Эрзацы. Будьте бдительны!

SergeyFM
flysnake:

Эфир для запуска в холодное время еще лучше бензина (имеется ввиду несколько капель в карбюратор), только его намного сложнее добыть.

А разве нельзя использовать “Быстрый запуск” для автомобиля. Я им пользовался - результат нормальный. Он вроде сделан с преминением эфира.

санчес

а какого кефира? в смысле как называеться?
может в этот быстрый запуск каку кладут…
а эфир не такуж сложно надыбать:
летают же на ДИЗЕЛЯХ!!!
там медэфира треть.

flysnake
Василий_Афанасъев:

…Да уж !
И вправду , палата №6 …
  А вы ничего не попутали ?! По большому счёту ?! (в горячке)
…И давать вам ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (и другие советы) лично я , и другие моделисты ВООБЩЕ необязаны !
По поводу :"полной вашей безграмотности " …

  • Желаю вам когда нибудь поиметь 1\10 часть моей “безграмотности” ! (сочли бы за счастье после того)…Заметьте ! Я вопросов НЕ ЗАДАЮ !
    По поводу : “очень часто дурью маетесь на форуме” …
  • Да ! Вы правы !
    Давно пора “забить” на весь этот ваш бред , как это сделали очень многие
    моделисты уровнем в десятки раз выше вашего ! Но у меня работа такая , и меня многие моменты тут просто “забавляют” … (школа,опыт и уровни у нас с вами разные ! Понимаете?)

По поводу моей короткой памяти : (повторяю на бис )

  • Никто необязан помнить ваши дела ,мысли,хобби и т.д.
      И тем более учитывая тот факт что, ВСЕ нормальные люди сначала ДОБИВАЮТСЯ результата , а уж потом могут поделится результатами и средствами его достижения с другими желающими ! (если владелец пожелает поделится - это его право)
    Успехов в авиамоделизЬме ! 😁

Отвечаю по пунктом, так же как это написали Вы.
Палата N6 - эмоции, в ответе не нуждается.
Никто не обязан давать полезные советы. Согласен. Но, если задан вопрос, то НЕ НАДО советовать ПОЛНЫЙ бред. А это ВЫ сделали. К счастью, я знаю кое - что и не последовал ВАШЕМУ СОВЕТУ применить 30% нитры на обкатке (которые, к тому же не помогли бы в той ситуации).
Вы не внимательно читаете. Я написал “или полная безграмотность или…” И далее сослался на то, что видел в ВАШИХ записях довольно много дельного, специально их найдя.
Сравнивать знания и опыт, да еще в процентах - просто некорректно. Откуда ВЫ знаете про МОИ знания и МОЙ опыт, впрочем, это эмоции.
Если я чего-то не знаю, то действительно ищу информацию и задаю вопросы.
Пока что я не дал ни одного не проверенного кем-то (не обязательно мной) совета. К сожалению, действительно знающие люди (возможно и Вы к ним относитесь) не отвечают на заданные вопросы. Или ответ выглядит в виде: “Надо применить стандартное топливо с таким-то содержанием нитры”. В некоторых случаях это действительно правильный ответ, но не всегда…
Вот и получается, что Вам, с Вашим опытом смешно смотреть на то, что кто-то бьется о те же ворота, о которые Вы бились много лет назад. Или не бились, если вас не интересовал вопрос “почему”.
Я действительно делюсь некоторыми промежуточными результатами (по смешиваемости, и почему считаю, что нельзя применять эрзацы, в которых основной компонент плохо испаряется).
А школа, опыт и уровень у нас действительно ОЧЕНЬ разный. И в институте (МИФИ) и на работе (Курчатовский институт) в меня вбили один закон - не верьте на слово никаким авторитетам и книгам. Надо найти причину, почему это так, или доказать, что это не так, хотя бы на качественном уровне. И к любой задаче надо подходить просто - или ее решить (сформулировав заодно ограничения, при которых задача может быть решена) или доказать, что решения нет. И знаете - все это подтверждено очень серьезным опытом.
По поводу памяти - я, наверное, погорячился.

