ASP S52A
тут еще одна мысля в голову пришла😵😁
а кто что думает по поводу , сгандобить что то типа динамического наддува,
сделать изогнутое сопло по форме ноздри , в капоте:)
ну вот не могу я спокойно летать ,и все, хочется поизголяться😁😁😁
во прет мене сег с утра , ужо вторая мысль в голове😁😁😁
подскажите , а увеличение обьема глушака, приведет к увеличению наддува в бак?
Дмитрий, вы часом не стритрейсер на “восьмерке” с прямотоком и нулевиком? 😉
а увеличение обьема глушака, приведет к увеличению наддува в бак?
А зачем? Если мотор работает нормально, то того наддува в бак, что есть вполне достаточно, если его увеличить, иглы все равно не пропустят топлива больше, чем есть. И еще: изменение как объема, так и сопротивления выхлопа могут весьма негативно сказаться на работе мотора. Для двухтактных двигателей необходимо определенное сопротивление на выхлопе.
сделать изогнутое сопло по форме ноздри , в капоте
Ну вообще футорка торчит уже примерно так, поток от винта загоняет воздух в нее. Для того что бы действительно был наддув, нужно или турбину, или скорость от 600км/ч, по крайней мере в большой авиации, естественный наддув работает именно от этих скоростей.
а кто что думает по поводу , сгандобить что то типа динамического наддува,
Вместо 52-го поставь 61-й мотор - результат будет намного адекватней!!!😃
Вместо 52-го поставь 61-й мотор - результат будет намного адекватней!!!😃
не дим только не на этом самолете😁 ультимэйт с размахом метр десять , и весом 3200 planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-ultima…
говорю так ,потому что уже попробовал, еле посадил его, против ветра, а без ветра,и с 52м полосы в притык
Дмитрий, вы часом не стритрейсер на “восьмерке” с прямотоком и нулевиком? 😉
А зачем? Если мотор работает нормально, то того наддува в бак, что есть вполне достаточно, если его увеличить, иглы все равно не пропустят топлива больше, чем есть. И еще: изменение как объема, так и сопротивления выхлопа могут весьма негативно сказаться на работе мотора. Для двухтактных двигателей необходимо определенное сопротивление на выхлопе.Ну вообще футорка торчит уже примерно так, поток от винта загоняет воздух в нее. Для того что бы действительно был наддув, нужно или турбину, или скорость от 600км/ч, по крайней мере в большой авиации, естественный наддув работает именно от этих скоростей.
я автослесарь,уже как примерно 15лет, и к нулевикам и прочей разной хренотени отношусь оч негативно,тюнинг люблю но грамотный , ну типа вот этого ( korandovod.ru/…/gallery_3954_1994_63438.jpg ) ну и вот еще фотка восмерки моей 😁( korandovod.ru/…/med_gallery_3954_210_283772.jpg ) правда тюнинххх с первой фотки пианэры стырили ,надо новый купить😁
а про глушак спросил потому как , из за нехватки места под капотом удалил вставку из глушака, и теперь он размером как у 46 го мотора , а тут недавно купил припой чтоб алюминий сваривать , и пока не знаю куда бы его применить 😵😁 вот подумываю глушак типа питса сварить, чтоб наружу только трубочки торчали
тюнинг люблю но грамотный … и вот еще фотка восмерки моей
А сейчас мы поговорим о лебедках, шноркелях и пр. 😃
удалил вставку из глушака, и теперь он размером как у 46 го мотора … вот подумываю глушак типа питса сварить, чтоб наружу только трубочки торчали
Думаю, можно примерно соблюсти объем и сечения. Закомый который в юности картингом серьезно занимался, много рассказывал как они выхлоп настраивали: делали легкоразборный глушак, объем уже заранее “правильный” был, катались пару кругов, разбирали его, в трубе-заглушке делали дырочки, собирали, катались, снова разбирали, еще сверлили, вот так сверлили - катались иногда неделями, подбирая оптимальное сечение. Может на АСП’шке это не так критично, но думаю, не зря конструкторы-разработчики сделали вставку в 46-й глушитель…
Может на АСП’шке это не так критично, но думаю, не зря конструкторы-разработчики сделали вставку в 46-й глушитель…
Конструктора приводят мотор к какому то уровню по шумам. Если это важно, один вопрос, нет, совершенно другой, тогда все можно просто выкинуть оттуда. Будет громче, зато мощнее. И наоборот, если позарез нужен вкусный звук, тогда поиграть со вставками, придушить двигатель немного, но получить на выходе искомое.
не дим только не на этом самолете
😁😁😁
Да я так, ради хохмы ляпнул.
Для меня вообще в один смысловой ряд не укладывается размах метр десять и вес 3200. А ежели тудой еще и 61 мотор, то вообще не самолет, а радиоуправляемый снаряд получится.
3200 это и для полутораметрового самолета много!!!
Внесу и свои пять копеек. Был у меня в юности мотоцикл Ява-350. Вот уж на нем грамотно подобраны глушители. Ездит прекрасно, звук мягкий. Снимал я однажды глушители для чистки и решил прокатиться на мотоцикле без них. С места мотоцикл рванул пулей, но при достижении средних оборотов КВ, мотоцикл стал утыкаться и чем больше пытаешься разогнать, тем сильнее затуп. Так что не соответствует тому, что чем громче тем мощнее.
Глушитель на 2 тактном моторе является своего рода пассивным выпускным клапаном. И когда слишком быстро происходит выхлоп, то часть топливной смеси вылетает в глушитель и там догорает и для последующего такта уже топливной смеси не достаточно чтоб развить максимальную мощность. У 2 тактных дигателей удаление выхлопных газов и наполнение происходит почти одновременно.
