несколько вопросов по двс
да,я действилельно планирую ставить два мотора минимум по две лошади.оптимально считаю использование турбореактивного двигателя,тяга в районе 10 кг,тогда как с двс получиться в районе 5-6(с двух моторов),соотношение веса к мощности у турбины лучше,но цена 2000 баксов за штуку…да,а как бы вы решили вопрос моторизации су 33 и подобных ему?там два двигателя разнесенных между собой,совместить выходные каналы не получиться в силу конструкции,а при установке только одного любой самолет и любую модель просто закрутит еще на земле.если же ,грубо говоря,от одного двс сделать передачу на два винта,то появляются вопросы,как его разместить,чтобы не нарушить центр массы машины,и как его охлаждать,если ставить его посередине,а модель должна быть хотя бы полукопией?головой вниз между воздухозаборниками?сомнительно.делать балансировку в случае смещения массы конечно реально,(допустим двигатель ставиться в один канал)в другой можно положить просто кусок металла весом 600-700 грамм(удовольствие сомнительное).к тому же какой тип передачи выбрать-клиноременную или карданом.мне кажеться(по крайней мере сейчас),что настройка двух карбюраторных двс сделать легче,чем возиться с одним и пытаться убить двух зайцев одним выстрелом(в смысле пытаться запустить два винта одним двигателем).неужели никто не ставит на свои модели больше одного?быть не может.
"а доводка - может ему на соревнования супер-пупер надо было, "
да нет же,вопрос был в нестабильности работы,потере мощности и невыхождения на нужные обороты.короче,не соответствовал он паспортным данным и работал хреново.я не утверждаю,что это плохая фирма изготовитель,плохой мотор и вообще.просто проблемы бываю с любым двс-ом.неплохо было бы услышать максимум мнений авиамоделистов ,чтобы более обьективно оценить ситуацию.
вообще четкие сроки создания модели от и до я перед собой не ставлю,торопиться не куда,это творческий процесс,поэтому и делать абы как и лишь бы не буду,не вижу смысла.
использовать симулятор для оценки летных качеств самолета и навыков пилотирования конечно же можно,хотя уверен,в жизни все будет либо сложнее,либо проще.
да,насчет скорости-сам не знаю,почему захотелось сделать су.просто не знаю.это целевой самолет,то есть при проектировании закладывались определенные характеристики машины.это военая машина.скорость,маневренность.конечно,использовать узкоспециальный аппарат"для всего"не удасться.наверное,я хочу это сделать для души,и не важно,что при создании модели придеться искать сложные решения, а при пилотировании придеться выкладываться по полной.учиться конечно же придеться,но я привык к сложностям.
Уважаемый! Пообщайтесь с МИГ-29! Я думаю, Вы друг друга полюбите… 😁 😁 😁 И поймёте 😁 😁 😁
Уважаемый! Пообщайтесь с МИГ-29! Я думаю, Вы друг друга полюбите… 😁 😁 😁 И поймёте 😁 😁 😁
я, со своей идеей “посадить пилотагу на асфальт с первого раза” кажусь себе сейчас уже не модным… 😃
Тут такие идеи: турбореактивный двигатель своими руками, су33 с карданной передачей и УВТ.
Даешь тему “Двигло на жидком водороде своими руками за 10 дней”.
ЗЫ
…если бы мне такой ответ написали, я бы посчитал это за наезд - но в данном случае ЭТО НЕ ТАК!!!
ЗЫЫ
…если человек не откажется от этой идеи, построит модель, запустит ее, разобьет и после этого не бросит авиамоделизм - то он рано или поздно реализует свою идею, быть может в несколько модифицированном виде - одержимые идеей люди, например, у меня, всегда вызывали уважение!!! 😃
УДАЧИ!!!
Ну а почему бы не сделать су-33 на пропане? 😃 два баллоны - два редуктора - тяги только не знаю хватит или нет.
Кстати о СУ-33 - я его не совсем визуально помню, но может начать с электроварианта на импилерах - всяко дешевле выйдет, первый самолет все-равно не будет блистать летными качествами (это я как спец по разбиванию пенопласта говорю 😃 )
А электровариант всегда проще сделать чем ДВС - только по всеу будут ограничения
МИГ-29…10 страниц трепа вокруг пары банок из под кофе…мне МИГ-29 понравился тем,что он экспериментатор.не просто рассуждает,а делает какую-никакую модель.и не важно,что она не работала,главное реальный поиск решений.но.турбина сложна хотя бы в плане изготовления в материале,уверен,что без высокоточного литья под давлением не обойтись.это не касаясь чертежей самой конструкции.смысла не вижу.
насчет карданной передачи это я не перегибал палку,это можно реально сделать,я же не говорю о том,что воткну туда кардан от камаза.
интересен вариант с импеллерами.но они проигрывают по мощности и по весу,и их использование будет нерационально именно по этим причинам.к тому же винты я собираюсь ставить внутри воздухозаборников,то есть винтов снаружи модели видно не будет.кстати,возможно будет некоторая стабилизация закручивания модели при одностороннем направлении вращения винтов именно в случае внутреннего расположения двс.
разбивание пенопласта мне не грозит,буду делать скелетную модульную конструкцию из дюрали,то есть если разбивается нос,можно будет просто расстыковать его с фюзеляжем и заменить.в качестве обшивки планирую использовать плотный картон с последующей пропиткой нитролаком,должно получиться что то вроде пластика.пенопласт боюсь не выдержит перегрузок,да и сложнее будет делать усиление конструкции на излом.что скажете,может есть более оптимальные варианты изготовления корпуса?