Добавлено

SergeyFM:

А разве нельзя использовать “Быстрый запуск” для автомобиля. Я им пользовался - результат нормальный. Он вроде сделан с преминением эфира.

Наверное, можно, хотя, я читал на форуме, что “быстрые запуски” бывают разные (там было даже написано, как определить тот, который хорошо работает) 😃

Добавлено

санчес:

а какого кефира? в смысле как называеться?
может в этот быстрый запуск каку кладут…
а эфир не такуж сложно надыбать:
летают же на ДИЗЕЛЯХ!!!
там медэфира треть.

Имеется ввиду именно тот, что в дизелях. Вообще-то, про запуск на морозе много написано в форуме “Авиамодели ДВС” “Кто летал зимой”. Там много рекомендаций. Здесь же я написал про бензин для зажигалок только в смысле того, что несколько капель в карбюратор двигатель не испортят.

Василий_Афанасъев

Ладно ! Хватит ругатся !
Но есть несколько “вопросов” ;
----------------------------------------------------------------------
Но, если задан вопрос, то НЕ НАДО советовать ПОЛНЫЙ бред. А это ВЫ сделали. К счастью, я знаю кое - что и не последовал ВАШЕМУ СОВЕТУ применить 30% нитры на обкатке (которые, к тому же не помогли бы в той ситуации).
----------------------------------------------------------------------
Не сочтите за труд , напомните мне !
  Когда и где я вам дал столь “бредовый совет” ?
  Наверное я был сильно пъян , или Вы чего-то не поняли . 😁 Вообще я стараюсь давать свои коментарии в том ключе, в котором был задан вопрос или задалась дискуссия .
-----------------------------------------------------------------------
  Сравнивать знания и опыт, да еще в процентах - просто некорректно. Откуда ВЫ знаете про МОИ знания и МОЙ опыт, впрочем, это эмоции.А школа, опыт и уровень у нас действительно ОЧЕНЬ разный. И в институте (МИФИ) и на работе (Курчатовский институт)
-----------------------------------------------------------------------
…Опять непонятка вышла … 😕 Какие проценты ? 😲
Я говорю только об авиационном моделизме !
-----------------------------------------------------------------------
Вот и получается, что Вам, с Вашим опытом смешно смотреть на то, что кто-то бьется о те же ворота, о которые Вы бились много лет назад. Или не бились, если вас не интересовал вопрос “почему”.
-----------------------------------------------------------------------
Опять ошибочка !
-“Битва с воротами” это не главное ! Главное - в каком направлении происходят действия . Если в утопическом и дурацком , то вот это смешно !

Осмелюсь дать Вам ещё несколько сугубо конкретных “советов” по Вашей
теме (надеюсь они окажутся и вправду полезными для Вас) :
Совет 1 .
Ну нахрена пытатся изобретать велосипед с квадратными колёсами ?
Совет 2 .
Если по каким-либо причинам Вам нельзя контактировать с компонентами калильного топлива , летайте тогда на бензиновых моторах !
Совет 3 .
Если совет №2 для Вас неприемлем , то Вы можете пригласить или нанять
к себе на работу механика , который будет обслуживать Вашу технику !
Совет 4 .
Если совет №3 для Вас опять неподходит , тогда остаются только электролёты . Благо современный уровень этой техники их уже поровнял (по свойствам) с ДВСом !
Совет 5 .
Если все вышеперечисленные рекомендации для Вас ну никак не подходят,
то как говорил Шура Каретный ;

  • Физик Ландау - е…итесь !

