ASP S52A
А вот теперь нужно сразу ставить новый шатун, если мотыль еще целый что несколько сомнительно
да ничего вроде все работает,работало точней, сейчас новый стоит,но проработал как и новый,я конечно не советую всем так делать , но всеж как вариант…
осаживал в оправке, по диаметру чтоб шатун в нее с натягом влез,во втулку вставлен отпиленный кусок мотыля,ну и пара ударов по втулке,в этот раз у меня все получилось, может и в другой получиться, а может и нет;)
[QUOTE=cross_tver;4369467]Можно было вообще без прокладки
Ну значит Вам повезло,когда смотрел под лупу поверхности посадкт, там явные были шероховатости,чЕРЕЗ КОТОРЫЕ МОГ ПРОХОДИТЬ ВОЗДУХ.
вОТ НЕДАВНО поствил на тренер МДС-6,5 не летаный, там эта блин прокладка стоит изначально,вопрос а зачем? Не спорю Герметик мог и помочь.
Если поршень в ВМТ чуть чуть зажат, то есть люфт вала.
Все нормально, летайте и не забивайте себе голову.
Мотор периодически чуть ли не глохнет, если полететь на полном газу, а потом газ сбросить резко до меньше пловины,
Разбирайтесь с иглой малого газа. Похоже мотор заливает.
когда смотрел под лупу поверхности посадкт, там явные были шероховатости,чЕРЕЗ КОТОРЫЕ МОГ ПРОХОДИТЬ ВОЗДУХ.
Красный герметик ABRO, он герметик-формирователь прокладок. Любые шероховатости заполняет. У меня долго глушитель сопливил, пока на этот герметик не посадил.
Разбирайтесь с иглой малого газа. Похоже мотор заливает.
Вот были такие мысли. Надо подстроить будет в следующий раз, благо перестал очковать на ходу регулировать 😃
Надо подстроить будет в следующий раз, благо перестал очковать на ходу регулировать
Андрей. Не так страшен черт, как его малюют. У Вас в руках хороший и мощный мотор, а опыт дело наживное. Удачи Вам.
А есть ли у кого то старый и новый карбюратор с выносной иглой ? Хотелось бы услышать какие то отзывы по ним ?
У меня с внешней. Работой доволен. По отзывам, карбюраторы с внешней иглой работают стабильнее, настройки меньше плывут.
По отзывам, карбюраторы с внешней иглой работают стабильнее, настройки меньше плывут.
Не говорите глупости,один и тот же карбюратор,просто на одном игла перенесена назад и всё(можно как на том так и на другом варианте менять расположение иглы ,хочешь назад переставь хочешь в перед).Ни каких отличий карбюратора НЕТ.Что могу сказать 100% ,так это то что движки из последних работаю стабильнее и до обкатки закусываю намного меньше в ВМТ ,а которые завалялись на складах это просто ужас.Буквально два месяца назад купил один из таких у нас в магазине,с прошлого года лежали на витрине не мог завезти не руками не стартером клинило на фиг его пока не разработался,и не давно заказывал с HK из новой партии,просто небо и земля.
Ни каких отличий карбюратора НЕТ.
принцип работы согласен полностью аналогичен, но то ли на выносной игле проще соблюсти технологические требования при изготовлении, то ли еще чего. Но подстраивать выносную иглу приходится несколько реже чем в классическом карбюраторе.
P.S.
говорим о продукции ASP, у других возможно оба варианта полностью равнозначны.
говорим о продукции ASP, у других возможно оба варианта полностью равнозначны.
Ну если исходить из этого то каждый китайский мотор это “шедевр” а точнее единственный и не повторимый,и
стандартные настройки для всех движков одной марки это не про них .😁 Уже четвертый ASP52 у меня и все работают и настраиваются по разному.Но из новых вроде бы нечего.
