Где купить подшипники?
подскажите плз где можно купить подшипники или российские аналоги (и как их искать эти аналоги?)? обнаружил ржавчинку на коренном подшипнике и думаю заменить. в хоббицентре в наличии нет.
передний подшипник - Внутренний диаметр 9,5мм., внешний 22мм., толщина 7мм
коренной подшипник - Внутренний диаметр 15мм., внешний 28мм., толщина 7мм. Обозначение на подшипнике NTN 6902AC3.
двигатель OS MAX 50SX
коренной
www.rcmotors.ru/catalog/id:14472/
rcmag.ru/product/5000?view=4
www.pilotrc.ru/catalog/79/98?pn=6
передний
не получилось найти ,может некорректно в поисковике писал,но на зарубежных сайтах можно поискать
ищите тут www.bocabearings.com
все вышеперечисленные ссылки не реклама!!
Подшипники “Самарского подшипникового завода” передний № 80750 дюймовый внутренний диаметр 9.525 (он закрытый с одной стороны снимается пластина, подшипник промывается для удаления смазки) и коренной № 6902. Надо заметить, что качество подшипников не сравнить с родными, да и по стоимости в два раза отличаются.
коренной
www.rcmotors.ru/catalog/id:14472/
rcmag.ru/product/5000?view=4
www.pilotrc.ru/catalog/79/98?pn=6все вышеперечисленные ссылки не реклама!!
дык нет в наличии! )))
Подшипники “Самарского подшипникового завода”
чета розницу в Москве яндекс не нашел((((
У нас есть, а в Москве бог ведает.
Обратитесь в фирму занимающиеся подшипниками и дайте им размеры и класс (6) подшипника, я думаю альтернатива найдется.
www.rc-bearings.com там есть любые подшипники для наших моторов, в том числе и керамические!
в подшипник.ру за великие тыщи в наличии полно разных… на рцбеаринг заказал себе прозапас))
в подшипник ру нет того что надо, по крайней мере поиск ниче не выдает.
я в подшипник.ру сегодня заказал 2 игольчатых для ДЛЕ. по каталогу их тоже не было - может, поиск тупит - им надо писать на почту.
смотрю на рс-беарингс, не очень понимаю размер второго подшипника в наборе - .375x.875x.281
это в каких единицах, чтобы понять оно что мне надо или нет (Внутренний диаметр 9,5мм., внешний 22мм., толщина 7мм)?
это в дюймах, как можно точнее измерь свои размеры а то что на сайте умножь на 25.4…
Спасибо за совет. попробую.
и еще вопрос - сделал запрос в подшипник ру, и они сказали что у них есть только
EZO (Япония) R6-2Z (9,525х22,225х7,142, однорядный шариковый, закрытый с двух сторон мет.шайбами)
и вот насколько критичны такие размеры - по сравнению с оригинальным?
Оригинальный - Внутренний диаметр 9,5мм., внешний 22мм., толщина 7мм. закрыт с одной стороны.
т.е. не будет ли болтаться на валу и фиг впихнешь в картер?
З.Ы.
кстати на рс-беарингз вот этот размер что я спрашивал выше в переводе на мм получается именно - 9,525х22,225х7,142
т.е. они рекомендуют получается такой подшипник в данный дрыгатель?
Они самые, размер в дюймах. У вас у штангеля разрешение не хватает, надо микрометром. Тогда все срастется.
вот спасибо!
Если люфтов в подшипнике нету , то промой его и оставляй на месте. Ржа от нитры появляется, нормальное явление.
разбирать не имея в запасе что поставить - не люблю. тем более что показания к разбору есть - посторонние звуки. но в шатуне люфта нет, зеркало чистое и поршень не болтается.
купил. в выходные поставлю.
я правильно пониимаю, что чтобы вытащить колено, надо вынить гильзу и снять поршень?
буду греть на газовой плите. подшипники чтобы вынуть тоже греть?
что значит тоже? Греть нужно чтобы вынуть подшипники, остальное всё так разбирается. Должен остаться только картер двигателя с подшипниками. Когда нагреешь подшипники сами вывалются, если нет - ударяешь задней частью картера по деревянной доске и задний подшипник выпрыгивает, потом передний выдавливаешь изнутри чем нибудь, пока горячее - вставляешь новые. Если не выходят - мало нагрел)))
Двигатель необходимо разобрать. Заодно будет повод промыть. Останется только картер с подшипниками.
Нагревать больше 120-130 не рекомендуют. Контроль по температуре можно вести с помощью слюны, палец в рот и на картер если зашипело значит порядка 120 градусов. Дальше как **** Booster описал.
дык гильза не вылезает просто так как оказалось. вчера разобрал асп .21 - там гильза сама спокойно вышла, а тут не выходит - вот и подумал что для вынимания гильзы тоже надо погреть.
наверно “прикипела” её с места как нибудь сдвинуть надо а дальше сама пойдёт…
всем спасибо за советы - гильза вышла легко путем нажатия на юбку палььцем изнутри картера. меня смутило что у гульзы если смотреть со стороны головки была выемка - теперь понял - чтобы правильно ее ориентировать и чтобы она не крутилась во время работы.
теперь вопросы - вынул поршень, на нем есть нагар и следы притертостей - кольцо вроде нормальное - входит в гульзу с натягом.
нормальная ситуация или че делать? на зеркале гильзы нет ни задиров, ни потертостей.
и еще подскажите пожалуйста чем вымыть смазку из новых подшипников?
тот который передний - был закрыт с обоих сторон, коренной тоже закрыт, но резинками.
и еще подскажите пожалуйста чем вымыть смазку из новых подшипников?
тот который передний - был закрыт с обоих сторон…
А есть ли смысл его открывать? Будет сопливица через носок картера. Вымывать смазку из подшипника, тоже вопрос, почему в этом узле она должна работать хуже, чем масло?
…теперь вопросы - вынул поршень, на нем есть нагар и следы притертостей на зеркале гильзы нет ни задиров, ни потертостей.
Если на поршне нет следов от прорывающихся мимо газов, оцените правильность его геометрии, вставив в гильзу без поршневого кольца. Не набил ли он эллипс?
передний подшипник открыл только с одной стороны - которая в картер смотрит (по образу и подобию оригинального который пока стоит). оригинальный открыт с одной стороны - и ничего не сопливится.
Вымывать смазку из подшипника, тоже вопрос, почему в этом узле она должна работать хуже, чем масло?
дык я понял что смазывается подшипник то маслом из топлива. а самзка которая в нем - вдруг она свернется и что нибудь навредит?
передний открыл только с одной стороны…
Тогда конечно промой. Чем хочешь, хоть бензином для зажигалок…