Творческих успехов ! 😁

flysnake
Василий_Афанасъев:

Ладно ! Хватит ругатся !
Но есть несколько “вопросов” ;
----------------------------------------------------------------------
Но, если задан вопрос, то НЕ НАДО советовать ПОЛНЫЙ бред. А это ВЫ сделали. К счастью, я знаю кое - что и не последовал ВАШЕМУ СОВЕТУ применить 30% нитры на обкатке (которые, к тому же не помогли бы в той ситуации).
----------------------------------------------------------------------
Не сочтите за труд , напомните мне !
  Когда и где я вам дал столь “бредовый совет” ?
Наверное я был сильно пъян , или Вы чего-то не поняли . 😁 Вообще я стараюсь давать свои коментарии в том ключе, в котором был задан вопрос или задалась дискуссия .
-----------------------------------------------------------------------

По нитре на этом же форуме. “Глохнет при прогреве” (ушел на третью страничку). Извиняюсь за ошибку. Вот Ваш совет:
----------------------------------------
Нитрухи налей процентов 10 !
И покатай ещё немного !!! 😁
--------------------------------------
Внимательно прочитайте вопрос и свой ответ.
О модельном опыте. Вы не знаете о моем опыте (я никогда не занимался СПОРТИВНЫМ моделизмом). Опыта с модельными ДВС у вас наверняка больше. Но опыта с двухтактными моторами (очень капризными, если Вы помните мопеды 60-х - 70-х) небольшого объема у меня до хрена (“докатился” до того, что по звуку мотора и проехав на чужом мопеде метров 300, мог существенно улучшить его характеристики обычной настройкой).
" О воротах". На этом форуме я нашел ссылку на эрзацы. Мне лично ДВС не нужен вообще. Просто в связи с зимой провожу некоторые исследования (модель зимой летает, но я быстро замерзаю - следствие службы в армии на ГСМ под Читой). У той задачи, с которой я собираюсь разобраться, есть несколько решений, одно из них - применение модельных ДВС (Но без метанола! ). Остальные решения “прозрачны”. Если есть и ДВС, то почему бы не проверить заодно эрзацы? Не все же могут добыть топливо (или не хотят связываться с метанолом). Вот и возникли эти “ворота”.
Практически на все Ваши вопросы я, наверное, ответил, или они отпали сами.
Есть очень важный вопрос “ПОЧЕМУ”. В данном случае он звучит конкретнее: " Почему ДВС требуют метанола?" Первый, самый очевидный ответ понятен - выше мощность. Более грамотный ответ должен звучать приблизительно так: “Если применим другое топливо, то потери будут следующие…” Вот ответ на него я и хочу получить.
Лирическое отступление. Оказывается, в тридцатые годы у нас были трактора с калильным зажиганием, работающие на керосине.
Два вопроса к Вам. Сразу предупреждаю, что в них есть маленькая ловушка.
Вы на эрзацах гоняли двигатели?
Под какие задачи Вы гоняли движки? Меня интересует, что вам нужно было от них получить (мощность, устойчивый запуск, ресурс, и так далее) Или, другими словами, под какие классы моделей вы всерьез занимались движками (только напишите, пожалюйста, словами, а не F… ) ?
Надеюсь на серьезное отношение к вопросам.

Василий_Афанасъев
flysnake:

Два вопроса к Вам. Сразу предупреждаю, что в них есть маленькая ловушка.
Вы на эрзацах гоняли двигатели?
Под какие задачи Вы гоняли движки? Меня интересует, что вам нужно было от них получить (мощность, устойчивый запуск, ресурс, и так далее) Или, другими словами, под какие классы моделей вы всерьез занимались движками (только напишите, пожалюйста, словами, а не F… ) ?
Надеюсь на серьезное отношение к вопросам.

