Где купить подшипники?
что значит тоже? Греть нужно чтобы вынуть подшипники, остальное всё так разбирается. Должен остаться только картер двигателя с подшипниками. Когда нагреешь подшипники сами вывалются, если нет - ударяешь задней частью картера по деревянной доске и задний подшипник выпрыгивает, потом передний выдавливаешь изнутри чем нибудь, пока горячее - вставляешь новые. Если не выходят - мало нагрел)))
Двигатель необходимо разобрать. Заодно будет повод промыть. Останется только картер с подшипниками.
Нагревать больше 120-130 не рекомендуют. Контроль по температуре можно вести с помощью слюны, палец в рот и на картер если зашипело значит порядка 120 градусов. Дальше как **** Booster описал.
дык гильза не вылезает просто так как оказалось. вчера разобрал асп .21 - там гильза сама спокойно вышла, а тут не выходит - вот и подумал что для вынимания гильзы тоже надо погреть.
наверно “прикипела” её с места как нибудь сдвинуть надо а дальше сама пойдёт…
всем спасибо за советы - гильза вышла легко путем нажатия на юбку палььцем изнутри картера. меня смутило что у гульзы если смотреть со стороны головки была выемка - теперь понял - чтобы правильно ее ориентировать и чтобы она не крутилась во время работы.
теперь вопросы - вынул поршень, на нем есть нагар и следы притертостей - кольцо вроде нормальное - входит в гульзу с натягом.
нормальная ситуация или че делать? на зеркале гильзы нет ни задиров, ни потертостей.
и еще подскажите пожалуйста чем вымыть смазку из новых подшипников?
тот который передний - был закрыт с обоих сторон, коренной тоже закрыт, но резинками.
и еще подскажите пожалуйста чем вымыть смазку из новых подшипников?
тот который передний - был закрыт с обоих сторон…
А есть ли смысл его открывать? Будет сопливица через носок картера. Вымывать смазку из подшипника, тоже вопрос, почему в этом узле она должна работать хуже, чем масло?
…теперь вопросы - вынул поршень, на нем есть нагар и следы притертостей на зеркале гильзы нет ни задиров, ни потертостей.
Если на поршне нет следов от прорывающихся мимо газов, оцените правильность его геометрии, вставив в гильзу без поршневого кольца. Не набил ли он эллипс?
передний подшипник открыл только с одной стороны - которая в картер смотрит (по образу и подобию оригинального который пока стоит). оригинальный открыт с одной стороны - и ничего не сопливится.
Вымывать смазку из подшипника, тоже вопрос, почему в этом узле она должна работать хуже, чем масло?
дык я понял что смазывается подшипник то маслом из топлива. а самзка которая в нем - вдруг она свернется и что нибудь навредит?
передний открыл только с одной стороны…
Тогда конечно промой. Чем хочешь, хоть бензином для зажигалок…
керосин прекрасно вымыл смазку эту.
передний подшипник вынулся хорошо, а вот коренной никак. грею, стучу деревяшкой - никак. какие будут советы? на ночь в керосине оставить?
Здравствуйте.
Если есть возможность сделать приспособу из металла-----нарисую эскиз.
такой возможности нет (((
A напильник , дрель, свёрла ,метчики есть+ ножовка по металлу+ отвёртка?
за коренной подшипник зацепиться без цанги нужного размера никакой возможности нету обычно… сильней греть и стучать дальше…
Денис, если хорошо греть, задний подшипник под собственным весом выпадает. Исключений пока не было.
Нагреваю в духовке.
Нагреваю в духовке.
нагревал над газовой плитой - плевал на картер - не шкворчало. видимо недогрел?
плита электрическая - какую температуру ставить?
Нагрейте картер двигателя на электроплитке. Подождите до тех пор, пока не начнет немного дымить масло внутри двигателя (около 3-4 минут).
Примечание: Если у вас нет электроплитки, не отчаивайтесь, ее можно заменить духовкой или электрогрилем. Предварительно нагрейте духовку (или электрогриль) до температуры 180º C и поместите в нее картер на 10-15 минут.
взято с rc-auto.ru (не реклама)
вот спасибо - попробую. масла картере уже нет - керосин все вымыл )))
всем спасибо за советы! духовку поставил на 180 градусов, пололжил туда картер на 10 минут и первым же ударом деревяшки подшипник вылетел.
пока картер горячий - поставил новый подшипник. пришлось осаживать деревянной палочкой. передний подшипник тоже ставился не в легкую - осаживал деревяшкой.
в духовке болььше понравилось чем греть на газе - нагрев равномерный.
З.Ы.
заодно наконец выкрутил прикипевший винт который держит глушитель.
пришлось осаживать деревянной палочкой. передний подшипник тоже ставился не в легкую - осаживал деревяшкой.
По моему есть риск перекоса. Я, по давнему совету с форума, сначала сажаю холодный коренной на холодный вал. После чего на этот “бутерброд” надеваю горячий картер, и как можно быстрее вставляю на место холодный передний подшипник. Т.е. вал служит оправкой.
да, эта мысль пришла в голову, но поздно. собрал мотор, еще не запускал, но руками крутится все хорошо, без заеданий.