Где купить подшипники?
Они самые, размер в дюймах. У вас у штангеля разрешение не хватает, надо микрометром. Тогда все срастется.
вот спасибо!
Если люфтов в подшипнике нету , то промой его и оставляй на месте. Ржа от нитры появляется, нормальное явление.
разбирать не имея в запасе что поставить - не люблю. тем более что показания к разбору есть - посторонние звуки. но в шатуне люфта нет, зеркало чистое и поршень не болтается.
купил. в выходные поставлю.
я правильно пониимаю, что чтобы вытащить колено, надо вынить гильзу и снять поршень?
буду греть на газовой плите. подшипники чтобы вынуть тоже греть?
что значит тоже? Греть нужно чтобы вынуть подшипники, остальное всё так разбирается. Должен остаться только картер двигателя с подшипниками. Когда нагреешь подшипники сами вывалются, если нет - ударяешь задней частью картера по деревянной доске и задний подшипник выпрыгивает, потом передний выдавливаешь изнутри чем нибудь, пока горячее - вставляешь новые. Если не выходят - мало нагрел)))
Двигатель необходимо разобрать. Заодно будет повод промыть. Останется только картер с подшипниками.
Нагревать больше 120-130 не рекомендуют. Контроль по температуре можно вести с помощью слюны, палец в рот и на картер если зашипело значит порядка 120 градусов. Дальше как **** Booster описал.
дык гильза не вылезает просто так как оказалось. вчера разобрал асп .21 - там гильза сама спокойно вышла, а тут не выходит - вот и подумал что для вынимания гильзы тоже надо погреть.
наверно “прикипела” её с места как нибудь сдвинуть надо а дальше сама пойдёт…
всем спасибо за советы - гильза вышла легко путем нажатия на юбку палььцем изнутри картера. меня смутило что у гульзы если смотреть со стороны головки была выемка - теперь понял - чтобы правильно ее ориентировать и чтобы она не крутилась во время работы.
теперь вопросы - вынул поршень, на нем есть нагар и следы притертостей - кольцо вроде нормальное - входит в гульзу с натягом.
нормальная ситуация или че делать? на зеркале гильзы нет ни задиров, ни потертостей.
и еще подскажите пожалуйста чем вымыть смазку из новых подшипников?
тот который передний - был закрыт с обоих сторон, коренной тоже закрыт, но резинками.
и еще подскажите пожалуйста чем вымыть смазку из новых подшипников?
тот который передний - был закрыт с обоих сторон…
А есть ли смысл его открывать? Будет сопливица через носок картера. Вымывать смазку из подшипника, тоже вопрос, почему в этом узле она должна работать хуже, чем масло?
…теперь вопросы - вынул поршень, на нем есть нагар и следы притертостей на зеркале гильзы нет ни задиров, ни потертостей.
Если на поршне нет следов от прорывающихся мимо газов, оцените правильность его геометрии, вставив в гильзу без поршневого кольца. Не набил ли он эллипс?
передний подшипник открыл только с одной стороны - которая в картер смотрит (по образу и подобию оригинального который пока стоит). оригинальный открыт с одной стороны - и ничего не сопливится.
Вымывать смазку из подшипника, тоже вопрос, почему в этом узле она должна работать хуже, чем масло?
дык я понял что смазывается подшипник то маслом из топлива. а самзка которая в нем - вдруг она свернется и что нибудь навредит?
передний открыл только с одной стороны…
Тогда конечно промой. Чем хочешь, хоть бензином для зажигалок…
керосин прекрасно вымыл смазку эту.
передний подшипник вынулся хорошо, а вот коренной никак. грею, стучу деревяшкой - никак. какие будут советы? на ночь в керосине оставить?
Здравствуйте.
Если есть возможность сделать приспособу из металла-----нарисую эскиз.
такой возможности нет (((
A напильник , дрель, свёрла ,метчики есть+ ножовка по металлу+ отвёртка?
за коренной подшипник зацепиться без цанги нужного размера никакой возможности нету обычно… сильней греть и стучать дальше…
Денис, если хорошо греть, задний подшипник под собственным весом выпадает. Исключений пока не было.
Нагреваю в духовке.
Нагреваю в духовке.
нагревал над газовой плитой - плевал на картер - не шкворчало. видимо недогрел?
плита электрическая - какую температуру ставить?