Где купить подшипники?

Denis-Fox

купил. в выходные поставлю.
я правильно пониимаю, что чтобы вытащить колено, надо вынить гильзу и снять поршень?
буду греть на газовой плите. подшипники чтобы вынуть тоже греть?

Booster

что значит тоже? Греть нужно чтобы вынуть подшипники, остальное всё так разбирается. Должен остаться только картер двигателя с подшипниками. Когда нагреешь подшипники сами вывалются, если нет - ударяешь задней частью картера по деревянной доске и задний подшипник выпрыгивает, потом передний выдавливаешь изнутри чем нибудь, пока горячее - вставляешь новые. Если не выходят - мало нагрел)))

AVir

Двигатель необходимо разобрать. Заодно будет повод промыть. Останется только картер с подшипниками.
Нагревать больше 120-130 не рекомендуют. Контроль по температуре можно вести с помощью слюны, палец в рот и на картер если зашипело значит порядка 120 градусов. Дальше как **** Booster описал.

Denis-Fox

дык гильза не вылезает просто так как оказалось. вчера разобрал асп .21 - там гильза сама спокойно вышла, а тут не выходит - вот и подумал что для вынимания гильзы тоже надо погреть.

Booster

наверно “прикипела” её с места как нибудь сдвинуть надо а дальше сама пойдёт…

Denis-Fox

всем спасибо за советы - гильза вышла легко путем нажатия на юбку палььцем изнутри картера. меня смутило что у гульзы если смотреть со стороны головки была выемка - теперь понял - чтобы правильно ее ориентировать и чтобы она не крутилась во время работы.

теперь вопросы - вынул поршень, на нем есть нагар и следы притертостей - кольцо вроде нормальное - входит в гульзу с натягом.

нормальная ситуация или че делать? на зеркале гильзы нет ни задиров, ни потертостей.

и еще подскажите пожалуйста чем вымыть смазку из новых подшипников?
тот который передний - был закрыт с обоих сторон, коренной тоже закрыт, но резинками.

Алексей_Vgg
Denis-Fox:

и еще подскажите пожалуйста чем вымыть смазку из новых подшипников?
тот который передний - был закрыт с обоих сторон…

А есть ли смысл его открывать? Будет сопливица через носок картера. Вымывать смазку из подшипника, тоже вопрос, почему в этом узле она должна работать хуже, чем масло?

Denis-Fox:

…теперь вопросы - вынул поршень, на нем есть нагар и следы притертостей на зеркале гильзы нет ни задиров, ни потертостей.

Если на поршне нет следов от прорывающихся мимо газов, оцените правильность его геометрии, вставив в гильзу без поршневого кольца. Не набил ли он эллипс?

Denis-Fox

передний подшипник открыл только с одной стороны - которая в картер смотрит (по образу и подобию оригинального который пока стоит). оригинальный открыт с одной стороны - и ничего не сопливится.

Алексей_Vgg:

Вымывать смазку из подшипника, тоже вопрос, почему в этом узле она должна работать хуже, чем масло?

дык я понял что смазывается подшипник то маслом из топлива. а самзка которая в нем - вдруг она свернется и что нибудь навредит?

Алексей_Vgg
Denis-Fox:

передний открыл только с одной стороны…

Тогда конечно промой. Чем хочешь, хоть бензином для зажигалок…

Denis-Fox

передний подшипник вынулся хорошо, а вот коренной никак. грею, стучу деревяшкой - никак. какие будут советы? на ночь в керосине оставить?

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Если есть возможность сделать приспособу из металла-----нарисую эскиз.

Эдуард_Кобец

A напильник , дрель, свёрла ,метчики есть+ ножовка по металлу+ отвёртка?

Booster

за коренной подшипник зацепиться без цанги нужного размера никакой возможности нету обычно… сильней греть и стучать дальше…

Алексей_Vgg

Денис, если хорошо греть, задний подшипник под собственным весом выпадает. Исключений пока не было.
Нагреваю в духовке.

Denis-Fox
Алексей_Vgg:

Нагреваю в духовке.

нагревал над газовой плитой - плевал на картер - не шкворчало. видимо недогрел?

плита электрическая - какую температуру ставить?

летчик-nsk

Нагрейте картер двигателя на электроплитке. Подождите до тех пор, пока не начнет немного дымить масло внутри двигателя (около 3-4 минут).

Примечание: Если у вас нет электроплитки, не отчаивайтесь, ее можно заменить духовкой или электрогрилем. Предварительно нагрейте духовку (или электрогриль) до температуры 180º C и поместите в нее картер на 10-15 минут.

взято с rc-auto.ru (не реклама)

Denis-Fox

вот спасибо - попробую. масла картере уже нет - керосин все вымыл )))

Denis-Fox

всем спасибо за советы! духовку поставил на 180 градусов, пололжил туда картер на 10 минут и первым же ударом деревяшки подшипник вылетел.
пока картер горячий - поставил новый подшипник. пришлось осаживать деревянной палочкой. передний подшипник тоже ставился не в легкую - осаживал деревяшкой.

в духовке болььше понравилось чем греть на газе - нагрев равномерный.

З.Ы.
заодно наконец выкрутил прикипевший винт который держит глушитель.

Boroda
Denis-Fox:

пришлось осаживать деревянной палочкой. передний подшипник тоже ставился не в легкую - осаживал деревяшкой.

По моему есть риск перекоса. Я, по давнему совету с форума, сначала сажаю холодный коренной на холодный вал. После чего на этот “бутерброд” надеваю горячий картер, и как можно быстрее вставляю на место холодный передний подшипник. Т.е. вал служит оправкой.