Отвечу Вам совершенно честно и откровенно !
ДА ! Было дело !
…Классе в третьем помню мне родители купили моторчик ! Назывался он
МД 2,5 “Метеор” калильный . как щас помню за 12 руб.50коп !
Дык вот , под впечатлением статьи из “Моделист Конструктор” об как Вы говорите эрзац-“топливе”, я абсолютно бесцельно в порядке игры и развлекухи решил как-то попробовать ! Там были приведены несколько “рецептов” дай бог памяти на основе скипидара ,ацетона и ещё
какой-то срани . Но почему то мне это сразу непонравилось(почему незнаю).
…Умный был мальчик! 😛 …Хотя как сейчас вспоминает мой руководитель кружка - раздолбай и оторва ты Васька был редкостный ,много раз я хотел тебя выгнать, но чувствовал что в тебе что то есть … Хм…Ну да ладно! Отошли от темы !
Дык вот , моё внимание почему то из этой “гениальной” статьи привлёк один рецепт , на основе спиртосодержащего средства для мытья стёкол (названия непомню но стоило вообще копейки) . Метнулся в лавку ,благо была на соседней улице попросив у маманьки 20 копеек на мороженное ! Купил несколько пузырей сразу (а вдруг потом небудет) , примчался , разбодяжил
как было написано (с чем непомню) , мотор в карман и в кружок возбуждать!
…Ну что я Вам скажу !?
Какие то вспышки “чих-пых” были , но не более того !
Руководитель мне сказал ; (да ещё и старшие “авторитеты” поржали)

  • Хватит дурью маятся ! На тебе мотор (мой первый “Ритм”) - ставь на модель !
    …Спустя несколько дней я понял , что эти “эксперименты” полная чума… (Как понял - незнаю)
    …Это был 1985 год . Мне тогда было 10 лет отроду … 😃
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    Вторая часть Вашего вопроса ;
    По серъёзному занятся моторами меня заставили два обстоятельства .
    1 . Серийные и конечно доработанные “Радуги7” и “Талки7” меня уже совершенно не устраивали ! Я тогда уже всеръёз занимался кордовым пилотажем .
  1. Знакомство с Александром Васильевичем Гиевским !
    И я был приглашен им на работу в его фирму “STELS ENGINES” в качестве
    токаря . В последствии я был ответственен за шлифовку . Тоесть все финишные операции изготовления пар и валов были на мне.
    …Там же я родил свои первые сугубо специализированные моторы для кордового пилотажа (F-2-😎 . На которых я отлетал до кандидата в сборную России . (историю фирмы СТЕЛС я озвучивать небуду ,кому надо тот знает)
    Так что своим учителем в моторостроении я поправу считаю А.В.Гиевского .
    Ну и в тонкой специфике моторов для F-2-B я очень признателен Ю.Степанову . Да и вообще мы тогда были одной командой ,и всё (ну или почти всё) у нас тогда было отлично !
    …Это была начало-середина 90х…
    Да ! Совсем забыл !
    В самом конце 80х или 91ом уже непомню , выдался сезон когда у нас в Питере случилась полная жопа с метанолом ! Зато спирта РОЯЛЬ на каждом углу хоть залейся ! Ну и что ? Летали ! Правда натрахавшись с моторами в усмерть …Хоть недолго это продолжалось ! А потом в обратном порядке !!! 😉
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    …Мы здесь чё ? Мемуары писать будем , или где??? Надоело !
    Вроде ещё рановато …?! 😁
Vitaly

Модератор

Василий Афонасьев получает предупреждение за разведение флейма.

flysnake
Vitaly:

Модератор

Василий Афонасьев получает предупреждение за разведение флейма.

Если за последние ответы, то правильнее предупреждать меня.

Василию Афанасьеву. Спасибо за ответы! Вот я и хочу найти варианты, при которых на “рояле” можно будет нормально летать, естественно - не спортивный вариант.

pakhomov4
flysnake:

Если за последние ответы, то правильнее предупреждать меня.

Василию Афанасьеву. Спасибо за ответы! Вот я и хочу найти варианты, при которых на “рояле” можно будет нормально летать, естественно - не спортивный вариант.

