Объём движка

ЕВГЕНИЙ-ARM

А “шрека” вообще неплохой самик - мне нравится 😋 . Скоро свой в небо поднему на бойцовом ЦСТКАМЕ - тоже пулька будет вполне адекватная.

Добавлено

Bil:

Сегодня начну набивать чучело потрохами, а что получиться посмотрим.
Машинки поставлю 55, бортовые акумы 500ма/ч лёгкие, бачок перепускной от вертолёта на 60 мл. и 9 грамовый хайтекосский приёмник.  Думаю, грамм в 550-570 уложиться.

Бум ждать результатов - комплектация в моих самиках почти такая же разница в мелочах. У нас пока погода не наладилася 😢, а так хочется пустит чего.

Добавлено

А скажите 50 злин - это набор или чьето искуство - ТОЖЕ ПОЛТИННИКА ХОЧУУУУУ

ADF

Дополнение к моему ИМХО:

Сам я начинал с 2,5 кубов. Начал неплохо! Ветер до 10 м\с пробивает, хотя пилотировать уже не так интересно (но вообще любой самолет в ветер неинтересно гонять), тяги хватает - скорости тоже - особенно когда на самолет с 10% профилем воткнул! так он воздух с таким свистом разрывал - просто загляденье!

Но минус малых кубатур - низкая приемистость и эффективность лишь на полных оборотах. Т.е. более менее серъезный пилотаж уже не поделать, хотя на обычный пилотаж хватает за глаза. Так что если забыть про экономию топлива, то по возможности лучше кубатуру побольше брать - полетные скорости те же, до 7,5…10 кубов самолет в разобраном виде все еще лезет в машину, а в воздухе гораздо устойчивее держиться. А убиваемость модели что с 2,5 двиглом, что с 10-кой - примерно одинаковая, так что стоимость ремонта не сильно отличаеться 😃

Так что теперь, с высоты своего опыта 😁 😛 я бы меньше 5 кубов ДВС брыть не стал, а вот электролет с Б\К мотором полукилограммовый себе как раз делаю - но там совсем другие свойства и цели 😃

Bil

Я тоже на 3D пока не претендую 😊 , а полетать себе в кайфушку , по хоббистски ( блин, не знаю как правильно написать) , обожаю 😋

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как нравится так и пишите ( неба всем хватит ). Главное что наши моторы помирают в полете а не под гнетом комнатных эксперементов.
Скоро бальзуха прийдет новый самик начну тоже строгать а пока может читали только эта техника ->
rcopen.com/forum/f1/topic17095
Сейчас пока делема в голове между тремя самиками.
---------------------
Возможно не обратили вопрпоса - ЗЛИН ваш самодельный или набор

Bil

Этот самик я у ГРОМА прикупил пару месяцев назад, он уже лётаный с электромотором, а я хочу его под ДВС обстрогать. Если полетит, выложу фотки, а планер примерно грамм 300 тянет.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот еще прикольная сама но на более мелком КОКС-е ->
кажется с того же форума стащил фотку.

OVK
ADF:

Дополнение к моему ИМХО:

Но минус малых кубатур - низкая приемистость и эффективность лишь на полных оборотах. Т.е. более менее серъезный пилотаж уже не поделать, хотя на обычный пилотаж хватает за глаза. Так что если забыть про экономию топлива, то по возможности лучше кубатуру побольше брать - полетные скорости те же, до 7,5…10 кубов самолет в разобраном виде все еще лезет в машину, а в воздухе гораздо устойчивее держиться. А убиваемость модели что с 2,5 двиглом, что с 10-кой - примерно одинаковая, так что стоимость ремонта не сильно отличаеться 😃

Всю зиму пролетал на самике из “пионерского” кита. 2.5 бипланчик (на фото - хороший человек, но не я)
Удовольствие и польза несравнимы с разбитым до этого тренером 5куб. Крутится как чертик, падать не хочет. Вверх тянет, но сейчас сильно перегружен - как раз килограмм плюс лыжи. Зато в багажник “девятки” помещается, как авоська. Летал прямо с утреца, перед работой. Правда вчера влупил в сугроб, об наст - ослепило солнце - отвык. Ну и “разгулялся” не в меру. Починю любимого. Насчет пилотажных свойств - все дело в качестве самика. Конечно, кубики - это особая песня. Если о них было бы больше на форуме, жить стало бы веселей (во сказал!!!).

ЕВГЕНИЙ-ARM
OVK:

Всю зиму пролетал на самике из “пионерского” кита. 2.5 бипланчик (на фото - хороший человек, но не я)
Удовольствие и польза несравнимы с разбитым до этого тренером 5куб. Крутится как чертик, падать не хочет. Вверх тянет, но сейчас сильно перегружен - как раз килограмм плюс лыжи. Зато в багажник “девятки” помещается, как авоська. Летал прямо с утреца, перед работой. Правда вчера влупил в сугроб, об наст - ослепило солнце - отвык. Ну и “разгулялся” не в меру. Починю любимого. Насчет пилотажных свойств - все дело в качестве самика. Конечно, кубики - это особая песня. Если о них было бы больше на форуме, жить стало бы веселей (во сказал!!!).

