза “горячая” свечка. С зимы осталась в коробке с запасными свечами. Поставил ее, и не могу сказать что получились идеальные холостые, но для моего АСП это кардинальный рывок в работе на ХХ. Отлетал, и мотор ни разу не подвел.

slash_san
cross_tver:

чем резьбу нарезать

Можно просверлить винтик M3 вдоль, на первое время хватит. Или М4, если есть метчики

cross_tver
slash_san:

Можно просверлить винтик M3 вдоль

Была такая идея, но даже не стал пытаться реализовывать, т.к. просверлить винтик вдоль по центру, а тем более 3-ку это еще тот геморой и шуруповертом просто нереально. Если б я на оружейном заводе работал… тогда бы и штуцер мог бы выточить 😃

ALEX_S1:

Можно медную трубку от регулятора температуры старых советских холодильников. Резьба режется нормально, только мягковатая получается, нельзя перетягивать.

Нашел сегодня и набор плашек-метчиков от 3-ки, и холодильник, который стал донором трубки… сделал сразу два штуцера! Испытания прошли успешно! Еще раз спасибо за совет! 😃 Правда и штуцер подогнали родной 😃

ALEX_S1:

Либо ставьте бортовую систему подкала.

mgg197:

поставил горячую 3,все запело.

Wladimir_Th:

“горячая” свечка.

Вобщем замена свечей ни чего не дает. Хотя может и не достаточно горячюю пробовал. При этом пробовал не отключая подкала. Результат тот же.

ALEX_S1:

Повысьте немного холостые, совсем немного, чтобы нужные Вам обороты получились не сразу, а через те самые 5 сек, о которых Вы говорите.

Попробовал. Фигня получается. Либо они высокие и не падают, либо ниже, при этом все равно достаточно высокие, но потом падают и мотор постепенно глохнет, при чем с какой то детонацией.

Переходные просто сказка, работает ровно, но при этом смесь явно переобогащенная: из глушака аж брыжжет, в трубке прям видно пузыри. Регулировка иглы идет на градусы. При попытке чуть зажать иглу не хватает топлива. При проверке перекрыванием топливной трубки, мотор просто глохнет, без всякого повышения оборотов, даже если иглу открутить на максимум при котором мотор почти захлебывается 😦

Wladimir_Th

Андрей. А у вас подача идет нормально? Без пузырей? Что то уж больно поведение мотора похоже на вспенивание топлива. Хотя не видя, сложно давать рекомендации.
Сдается мне что проблема у вас в баке, а не в карбюраторе. Причем не обязательно вспенивание. Может травить или еще что. У меня был случай, когда 36-ой АСП, конкретно дурил на модели с самой установки. Грешил на карбюратор, а потом посоветовали просто сменить бак. Стоял ТТ-шный. Поставил бак с ХК и все проблемы пропали. Мотор заработал ровно. А ведь и уровень относительно иглы жиклера, и объем остались прежними. И старый бак, как и новый, не травил. Все проверял. И тем не менее…

Alx1m1k

Надо проверить горючку.подожгите на дощечке:если синее и немного красное наверху пламя-то нормально,если красное и потрескивает-вода .только Сайто на таком может на холостых работать.и еще можно подпружинить (дополнительно) “колпак-разряжения подготовки смеси”(где игла ХХ стоит),а то он "гуляет "и часто все сбивает.

cross_tver
Wladimir_Th:

А у вас подача идет нормально? Без пузырей? Что то уж больно поведение мотора похоже на вспенивание топлива. Хотя не видя, сложно давать рекомендации.

Когда работает мотор, топливо идет равномерно, без пузырей. Но заметил одну странность. Когда подкачиваю топливо перед запуском, затыкаю пальцем футорку и кручу проп, топливо по трубке сначала поднимается, потом обратно уходит, пока трубка не заполнится примерно до иглы. Кажется раньше оно не так сильно назад уходило, но уходило, т.к. мотор стоит головой и соответственно карбом вниз, а завожу перевернув самоль кверху пузом и трубка топливная оказывается чуть ниже и в нее все и стекает, пока не заполнится. Вчера, перед очередной попыткой настроить проревизировал бак, когда переставлял заправочную трубку, все в порядке, все герметично…

Wladimir_Th:

И старый бак, как и новый, не травил. Все проверял. И тем не менее…

У меня весьма проблемно бак сменить. Во первых он там немного специфичный и ХКшный того же объема не встанет. Во вторых, что бы его снять/поставить, нужно пол самолета разобрать. Там конструкция такая, что сначала вставляется бак, а потом вклеивается площадка сервы газа, которой он фиксируется, а рядом и выше еще площадки под электронику 😦

Alx1m1k:

и еще можно подпружинить (дополнительно) “колпак-разряжения подготовки смеси”(где игла ХХ стоит),а то он "гуляет "и часто все сбивает.

Речь о продольном люфте заслонки, если я правильно понимаю? Вчера вечером в очередной раз покурил все темы связанные с ХХ и АСПшкой… возможно и это влияет, сегодня попробую.

