несколько вопросов по двс

bytosaur

Ну а почему бы не сделать су-33 на пропане? 😃 два баллоны - два редуктора - тяги только не знаю хватит или нет.
Кстати о СУ-33 - я его не совсем визуально помню, но может начать с электроварианта на импилерах - всяко дешевле выйдет, первый самолет все-равно не будет блистать летными качествами (это я как спец по разбиванию пенопласта говорю 😃 )
А электровариант всегда проще сделать чем ДВС - только по всеу будут ограничения

gs3

МИГ-29…10 страниц трепа вокруг пары банок из под кофе…мне МИГ-29 понравился тем,что он экспериментатор.не просто рассуждает,а делает какую-никакую модель.и не важно,что она не работала,главное реальный поиск решений.но.турбина сложна хотя бы в плане изготовления в материале,уверен,что без высокоточного литья под давлением не обойтись.это не касаясь чертежей самой конструкции.смысла не вижу.
насчет карданной передачи это я не перегибал палку,это можно реально сделать,я же не говорю о том,что воткну туда кардан от камаза.
интересен вариант с импеллерами.но они проигрывают по мощности и по весу,и их использование будет нерационально именно по этим причинам.к тому же винты я собираюсь ставить внутри воздухозаборников,то есть винтов снаружи модели видно не будет.кстати,возможно будет некоторая стабилизация закручивания модели при одностороннем направлении вращения винтов именно в случае внутреннего расположения двс.
разбивание пенопласта мне не грозит,буду делать скелетную модульную конструкцию из дюрали,то есть если разбивается нос,можно будет просто расстыковать его с фюзеляжем и заменить.в качестве обшивки планирую использовать плотный картон с последующей пропиткой нитролаком,должно получиться что то вроде пластика.пенопласт боюсь не выдержит перегрузок,да и сложнее будет делать усиление конструкции на излом.что скажете,может есть более оптимальные варианты изготовления корпуса?

Василий_Афанасъев

…Конечно Уважаемый !!!
Именно на всём этом авиационный моделизьм и жиждился всегда !!!
…Банку кофейную расчекрыжил на диване ножницами , под впечатлением
ТАКОЙ идеи - и сразу к компу “клаву топтать” … Так держать !!! 😂

P.S.
Будь проще - и народ к тебе потянется !.. 😁

bytosaur

ГЫ. Это я насчет модульной конструкции - посчитай так, навскидку с каком кинетической энергией вся эта конструкция весом 4-5 кг (видать поднять сможет только ТРД) войдет в землю?
Если неошибаюсь, то сила кинтечиской энергии: (масса*скорость*скорость)/2 - 5 кг на скорости 20 м/с - это будет 1000Н - то есть удар 100 кг со скоростью 1 м/с - имхо дюраль такого не выдержит.
И при импилерах и электролете - пенопласт для первой модели проще - все-таки что-то будет подлежать ремонту - хотя и 4 мм плитку рвет так - что на земле даже представить такое невозмонжно!

pakhomov4
gs3:

МИГ-29…10 страниц трепа вокруг пары банок из под кофе…мне МИГ-29 понравился тем,что он экспериментатор.не просто рассуждает,а делает какую-никакую модель.и не важно,что она не работала,главное реальный поиск решений.но.турбина сложна хотя бы в плане изготовления в материале,уверен,что без высокоточного литья под давлением не обойтись.это не касаясь чертежей самой конструкции.смысла не вижу.
насчет карданной передачи это я не перегибал палку,это можно реально сделать,я же не говорю о том,что воткну туда кардан от камаза.
интересен вариант с импеллерами.но они проигрывают по мощности и по весу,и их использование будет нерационально именно по этим причинам.к тому же винты я собираюсь ставить внутри воздухозаборников,то есть винтов снаружи модели видно не будет.кстати,возможно будет некоторая стабилизация закручивания модели при одностороннем направлении вращения винтов именно в случае внутреннего расположения двс.
разбивание пенопласта мне не грозит,буду делать  скелетную модульную конструкцию из дюрали,то есть если разбивается нос,можно будет просто расстыковать его с фюзеляжем и заменить.в качестве обшивки планирую использовать плотный картон с последующей пропиткой нитролаком,должно получиться что то вроде пластика.пенопласт боюсь не выдержит перегрузок,да и сложнее будет делать усиление конструкции на излом.что скажете,может есть более оптимальные варианты изготовления корпуса?

Я так понимаю, что Вы тоже ЕКСПЕРИМЕНТАТОР 😁 Только виртуальный (И слава Богу!) Эх ма… Ведь героев рожать надо, а получили… 😦

gs3

это вы верно заметили про ЕКСПЕРИМЕНТАТОРА виртуального.всегда надо рассматривать несколько вариантов.
касаемо прочности конструкции и силы удара-в автомобилях есть зоны разрушения,то есть удар идет не с линейной силой на все части кузова,а гаситься смятием крыльев,выворачиванием мотора и т.д.можно сделать заранее носовую часть фюзеляжа менее стойкой к смятию,вопрос только в том,не пойдет ли смятие по остальным ребрам жесткости модели.хотя не факт что самолет впилиться именно носом,скорее носом и крылом.но тут уж от пенопласта вряд ли что то останется,подлежащее ремонту.
я тут почитал форум и пришел к некоторым заключениям:
на 1 килограмм массы модели надо примерно 1.2 лошади.я так понимаю это для динамики разгона.
сила тяги мотора на средних оборотах(примерно 8000)должна соответствовать массе модели.

так ли это?

pentajazz

эта тема еще один баян…
это до кучи к МИГ-29,

а Pickwick молодец, раз свои ошибки понял, жаль, только дорого обошлось.

pakhomov4

[quote=pentajazz,Jan 8 2005, 21:57]
эта тема еще один баян…
это до кучи к МИГ-29,

Этто точна… Цирк уехал, а КЛОУНЫ остались 😁 😁 😁 В колпаке из картона, пропитаного нитролаком и стальными рёбрами (жёсткости), чтобы ничё не поломать глыбже 😛

Смотритель

😁
Смеялся до слёз…
Мне кажется, материал лучше оформить в виде отдельной статьи, чтобы все могли ознакомиться с ним, для поднятия настроения, так сказать … 😁

pakhomov4
bytosaur:

Ну а почему бы не сделать су-33 на пропане? 😃 два баллоны - два редуктора - тяги только не знаю хватит или нет.
Кстати о СУ-33 - я его не совсем визуально помню, но может начать с электроварианта на импилерах - всяко дешевле выйдет, первый самолет все-равно не будет блистать летными качествами (это я как спец по разбиванию пенопласта говорю 😃 )
А электровариант всегда проще сделать чем ДВС - только по всеу будут ограничения

Не-е-е… Шлангов не хватит… Проще в зад поставить две паяльные лампы 😁 😁 😁

8 days later
Доктор_Классик

й, все дружно представили миг29 со шлангами в заду…ой… многозначная фраза получилась…
Хее, у меня тоже были метания по поводу что построить, пишел к выводу что лучше уж я планерок сварганю, да камикадзе доделаю, и он вместе с SE5 повисят на стеночке, пока у мене руки на полеты не заточатся:))
Ну а етот теорехтик забубенил тож намано. Читал, так смеялся, со стула чуть не упал, жена даже скорую с дурички вызвать хотела.😃)))))))))))

Добавлено

Обосцацца, дочитал до картона… мне кажется …нечто вроде пластика… мдяя ужжж… а может тогда еще и кевларовую такнь лепить начнем, на обтянутый картоном дУралевый фюз?