Корвалол+майонез -все инградиенты (спирт и масло) присутствуют 😁 ЗАЧЕМ ЭТО НАДО??? 😦 Прорвало…

flysnake
pakhomov4:

Корвалол+майонез -все инградиенты (спирт и масло) присутствуют 😁  ЗАЧЕМ ЭТО НАДО??? 😦  Прорвало…

Не понял, риторический это вопрос или нет.
Все же отвечу. Причин несколько.
Попробуйте отъехать на 200 км от Питера и добыть топливо, не выезжая в Питер и не используя знакомых. Получите массу удовольствия. В то же время в любом городе Вы почти без проблем сумеете добыть касторку, спирт и вообще все компоненты, перечисленные в эрзацах.
В том применении, для которого я исследую возможность применения модельных ДВС, использование метанола недопустимо.
Я служил в армии, в авиации, в ГСМ в с 1972 по 1974г. Вдоволь надышался и накупался во всякой дряни (откровенно ядовитых жидкостей у нас не было). Могу сказать, что все это до сих пор аукается. Не хочется, чтобы без необходимости другие использовали ядовитые жидкости. Уже лет 20 читаю, про то, какое замечательное топливо метанол (возобновляемое, и так далее). И до сих пор его нигде массово не применяют, только в спорте. Но спорт в наше время - область бизнеса, в которой здоровье спортсменов, да и вообще всей команды рассматривают в последнюю очередь.
Честно говоря, меня бесит, когда производители чего-либо в погоне за сбытом ставят потребителя в дурацкое положение. В данном случае - из-за 10-20% мощности заставляют потребителя использовать отраву. В тоже время, народ успешно летает на бензинычах и четырехтактниках, у которых удельная весовая мощность существенно ниже. Говорить мне о том, что вы “купались” в метаноле и ничего не случилось, бесполезно.

Василий_Афанасъев
flysnake:

Не хочется, чтобы без необходимости другие использовали ядовитые жидкости. Уже лет 20 читаю, про то, какое замечательное топливо метанол (возобновляемое, и так далее). И до сих пор его нигде массово не применяют, только в спорте. Но спорт в наше время - область бизнеса, в которой здоровье спортсменов, да и вообще всей команды рассматривают в последнюю очередь.
Честно говоря, меня бесит, когда производители чего-либо в погоне за сбытом ставят потребителя в дурацкое положение. В данном случае - из-за 10-20% мощности заставляют потребителя использовать отраву. В тоже время, народ успешно летает на бензинычах и четырехтактниках, у которых удельная весовая мощность существенно ниже. Говорить мне о том, что вы “купались” в метаноле и ничего не случилось, бесполезно.

…Ваши помыслы насколько благие , настолько же бредовы и абсурдны !
Вам вообще не жалко тратить на эти бредовые изыскания своё время,силы,деньги ? 😲
Даже занимаясь резиномоторными , вы можете ТАК получить порвавшейся резиной - что останетесь инвалидом ! …А бегая за планером F-1-A по полю
можно упасть , и переломать себе руки ,ноги и голову … 😲
Да ЖИТЬ вообще вредно ! И некто никого НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ !
В дополнение к рецепту Пахомчика , могу предложить ещё 2 варианта ;

  1. “Настойка Боярышника” - как основной компонент . 😋
  2. Для “особо” форсированных моторов - Бальзам “Демидовский” 😋 😋
  3. …Ну если совсем плохо - Водка модифицированная …
    А в качестве мазла - подсолнечное , выработанное по рецепту вашего технолога ! 😂 😂 😂
    …Вообще супер цирк !!!
flysnake
Василий_Афанасъев:

Вам вообще не жалко тратить на эти бредовые изыскания своё время,силы,деньги ? 😲  Да ЖИТЬ вообще вредно ! И некто никого НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ !

Вы же тратите! Почему я не могу? То, чем Вы занимаететсь, очень много людей тоже считает бредом и бесполезной тратой денег…
У меня есть ощущение, что у Вас очень смутные представления о том НАСКОЛЬКО вредна жизнь. Счастливчик! Зачем же еще вредности добавлять?
Производители ДВС ЗАСТАВЛЯЮТ 😃
Ваши рецепты я уже один раз записывал, обещал обязательно проверить 😃.
Добавил и эти 😃
Что касается “моего” технолога. Он не “мой”. Просто знакомый инженер - химик, работающий на производстве лаков и красок. Так что, если любите подсолнечное масло “без запаха” (и вкуса), то его, возможно и употребляете 😃
Очень уважаю клоунов и шутов - мудрые люди… К сожалению, до них расти и расти.

ukrconsul

Иногда надо, чтобы один из петухов оказался умнее. Кончайте спорить не по сути.