…Конечно Уважаемый !!!
Именно на всём этом авиационный моделизьм и жиждился всегда !!! ☕
…Банку кофейную расчекрыжил на диване ножницами , под впечатлением
ТАКОЙ идеи - и сразу к компу “клаву топтать” … Так держать !!! 😂
P.S.
Будь проще - и народ к тебе потянется !.. 😁
ГЫ. Это я насчет модульной конструкции - посчитай так, навскидку с каком кинетической энергией вся эта конструкция весом 4-5 кг (видать поднять сможет только ТРД) войдет в землю?
Если неошибаюсь, то сила кинтечиской энергии: (масса*скорость*скорость)/2 - 5 кг на скорости 20 м/с - это будет 1000Н - то есть удар 100 кг со скоростью 1 м/с - имхо дюраль такого не выдержит.
И при импилерах и электролете - пенопласт для первой модели проще - все-таки что-то будет подлежать ремонту - хотя и 4 мм плитку рвет так - что на земле даже представить такое невозмонжно!
МИГ-29…10 страниц трепа вокруг пары банок из под кофе…мне МИГ-29 понравился тем,что он экспериментатор.не просто рассуждает,а делает какую-никакую модель.и не важно,что она не работала,главное реальный поиск решений.но.турбина сложна хотя бы в плане изготовления в материале,уверен,что без высокоточного литья под давлением не обойтись.это не касаясь чертежей самой конструкции.смысла не вижу.
насчет карданной передачи это я не перегибал палку,это можно реально сделать,я же не говорю о том,что воткну туда кардан от камаза.
интересен вариант с импеллерами.но они проигрывают по мощности и по весу,и их использование будет нерационально именно по этим причинам.к тому же винты я собираюсь ставить внутри воздухозаборников,то есть винтов снаружи модели видно не будет.кстати,возможно будет некоторая стабилизация закручивания модели при одностороннем направлении вращения винтов именно в случае внутреннего расположения двс.
разбивание пенопласта мне не грозит,буду делать скелетную модульную конструкцию из дюрали,то есть если разбивается нос,можно будет просто расстыковать его с фюзеляжем и заменить.в качестве обшивки планирую использовать плотный картон с последующей пропиткой нитролаком,должно получиться что то вроде пластика.пенопласт боюсь не выдержит перегрузок,да и сложнее будет делать усиление конструкции на излом.что скажете,может есть более оптимальные варианты изготовления корпуса?
Я так понимаю, что Вы тоже ЕКСПЕРИМЕНТАТОР 😁 Только виртуальный (И слава Богу!) Эх ма… Ведь героев рожать надо, а получили… 😦
это вы верно заметили про ЕКСПЕРИМЕНТАТОРА виртуального.всегда надо рассматривать несколько вариантов.
касаемо прочности конструкции и силы удара-в автомобилях есть зоны разрушения,то есть удар идет не с линейной силой на все части кузова,а гаситься смятием крыльев,выворачиванием мотора и т.д.можно сделать заранее носовую часть фюзеляжа менее стойкой к смятию,вопрос только в том,не пойдет ли смятие по остальным ребрам жесткости модели.хотя не факт что самолет впилиться именно носом,скорее носом и крылом.но тут уж от пенопласта вряд ли что то останется,подлежащее ремонту.
я тут почитал форум и пришел к некоторым заключениям:
на 1 килограмм массы модели надо примерно 1.2 лошади.я так понимаю это для динамики разгона.
сила тяги мотора на средних оборотах(примерно 8000)должна соответствовать массе модели.
так ли это?
эта тема еще один баян…
это до кучи к МИГ-29,
а Pickwick молодец, раз свои ошибки понял, жаль, только дорого обошлось.
[quote=pentajazz,Jan 8 2005, 21:57]
эта тема еще один баян…
это до кучи к МИГ-29,
Этто точна… Цирк уехал, а КЛОУНЫ остались 😁 😁 😁 В колпаке из картона, пропитаного нитролаком и стальными рёбрами (жёсткости), чтобы ничё не поломать глыбже 😛
😁
Смеялся до слёз…
Мне кажется, материал лучше оформить в виде отдельной статьи, чтобы все могли ознакомиться с ним, для поднятия настроения, так сказать … 😁
Ну а почему бы не сделать су-33 на пропане? 😃 два баллоны - два редуктора - тяги только не знаю хватит или нет.
Кстати о СУ-33 - я его не совсем визуально помню, но может начать с электроварианта на импилерах - всяко дешевле выйдет, первый самолет все-равно не будет блистать летными качествами (это я как спец по разбиванию пенопласта говорю 😃 )
А электровариант всегда проще сделать чем ДВС - только по всеу будут ограничения
Не-е-е… Шлангов не хватит… Проще в зад поставить две паяльные лампы 😁 😁 😁
й, все дружно представили миг29 со шлангами в заду…ой… многозначная фраза получилась…
Хее, у меня тоже были метания по поводу что построить, пишел к выводу что лучше уж я планерок сварганю, да камикадзе доделаю, и он вместе с SE5 повисят на стеночке, пока у мене руки на полеты не заточатся:))
Ну а етот теорехтик забубенил тож намано. Читал, так смеялся, со стула чуть не упал, жена даже скорую с дурички вызвать хотела.😃)))))))))))
Добавлено
Обосцацца, дочитал до картона… мне кажется …нечто вроде пластика… мдяя ужжж… а может тогда еще и кевларовую такнь лепить начнем, на обтянутый картоном дУралевый фюз?