Дядка в чем проблемма и движки неплохие есть ( и денег немного стоят ) , и бальзы у вас хоть заволись . Если конструкторские навыки по кубикам не нароботанны , так на общих ошибках и общении наверстаем. Ну и Киты от ТТ есть летучие и легкие. ДЕРЗАЙТЕ …

Bil

А я такой бипланчик из тайгеровского набора тоже сделал, уложился в 900 грамм, правда из фюза наверное полкило лишней фанеры повыкидывал, а пенопластовое крыло усилил лонжероном и сделал бальзовые переднте кромки. Пока ещё не летал , а движёк GP 15 - Зверь!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня на него перспектва тоже . Уже лет десять лежит новый MWWS-2,5 ( раритетный с впуском через золотник , но с цветной парой) . Как чего не начну делать под тот мотор в конце всегда МДС-3,5 ложилось ( дефицит бальзы тогда был , то вес то центровка). Вот сейчас этот бип хочу взять под моторчик. Моторчик обалденный , режим держит и мощность неплохая . Я ему карбу от енуа поставил. Вот чтоб двигун не “прокис” , надумал ему ту саму купить и в своей редакции собрать.

Bil

Собирайте только в своей редакции, потому, что на мой взгляд, там 3 мм фанеры лишней набабахано, просто жуть, такое чувство, что если делать по инструкции, то бипланчик предназначен для тарана 😂 , передние щёчки из двух слоёв 3 мм фанеры, это слишком,я один слой убрал, хотя говорят и так летает.

OVK
Bil:

Собирайте только в своей редакции,  потому, что на мой взгляд, там 3 мм фанеры лишней набабахано, просто жуть,  такое чувство, что если делать по инструкции, то бипланчик предназначен для тарана  😂 ,  передние щёчки из двух слоёв 3 мм фанеры, это слишком,я один слой убрал, хотя говорят и так летает.

Я тоже наружный слой сделал бальзовым - прочности с избытком. Поставил 2 машинки на элероны и элеронную “связку” сделал радом с фюзом - так жестче на флаттер. Оперение тоже нужно усилить. Вообще там есть где подумать. Если бы делал сейчас, старался бы влезть в 850гр.

Neodim

А у меня при выполнении петли крепления крыльев вырвало - вот результат.

Д_Заточник

А я запал на вот такой самолетик, уж больно вкусно его pentjazz описал! В инете выловил все картинки, узнал что есть версия под электро/1 кубик, с размахом 800 мм и неспешно его и леплю. Солнцеликие говорят, что срывным будет, а я все равно строю. Чертежи сам придумывал. Переделал уже кучу вариантов. Вроде определился как строить. Опыта мало строительного, поэтому тяжелым получался. Счас из потолочки такой под электро выходит легчайшим, а из фанерки-бальзы под 1,2 кубика вырисовывается. К лету построю. Чертежей пока нет, сырые очень. Фоток тоже нет. Когда построю, тогда и будет все.

2 bil
Ампмастер кстати есть и под маленький движочек. Ал Истман сам говорил, что его сын построил под 4 кубика, а я нашел чертежи под 2,5 кубика.

dimster

Выскажусь и я… Размышлял я так: маленькие боятся ветра, хорошее лектричество дорого, ди и не попердывает как надо, а вот .40-.46 - есть то, что надо! Да и самолеты по габаритам еще умещаются в любой транспорт. Заводятся такие моторы легко в любую погоду - эта зима показала, что и -14С не страшно, режимы легко настраиваемы. Большая кубатура становится прогрессивно прожорливой, опасной для честей тела (хотя и 7.5см рубят хорошо) и негабаритной.

Сам я летаю пока на втором картоныче, он у меня более пилотажный, но не без огрехов - слабоваты хвостовые рули, пластик несимметрично выгибается на больших скоростях.

Вот они, оба были названы “Дятел”, но второй - “2Diatel” : gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?mode=mygallery…

OVK
Neodim:

А у меня при выполнении петли крепления крыльев вырвало - вот результат.

Вообще-то самик крепенький. У Вашего, похоже, крылья не выдержали нагрузки на изгиб - “сложились”. Крылья пенопластовые и обязательно укрепляются “стропом” (нетянущаяся нить, вместо лонжерона) по верхней и нижней поверхности (это есть на сборочном чертеже). Можно полоску армированного скотча, штукатурной сетки. Ну или обычный лонжерон. Материал в набор не вложен, нужно добывать самому. На Вашем по фото не видно…
Сочувствую…
ЗЫ. Замечательные “малыши” у Andrew Donatelli Маленькие ДВС, который известен на форуме RCUniverse - там для маленьких специальная рубрика: “1/2 A” & “1/8 A” planes & aircraft
These are the small ones…more popular now than ever…small glow motors or electric power…discuss 'em here. В основном про ДВСки.

Bil

Действительно, крайне симпатичные самолётики 😋 , и копийные ещё впридачу, особенно если учесть их размеры, Правда учитывая такой малый размерчик, управляться такой самик будет достаточно сложно.