Я преклоняюсь перед В.А. , его опытом и достижениями в авиамодельном спорте. В 30 лет еще простительно отсутствие выдержки, хотя уже пора бы. Особенно, для человека из Питера.

Тема затронута интересная, и давайте к ней вернемся. Кого тема не интересует по сути, просил бы не высказываться и проявить терпимость к другим.

Бензин для зажигалок - замечательный бензин, в нем остутствуют обычные добавки к бензину, из-за которых у последнего привычный нам запах. Чистый бензин не пахнет. К нему просто примешивают воняющую добаку, как к бытовому газу, для предотвращения утечек.

Метанол используется для получения максимальной мощности в спорте. Авиамоделизм давно перестал быть только спортом, это хобби сотен тысяч, если не миллионов. . Максимальные мощности не всем нужны, не всех волнуют и ограничения на об"емы двигателей. Большей кубатуры движок на эрзац-топливе, многих устроил бы более, чем метанол с нитрометаном, в первую очередь - по цене. Конечно же, все желают летать на бензине.

Дальше мои предположения.

Начнем с того, что можно смело заменить касторку синтетическим маслом для двухтактных воздушного охлаждения движков. Оно растворяется в бензине.
Наверне, можно немного уменьшить процентное содержание масла до 15 - 10%. Бензин обладает некоторыми смазывающими свойтвами (лучше спирта).
20 бензина, 70 спирта, 10 синтетического масла.

Если цель - только избавится от метанола, почему не попробовать етанол с нитрометаном?

Почему нельзя использовать калильные свечи на бензиновом движке?
Детонация? Все-таки електронное зажигание весит с батареей и свечой порядка 250 -300г.
😉

HARRY

вбили один закон - не верьте на слово никаким авторитетам и книгам. Надо найти причину, почему это так, или доказать, что это не так, хотя бы на качественном уровне.

Ну странный какой то закон, понимаете ли! Это уже что то из серии про Фому.
Факт создания и испытания атомной бомбы, тоже что ли самому проверять? И потом, Вы говорите “доказать”, а кому? Если все будут руководствоваться Вашим “законом”, то докажете Вы что то только самому себе.
А все-таки, для калилок рулит только метанол. И самое приятное то, что этот факт никому доказывать не надо.

enakidos
flysnake:

Вы же тратите! Почему я не могу? То, чем Вы занимаететсь, очень много людей тоже считает бредом и бесполезной тратой денег…
У меня есть ощущение, что у Вас очень смутные представления о том НАСКОЛЬКО вредна жизнь. Счастливчик! Зачем же еще вредности добавлять?
Производители ДВС ЗАСТАВЛЯЮТ 😃
Ваши рецепты я уже один раз записывал, обещал обязательно проверить 😃.
Добавил и эти 😃
Что касается “моего” технолога. Он не “мой”. Просто знакомый инженер - химик, работающий на производстве лаков и красок. Так что, если любите подсолнечное масло “без запаха” (и вкуса), то его, возможно и употребляете 😃
Очень уважаю клоунов и шутов - мудрые люди… К сожалению, до них расти и расти.

Уважаемый flysnake просто посоветую вам не реагировать на выпады тех кому эта тема не интересна а есть желание покричать на весь мир. На мой взгляд тема очень многим интересна, это видно хотя бы по обьему дискуссии, она уже занимает 3 страницы. Ваши подробные рассказы о экспериментах про эрзац мне лично да и многим я думаю очень нужны. Не каждый решится купить мотор под эксперименты. Благодаря вам мы узнаем результаты из первых рук, и за это вам огромное спасибо.
ВСЕХ КОМУ ТЕМА КАЖЕТСЯ НЕИНТЕРЕСНОЙ И НЕНУЖНОЙ ПОПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА НЕ МЕШАТЬ ОСТАЛЬНЫМ. В КУРИЛКЕ ТОЖЕ МНОГО НАРОДУ.

flysnake
HARRY:

Ну странный какой то закон, понимаете ли! Это уже что то из серии про Фому.
Факт создания и испытания атомной бомбы, тоже что ли самому проверять?

