ASP S52A

Губанов_Игорь
дмитрий-74:

я решил попробовать немного обжать шатун, у меня получилось, но через тоже время он опять появился,

А вот теперь нужно сразу ставить новый шатун, если мотыль еще целый что несколько сомнительно

azat15region
cross_tver:

Ну тогда и фиг с ним Шатун заказал, пусть лежит. И главное теперь понять, когда наступит это безобразие, а то если шатун развалится, можно всю поршневую запороть…

и не только,у меня подшипник рассыпался и картеру пришел п…ц треснул от удара шатуна об шарик подшипника,прям выдавило кусочек корпуса

mgg197

Возвращаясь к предыдущему разговору про герметичночть. В новом моторе не было прокладки на крышке картера ,на всех моих ранних моторах,она была. Прошел я и через это,надо было сразу ставить. Естественно холостые подразумевались только во сне,а отсечка вообще не работала.
Ну взял пивную банку и за 15 минут вырезал,просверлил дырочки и все это поставил на Герметик в мотор. Сейчас и отсечка и холостые в норме.
Паралельно с этим на Герметик поставил и карбюратор. Рекомендую сделать,если хотите летать,а не ремонтировать самолеты.

cross_tver
mgg197:

взял пивную банку и за 15 минут вырезал,просверлил дырочки и все это поставил на Герметик в мотор

Можно было вообще без прокладки на герметик посадить. Вроде как даже не я один так сделал 😃

дмитрий-74
Губанов_Игорь:

А вот теперь нужно сразу ставить новый шатун, если мотыль еще целый что несколько сомнительно

да ничего вроде все работает,работало точней, сейчас новый стоит,но проработал как и новый,я конечно не советую всем так делать , но всеж как вариант…

осаживал в оправке, по диаметру чтоб шатун в нее с натягом влез,во втулку вставлен отпиленный кусок мотыля,ну и пара ударов по втулке,в этот раз у меня все получилось, может и в другой получиться, а может и нет;)

mgg197

[QUOTE=cross_tver;4369467]Можно было вообще без прокладки
Ну значит Вам повезло,когда смотрел под лупу поверхности посадкт, там явные были шероховатости,чЕРЕЗ КОТОРЫЕ МОГ ПРОХОДИТЬ ВОЗДУХ.
вОТ НЕДАВНО поствил на тренер МДС-6,5 не летаный, там эта блин прокладка стоит изначально,вопрос а зачем? Не спорю Герметик мог и помочь.

Wladimir_Th
cross_tver:

Если поршень в ВМТ чуть чуть зажат, то есть люфт вала.

Все нормально, летайте и не забивайте себе голову.

cross_tver:

Мотор периодически чуть ли не глохнет, если полететь на полном газу, а потом газ сбросить резко до меньше пловины,

Разбирайтесь с иглой малого газа. Похоже мотор заливает.

cross_tver
mgg197:

когда смотрел под лупу поверхности посадкт, там явные были шероховатости,чЕРЕЗ КОТОРЫЕ МОГ ПРОХОДИТЬ ВОЗДУХ.

Красный герметик ABRO, он герметик-формирователь прокладок. Любые шероховатости заполняет. У меня долго глушитель сопливил, пока на этот герметик не посадил.

Wladimir_Th:

Разбирайтесь с иглой малого газа. Похоже мотор заливает.

Вот были такие мысли. Надо подстроить будет в следующий раз, благо перестал очковать на ходу регулировать 😃

Wladimir_Th
cross_tver:

Надо подстроить будет в следующий раз, благо перестал очковать на ходу регулировать

Андрей. Не так страшен черт, как его малюют. У Вас в руках хороший и мощный мотор, а опыт дело наживное. Удачи Вам.

libiral

А есть ли у кого то старый и новый карбюратор с выносной иглой ? Хотелось бы услышать какие то отзывы по ним ?

Ясон

У меня с внешней. Работой доволен. По отзывам, карбюраторы с внешней иглой работают стабильнее, настройки меньше плывут.

azat15region
Ясон:

По отзывам, карбюраторы с внешней иглой работают стабильнее, настройки меньше плывут.