Wladimir_Th

Давайте попробуем подумать логически. Мотор работает только на очень богатой смеси и на забеднение реагирует остановкой. А судя по Вашему описанию это так. Вероятно где то или идет подсос воздуха или плохая подача из бака. А как себя ведет мотор, выведенный на максимальные при резких эволюциях? Причем на земле, в руках.

Alx1m1k

Ребята замеряли зазор между выходом иглы и трубкой(при открытой заслонке) на отлаженном АСП-52,результат=0,4мм(щупом).

Wladimir_Th:

Вероятно где то или идет подсос воздуха или плохая подача из бака.

может быть одна из основных причин,это точно.просто можно сразу необнаружить.

cross_tver
Wladimir_Th:

А как себя ведет мотор, выведенный на максимальные при резких эволюциях? Причем на земле, в руках.

В том то и дело, что нормально… На максимум выходит практически за ручкой, потом еще чуть-чуть догоняет. На переходных нормально, тоже заручкой, с дымком, но без особых брызг, брызги топлива появляются при равномерной работе на оборотах от чуть выше холостых и постепенно уменьшаются с увеличением открытия заслонки/оборотов.

Wladimir_Th:

Мотор работает только на очень богатой смеси и на забеднение реагирует остановкой.

Я даже уже не уверен, что она богатая, она вроде нормальная, т.к. даже и намеков нет на захлебывание, однако несгоревшее топливо летит из глушака 😦

Alx1m1k:

Ребята замеряли зазор между выходом иглы и трубкой(при открытой заслонке) на отлаженном АСП-52,результат=0,4мм(щупом).

Я уже неоднократно читал про этот зазор, в районе 0.5 и чуть меньше. Только у меня при полностью открытой заслонке игла даже не выходит из трубки.

Губанов_Игорь

Да из глушака всегда нормально летит. Может и не было проблемы на самом деле? У вас там есть кто нибудь из моделистов на поле, что бы посмотрели на работу, сразу скажут, что почем

Alx1m1k
cross_tver:

Только у меня при полностью открытой заслонке игла даже не выходит из трубки.

я просто описал место замера,а так правильно-игла внутри и ее не видно.

cross_tver
Губанов_Игорь:

Да из глушака всегда нормально летит. Может и не было проблемы на самом деле?

По ходу это я излишне требователен 😃 В таком случае проблема только с холостыми 😃

Губанов_Игорь:

У вас там есть кто нибудь из моделистов на поле, что бы посмотрели на работу, сразу скажут, что почем

Да вот как раз мне и помогли настроить. До этого мотор тупил и работал неравномерно, зато холостые были 😦

Губанов_Игорь

Если так по холостым загоняться, можно подкал попробовать постоянный, должно помочь

Alx1m1k

Подкал то поможет,но 2х тактник,летом да еще с подкалом-не гоже…просто в данном случае сидит какая то “бяка”,о которой все знают,но не могут сейчас заметить и все зациклились на другом.а эта “бяка” и “яйца выеденного” не стоит.

cross_tver

Сейчас опять пытался нарегулировать…
Вспоминаем советы по начальной настройке малой иглы:

  1. На полностью открытой заслонке игла на 0.5мм от края трубки.
  2. Закрыть заслонку до щели с иголку, закрутить иглу до конца (без усилия, до герметичности), открутить на 2 оборота. Это равноценно тому, если полностью закрыть заслонку игла должна игла должна полностью закрывать канал.
    Оба способа на самом деле приводят к одному и тому же положению иглы, плюс-минус пол оборота. Выставляю так, завожу, начинаю закручивать иглу до появления устойчивых оборотов. Регулирую большую иглу, сначала в горизонте, поторм в вертикали. Нахожу идеальное положение, перегазовки супер, за ручкой ходит, опускаем ручку холостые высокие, затем падают, движок медленно глохнет. Заводится с пол пинка на малом газу. И тут замечаем одну подляну! При очередном опускании стика, мотор выходит на те самые повышеные холостые, жмем глушилку… а заслонка двигается на какую то долю миллиметра и игла упирается! В итоге мы имеем положение иглы в котором она полностью перекрывает трубку, а при этом заслонка еще даже не закрыта! Вопрос: откуда летит левое топливо?! И кстати большая игла в следствии всех регулировок откручена не более, чем на 1 оборот, примерно 0.7-0.8.
    Снял карб, сейчас буду искать, где косяк.
Губанов_Игорь:

Если так по холостым загоняться, можно подкал попробовать постоянный, должно помочь

Пробовал, не помогает.

Alx1m1k
cross_tver:
  1. Закрыть заслонку до щели с иголку, закрутить иглу до конца (без усилия, до герметичности), открутить на 2 оборота. Это равноценно тому, если полностью закрыть заслонку игла должна игла должна полностью закрывать канал.

нет.мизерный сифон должен остаться,что бы при начале открывания заслонки сразу началось распыление(как бы система на взводе).

azat15region

Столько замарочек,выкинь этот карб и купи новый и будет тебе счастье ,чем столько головняков.