Только на первый взгляд этот закон странный. Всегда есть факт и всегда есть его трактование. Любое трактование факта - построение модели, которая его описывает. И один и тот же факт может быть описан разными моделями. К сожалению, нормальный ответ занял бы несколько страниц, если действительно хотите, чтобы я на него ответил, напишите мне на мыло flysnake@nm.ru , только обязательно укажите тему и что-то напишите. Без всего этого я письма уничтожаю не глядя.

Savagevod

Уважаемые хватит ссориться, тема на мой взгляд очень актуальная! У меня получилось сделать топливо, но я до сих пор не могу разобраться с настройками и пропорциями, сделал так 80% этанола, 13% касторки, 7% бензина 76! Заводится значительно тяжелее чем на модельном топливе (только с перезалива), максимальные обороты упали, на холостых без накала быстро снижает обороты и потом глохнет, но подхват хороший почти как на родном с 16% нитры, после 2-х баков полностью разобрал движок все чисто и красиво, хорошо смазано, нагара нет! Температура по сравнению с 25 топливом поднялась в 3 раза, даже к глушителю не притронуться не говоря уже о головке или картере! Очень хочется закончить эксперименты и наконец выйдти покататься, посоветуйте мне что-нибудь, а то я совсем скоро отчаюсь и начну покупать родное топливо! 😃 думаю что дело в пропорции бензина, а вы как?

Dimann

2Savagevod
покупай стандартное топливо и не мучайся…либо покупай бензиныч и… не мучайся 😃

flysnake

Savagevod
К сожалению, я только начал пробовать. Могу сказать только, что у меня движок почти не греется (так же, как на стандартном). Нормальные холостые у меня получились после приличного обеднения винтом качества на холостых.
По звуку обороты на полном газу на стандартном и на смеси одинаковые, а точно я их еще не замерял. (Аппаратуру для всяческих измерений я только начал подбирать).
По заведению я разницы не заметил, но у меня по инструкции надо сначала перезалить (заткнуть воздухозаборник и несколько раз прокрутить движок).
При увеличении количества бензина он должен легче заводиться, но может еще сильнее греться. Сам я пока пробовал только смесь около 10% бензина.
70%+10%+20 касторки.
Честно говоря, я не ожидаю получить толковые результаты раньше, чем через месяц. Так что, если есть желание и возможность кататься и несложно купить стандартное топливо, то надо кататься на нем.

ukrconsul

Если двигатель сильно греется, то дело, наверное, в низком содержании масла - 13%. Количества масла в топливе для калилок играет огромную роль в охлаждении двигателя. Попробуйте увеличить его % отношение до 24%. Думаю, это поможет решить пароблему с перегревом. А увеличение количества бензина (%) должно облегчить запуск.

А на счет к глушителлю не притронутся, это Вы о чем? Я неделю назад получил сильный ожог руки, случайно коснувшись глушителя у моего Saito 82.

enakidos
ukrconsul:

Если двигатель сильно греется, то дело, наверное, в низком содержании масла - 13%. Количества масла в топливе для калилок играет огромную роль в охлаждении двигателя. Попробуйте увеличить его % отношение до 24%. Думаю, это поможет решить пароблему с перегревом. А увеличение количества бензина (%) должно облегчить запуск.

А на счет к глушителлю не притронутся, это Вы о чем? Я неделю назад получил сильный ожог руки, случайно коснувшись глушителя у моего Saito 82.

Присоединяюсь к этому мнению. Совсем недавно ADF компетентно ответил мне что температура двигла как и глушителя доходит до 200 градусов. Белок сварачивается выше 43. Может не совсем точен в цифрах но рукой трогать не нужно после полетов.