но то ли на выносной игле проще соблюсти технологические требования при изготовлении, то ли еще чего. Но подстраивать выносную иглу приходится несколько реже чем в классическом
Опять что то не то вы пишите.Вы когда нибудь ставили иглу с карбюратора назад(вынос)?Просто откручиваешь полностью иглу с нутром и ставишь заглушку.А иглу вкручиваешь на выносное устройство с которой снял заглушку,вот и всё.Ни каких технологических соблюдений тут нет.😃
У меня с внешней.
Так вот открути на карбе заглушку, сними иглу с заднего крепления и вкрути в место заглушки на карье и будет у тебя с передней иглой.😁
Ну если исходить из этого то каждый китайский мотор это “шедевр” а точнее единственный и не повторимый,и
стандартные настройки для всех движков одной марки это не про них . Уже четвертый ASP52 у меня и все работают и настраиваются по разному.Но из новых вроде бы нечего.
Этот шедевр-как "LEGO"для взрослых всего мира.Азат-ты прав!
Установил АСП-52 на AT-40L fasrshop.ru/product_142.html
Если погода позволит, то в выходные буду пробовать эту парочку в небе.
Установил АСП-52 на AT-40L
То что надо.
Я уже писал, что у меня в эксплуатации и АСП 46 и ОС 46 АХ. С карбюратором от ОС, АСП работает получше, но не так уж и критично. ОС-у, тому, мне показалось, без разницы какой карбюратор стоит. Сейчас он стоит на пилотажке с карбом от АСП и никаких проблем. Меньшая кубатура АСП 25-36, те более придирчивы. При 25-ый я уже писал. А 36-е отлично работают только с одним их штатных карбюраторов(оба). Второй карб валяется без дела, ибо с ним ничего путного от обоих моторов добиться не удалось. Так что я считаю, что дело не в моторе, а в карбюраторе.
Сегодня полетал,мотор выносил мозг по началу,решилось всё просто поменял свечу на горячую,и наслаждался полетом,взял пол литра топлива пробыл на поле 2 часа из них минут сорок летал точно и привез половину топлива обратно 😃
Горячая свеча и меня выручала на АСП. Но в жару, в этом случае, есть риск перегреть мотор, потому в жаркую погоду увеличиваю количество масла в топливе. Пусть подымит, но все ж спокойней.
Но в жару, в этом случае, есть риск перегреть мотор
Смотря самолет какой .Я на Катане V2 плоскофюзеляжной летал сегодня,на пол газа много даже,так что перегрев ему не грозил точно.
Так что я считаю, что дело не в моторе, а в карбюраторе.
По ходу оно так и есть. В моторе там ничего критичного быть не может, а вот карб штука тонкая и поэтому сделанный идеально качественно будет стоить как несколько АСПшных моторов. Тут с товарищем лодочный мотор старый оживляли… Там карб весьма примитивный, но в то же время намного технологичнее. Так мотор перестал заводиться, когда сделали прокладку фторопластовую под крышку поплавковой камеры. А на наших моторах карб еще проще и точность идет на 0.01мм, соответственно при стоимости $50 за весь мотор такой точности не будет никогда.
поменял свечу на горячую,и наслаждался полетом
Горячая свеча и меня выручала на АСП
И у меня только с горячей хорошо работает.
Сейчас плавно придем к тому, что для 52го лучше все же не ОС№8, а горячие свечки 😃
Осовская пятерка стояла пока не поставил горячую ,пердел движок и глох.Ни какие настройки не помогали,может просто старая была хрен знает.
С этим винтом вообще супер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня два мотора АСП 36 и 52, оба гонял на свечках КС-2. Но когда вкрутил горячую взамен каэски, вот это песня. Прогазовки чудные и запуск пальцем намного лучше.
Жаль, что у меня одна такая свечка. Придется докупить еще, а то лишний раз переставлять свечку с мотора на мотор не айс.
.
И у меня только с горячей хорошо работает.
Сейчас плавно придем к тому, что для 52го лучше все же не ОС№8, а горячие свечки 😃[/QUOTE]
Я бы не был столь критичен,в теплую погоду прекрасно работает и с КС-2,а при прохладной можно и погорячей ставить.