ASP S52A

libiral

А есть ли у кого то старый и новый карбюратор с выносной иглой ? Хотелось бы услышать какие то отзывы по ним ?

Ясон

У меня с внешней. Работой доволен. По отзывам, карбюраторы с внешней иглой работают стабильнее, настройки меньше плывут.

azat15region
Ясон:

По отзывам, карбюраторы с внешней иглой работают стабильнее, настройки меньше плывут.

Не говорите глупости,один и тот же карбюратор,просто на одном игла перенесена назад и всё(можно как на том так и на другом варианте менять расположение иглы ,хочешь назад переставь хочешь в перед).Ни каких отличий карбюратора НЕТ.Что могу сказать 100% ,так это то что движки из последних работаю стабильнее и до обкатки закусываю намного меньше в ВМТ ,а которые завалялись на складах это просто ужас.Буквально два месяца назад купил один из таких у нас в магазине,с прошлого года лежали на витрине не мог завезти не руками не стартером клинило на фиг его пока не разработался,и не давно заказывал с HK из новой партии,просто небо и земля.

Ясон
azat15region:

Ни каких отличий карбюратора НЕТ.

принцип работы согласен полностью аналогичен, но то ли на выносной игле проще соблюсти технологические требования при изготовлении, то ли еще чего. Но подстраивать выносную иглу приходится несколько реже чем в классическом карбюраторе.
P.S.
говорим о продукции ASP, у других возможно оба варианта полностью равнозначны.

azat15region
Ясон:

говорим о продукции ASP, у других возможно оба варианта полностью равнозначны.

Ну если исходить из этого то каждый китайский мотор это “шедевр” а точнее единственный и не повторимый,и
стандартные настройки для всех движков одной марки это не про них .😁 Уже четвертый ASP52 у меня и все работают и настраиваются по разному.Но из новых вроде бы нечего.

Ясон:

но то ли на выносной игле проще соблюсти технологические требования при изготовлении, то ли еще чего. Но подстраивать выносную иглу приходится несколько реже чем в классическом

Опять что то не то вы пишите.Вы когда нибудь ставили иглу с карбюратора назад(вынос)?Просто откручиваешь полностью иглу с нутром и ставишь заглушку.А иглу вкручиваешь на выносное устройство с которой снял заглушку,вот и всё.Ни каких технологических соблюдений тут нет.😃

Ясон:

У меня с внешней.

Так вот открути на карбе заглушку, сними иглу с заднего крепления и вкрути в место заглушки на карье и будет у тебя с передней иглой.😁

Alx1m1k
azat15region:

Ну если исходить из этого то каждый китайский мотор это “шедевр” а точнее единственный и не повторимый,и
стандартные настройки для всех движков одной марки это не про них . Уже четвертый ASP52 у меня и все работают и настраиваются по разному.Но из новых вроде бы нечего.

Этот шедевр-как "LEGO"для взрослых всего мира.Азат-ты прав!

Wladimir_Th

Я уже писал, что у меня в эксплуатации и АСП 46 и ОС 46 АХ. С карбюратором от ОС, АСП работает получше, но не так уж и критично. ОС-у, тому, мне показалось, без разницы какой карбюратор стоит. Сейчас он стоит на пилотажке с карбом от АСП и никаких проблем. Меньшая кубатура АСП 25-36, те более придирчивы. При 25-ый я уже писал. А 36-е отлично работают только с одним их штатных карбюраторов(оба). Второй карб валяется без дела, ибо с ним ничего путного от обоих моторов добиться не удалось. Так что я считаю, что дело не в моторе, а в карбюраторе.

azat15region

Сегодня полетал,мотор выносил мозг по началу,решилось всё просто поменял свечу на горячую,и наслаждался полетом,взял пол литра топлива пробыл на поле 2 часа из них минут сорок летал точно и привез половину топлива обратно 😃

Wladimir_Th

Горячая свеча и меня выручала на АСП. Но в жару, в этом случае, есть риск перегреть мотор, потому в жаркую погоду увеличиваю количество масла в топливе. Пусть подымит, но все ж спокойней.

azat15region
Wladimir_Th:

Но в жару, в этом случае, есть риск перегреть мотор

Смотря самолет какой .Я на Катане V2 плоскофюзеляжной летал сегодня,на пол газа много даже,так что перегрев ему не грозил точно.

cross_tver
Wladimir_Th:

Так что я считаю, что дело не в моторе, а в карбюраторе.

По ходу оно так и есть. В моторе там ничего критичного быть не может, а вот карб штука тонкая и поэтому сделанный идеально качественно будет стоить как несколько АСПшных моторов. Тут с товарищем лодочный мотор старый оживляли… Там карб весьма примитивный, но в то же время намного технологичнее. Так мотор перестал заводиться, когда сделали прокладку фторопластовую под крышку поплавковой камеры. А на наших моторах карб еще проще и точность идет на 0.01мм, соответственно при стоимости $50 за весь мотор такой точности не будет никогда.

azat15region:

поменял свечу на горячую,и наслаждался полетом

Wladimir_Th:

Горячая свеча и меня выручала на АСП

И у меня только с горячей хорошо работает.
Сейчас плавно придем к тому, что для 52го лучше все же не ОС№8, а горячие свечки 😃

azat15region

Осовская пятерка стояла пока не поставил горячую ,пердел движок и глох.Ни какие настройки не помогали,может просто старая была хрен знает.

С этим винтом вообще супер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

nickoass

У меня два мотора АСП 36 и 52, оба гонял на свечках КС-2. Но когда вкрутил горячую взамен каэски, вот это песня. Прогазовки чудные и запуск пальцем намного лучше.
Жаль, что у меня одна такая свечка. Придется докупить еще, а то лишний раз переставлять свечку с мотора на мотор не айс.

mgg197

.

И у меня только с горячей хорошо работает.
Сейчас плавно придем к тому, что для 52го лучше все же не ОС№8, а горячие свечки 😃[/QUOTE]

Я бы не был столь критичен,в теплую погоду прекрасно работает и с КС-2,а при прохладной можно и погорячей ставить.

Wladimir_Th

Летом я летаю на КС-2 и КС-10 из старых запасов. Пуск ничем не отличается от зарубежных. Надо просто подавать не 1,2 вольта, а 1,5(наши свечи рассчитаны на такое напряжение). С КС-10 отодрал дефлекторы, помятуя о старых проблемах с ними. Стыдно писать, но пользуясь этими свечами не один десяток лет, я не знаю какие они. Горячие, нормальные? 36,46,61-ые АСП прекрасно работают с ними. 25-ый дурит на холостых, но это проблема карбюратора, а не мотора. Зимой перехожу на горячие импортные.

Alx1m1k

Вопрос в тему:имею россыпью несколько свечей(допустим),накал заряжен.как определить по накалу и толщине нити(если есть лупа) и накал витков-какая свеча по номеру?горячая или холодная?чисто визуально(накал 1,2в)

mgg197

Я думаю,которая ярче светит та и горячее,а квалифицировать по номеру,это уже в спец.лабораторию. Я например у кого не спрашивал,КС-2 какая?
Видел только умно закатанные глаза.