Будет громче, зато мощнее.
Не факт. Это не “жигули”.
Не факт. Это не “жигули”.
Правильно, потому что у 4х тактных двигателей желательно как можно быстрее удалить выхлопные газы. А у 2х тактных должно все быть сбалансировано за счет глушителя.
Так что не соответствует тому, что чем громче тем мощнее.
Вот вот.
Может кто нибудь, у кого есть возможность, проведет эксперименты с глушителем и тахометром. Сделать тестирование 5-и вариантов:
- Полный комплект: со вставкой и перегородкой. На нем же и настройка.
- Со вставкой но без перегородки.
- Без вставки с перегородкой.
- Без вставки и без перегородки.
- Без задней части, естественно без вставки, с установленной только перегородкой. (болт только соответствующий подобрать, что бы ее притянуть.
Еще бы вариант вообще без глушителя, но отбора в бак не будет а если какой то другой наддув делать, то уже другое качество подачи топлива будет и результат будет некачественным.
Естественно все варианты проверяются тахометром и желательно с тяжелым винтом, типа 12х6.
Да, и желательно, что бы мотор в хорошем состоянии был и без доработок.
А то сравнительно с экспериментом с Явой, у меня был один мопэд с ушатанной поршневой, так он без глушителя лучше ехал, правда это был всего один такой экземпляр 😃
с тяжелым винтом, типа 12х6.
Вот не согласен что такой винт тяжелый,у меня модель 4,2 кг. Прекрасно такскает,а вот 11х7 нераск ручитвает.
Прекрасно такскает,а вот 11х7 нераск ручитвает.
А у меня 11х8 нормально раскручивает 😃 Ну я правда тахометром не мерил, но самолет (3.5кг) с ним слишком быстр. Хотя это весьма субъективное сравнение. Можно вообще 13х8 или палку прикрутить 😃 Главное, что бы хоть какая то более-менее нагрузка была.
,а вот 11х7 нераск ручитвает.
странно?у меня на Ура…
А у меня 11х8 нормально раскручивает Ну я правда тахометром не мерил, но самолет (3.5кг) с ним слишком быстр.
может с 11х5 не будет носиться…шаг меньше.
может с 11х5 не будет носиться…шаг меньше.
У меня отлично ведет себя с 12.5х4.3, и тяги достаточно, что бы в вертикаль шел и скорость вполне адекватная, пешком можно ползать.
[QUOTE=cross_tver;4474550]А у меня 11х8 нормально раскручивает 😃 Можно вообще 13х8 или палку прикрутить 😃
Правда дисскусия не по мотору,но все же. Вы себе противоречите,то 12х6 тяжелый, то 11х8 нормально, наверно ваши винты резиновые и сами подлаживаються под необходимые Вам условия эксплуатации, я тоже такие хочу,где брали?
Вы себе противоречите,то 12х6 тяжелый, то 11х8 нормально,
Я не себе противоречу, я сказал, что мой мотор нормально крутит 11х8, это просто противопоставление тому, что ваш не раскручивает 11х7. 12х6 у меня, кстати, тоже нормально крутит. И я не говорил, что 11х8 не тяжелый и не сказал что тяжелее 12х6 ничего нет. Просто 12х6 тяжелее 11х5. А уж если говорить именно про вес, то по любому 12-й винт будет тяжелее 11-го. Вообще не понял к чему это цепляние к словам.
[Вообще не понял к чему это цепляние к словам.[/QUOTE]
Пршу прощение, не цепляюсь я.
у меня проп стоит 13х4 апс , он на хобях спортивным называется,с ним самая большая тяга получилась, с таким же пропом только 13х6 уже хуже, 12х8 и 12х5 ставил ,какой то ак-мастер, апс сабли 11х7 и 11х6 , тож хуже
12.5х4.3 был нормально тянул,но поломал его
вот бы 13х3или3.5 найти
😁😁😁
Да я так, ради хохмы ляпнул.Для меня вообще в один смысловой ряд не укладывается размах метр десять и вес 3200. А ежели тудой еще и 61 мотор, то вообще не самолет, а радиоуправляемый снаряд получится.
3200 это и для полутораметрового самолета много!!!
снаряд качественный был ,сажал его с четвертого или пятого раза 😃, вся компания нервно курила в сторонке😁😁😁 после посадки ,один летчег со стажем ,подняв самолет за крылья, сказал “балин ,да как же он летит то”😃
а ведь самик то не усиленный не дороботанный, сервы даж легче стоят ,и их числом на одну менше, а если делать как по мануалу он и в 3500 легко влезет, тнииипанятна, но мне самик все равно нравиться , я к нему еще и бомболюк сделал 😁😁😁
сег закупился алюминием , трубки разные, полосы ,буду пробовать паять новый глушак, сег горелка подвела меня,а так бы уже спаял,
зато сег вот чего сварганил , часа за 4ре:) вспомнил свои первые шаги в авиамоделизме😁😁
слепил из старых запчастей и подложки,и оконных штапиков, ни веса ни размеров не знаю даже(прм 70-75см размах) все точно на глаз, но ведь как летает стервец😁
пардон что не по теме😊
13х3 не бывает, да и смысла нет!
А про снаряд - респект.😁😁: 😃
От души посмеялся.
Я сам люблю самолеты с большой нагрузкой на крыло, но пределы разумного все же не стоит переступать! 😁