Не говорите глупости,один и тот же карбюратор,просто на одном игла перенесена назад и всё(можно как на том так и на другом варианте менять расположение иглы ,хочешь назад переставь хочешь в перед).Ни каких отличий карбюратора НЕТ.Что могу сказать 100% ,так это то что движки из последних работаю стабильнее и до обкатки закусываю намного меньше в ВМТ ,а которые завалялись на складах это просто ужас.Буквально два месяца назад купил один из таких у нас в магазине,с прошлого года лежали на витрине не мог завезти не руками не стартером клинило на фиг его пока не разработался,и не давно заказывал с HK из новой партии,просто небо и земля.

Ясон
azat15region:

Ни каких отличий карбюратора НЕТ.

принцип работы согласен полностью аналогичен, но то ли на выносной игле проще соблюсти технологические требования при изготовлении, то ли еще чего. Но подстраивать выносную иглу приходится несколько реже чем в классическом карбюраторе.
P.S.
говорим о продукции ASP, у других возможно оба варианта полностью равнозначны.

azat15region
Ясон:

говорим о продукции ASP, у других возможно оба варианта полностью равнозначны.

Ну если исходить из этого то каждый китайский мотор это “шедевр” а точнее единственный и не повторимый,и
стандартные настройки для всех движков одной марки это не про них .😁 Уже четвертый ASP52 у меня и все работают и настраиваются по разному.Но из новых вроде бы нечего.

Ясон:

но то ли на выносной игле проще соблюсти технологические требования при изготовлении, то ли еще чего. Но подстраивать выносную иглу приходится несколько реже чем в классическом

Опять что то не то вы пишите.Вы когда нибудь ставили иглу с карбюратора назад(вынос)?Просто откручиваешь полностью иглу с нутром и ставишь заглушку.А иглу вкручиваешь на выносное устройство с которой снял заглушку,вот и всё.Ни каких технологических соблюдений тут нет.😃

Ясон:

У меня с внешней.

Так вот открути на карбе заглушку, сними иглу с заднего крепления и вкрути в место заглушки на карье и будет у тебя с передней иглой.😁

Alx1m1k
azat15region:

Ну если исходить из этого то каждый китайский мотор это “шедевр” а точнее единственный и не повторимый,и
стандартные настройки для всех движков одной марки это не про них . Уже четвертый ASP52 у меня и все работают и настраиваются по разному.Но из новых вроде бы нечего.

Этот шедевр-как "LEGO"для взрослых всего мира.Азат-ты прав!

Wladimir_Th

Я уже писал, что у меня в эксплуатации и АСП 46 и ОС 46 АХ. С карбюратором от ОС, АСП работает получше, но не так уж и критично. ОС-у, тому, мне показалось, без разницы какой карбюратор стоит. Сейчас он стоит на пилотажке с карбом от АСП и никаких проблем. Меньшая кубатура АСП 25-36, те более придирчивы. При 25-ый я уже писал. А 36-е отлично работают только с одним их штатных карбюраторов(оба). Второй карб валяется без дела, ибо с ним ничего путного от обоих моторов добиться не удалось. Так что я считаю, что дело не в моторе, а в карбюраторе.

azat15region

Сегодня полетал,мотор выносил мозг по началу,решилось всё просто поменял свечу на горячую,и наслаждался полетом,взял пол литра топлива пробыл на поле 2 часа из них минут сорок летал точно и привез половину топлива обратно 😃

Wladimir_Th

Горячая свеча и меня выручала на АСП. Но в жару, в этом случае, есть риск перегреть мотор, потому в жаркую погоду увеличиваю количество масла в топливе. Пусть подымит, но все ж спокойней.

azat15region
Wladimir_Th:

Но в жару, в этом случае, есть риск перегреть мотор

Смотря самолет какой .Я на Катане V2 плоскофюзеляжной летал сегодня,на пол газа много даже,так что перегрев ему не грозил точно.