Помогите советам по обкатке MAX-46AX
Нехорошо замусоривать форум повторениями вечных вопросов 😃
Для этого есть поиск по форуму.
Обкатка иотора
Советы по обкатке
Обкатка OS MAX 46AX - прошу пояснить термин “четырехтактный режим”
Обкатка TT46pro.
Инструкции по обкатке двигателей
Да и на сайте производителя об этом всё подробно написано в инструкции к мотору 46AX (583 K).
у 46AX есть вторая игла
ее нет у 46LA
А кудыж она делась то, родная???😁
Спасибо.
На выходных попробую довести дело до полетов)
А кудыж она делась то, родная???
смешно
винтик с пружикой на карбе который регулирует количество воздуха и работает с точностью на оборот по отношению к двух игольчатым моторам и на иглу не тянет
У вас мотор, может быть, другой? Не OS MAX .46AX 😈
Вот народ и шутит 😁
Либо не туда смотрите.
Не, у меня точно OS MAX .46AX! Я даже в инструкции её не нашел.
Не пинайте сильно чайника, это мой первый ДВС.
Кордовые на КМД в детстве не считаются)
вторая игла находится в отверстии заслонки внутри
с той стороны где крепится тяга газа
крутится отверткой , там увидишь шлиц
------------------
чайник не чайник , читай те сылки которые дали
по интернету никто настраивать мотор не будет , уже сто раз все разжевано и переварено
два раза в неделю с завидным упорством создаются темы - помогите выбрать апу и обкатать мотор , а народ молчит потому что никто поиском не соизволит воспользоваться и почитать пару тем
В последнее время многие OS 46AX идут с нотрегулируемым на заводе карбюратором. Раньше такого обычно не было.
Как уже было сказано винт переходного режима (low-speed) находится внутри заслонки карбюратора.
hooked-on-rc-airplanes.com/nitro-engine-tuning-tip…
Вооружитесь тонкой отверткой и закрутите оный винт на 15 градусов. Заведите мотор, поставьте его на малые обороты на секунд так 20 и посмотрите по даче полного газа. Если провал будет присутствовать закрутите винт переходного режима ещё на 15 градусов (этим вы забедняете двигатель). Дла возврата того винта на исходную позицию записываете на сколько вы тот винт закручивали. Обычно 1 или 1/2 пборотов бывает достаточно для более менее приемлимой регулировки. Хотя на поседнем моём OS 46 FX надо было завернуть на 2 оборота!
Если придаче газа двигатель не увеличивает обороты с провалами а глохнет сразу то открутите винт переходного режима на 10 - 15 градусов (произошло обедниние двигателя) и повторите настройку.
После этого подрегулируйте винт максимальных оборотов следуя инструкции
Такой метод не самый точный, но обычно в 90% случаев его хватает чтобы не грохнуть ваш тренер по привчине остановки мотора.
Удачи
PS
Да, я хотел написать не на 15 градусов а как бы по часам на 15 минут те 90 градусов. С 15 градусами вы будете шаманить довольно долго. И ещё и важно - не вздумайте без опыта крутить тот винт на работающем моторе. Даже на холостом ходу мотор может быть причиной не шуточной травмы
В последнее время многие OS 46AX идут с нотрегулируемым на заводе карбюратором. Раньше такого обычно не было.
Как уже было сказано винт переходного режима (low-speed) находится внутри заслонки карбюратора.
Огромное спасибо за развернутый ответ!!!
Огромное спасибо за развернутый ответ!!!
Пожалуйста
Толко убедитесь перед регулировкой что ваши трубки и бак с топливом не текут и нет пузырей в трубке между винтом макс оборотов и карбюратором. И всё. Да не забудте перед полётом при работе мотора на 80-100% газу задрать самолёту нос на тест забеднения. Если не глохнет, то летите
Двигатель обкатал, работает отлично, за ручкой “ходит” очень ровно)
Всем спасибо за советы!