О выдувании топлива из карбюратора
У авиамодельных ДВС часто попадается карбюраторы с коротким воздухозаборником . У меня движок (TT GP07) стоит на стенде. И я обнаружил, что на малом и среднем газу, если руку поставить в струю винта, то на нее попадают холодные капельки. У меня возникло подозрение, что по окончании всасывания (когда золотник уже перекрыл карбюратор) топливо продолжает поступать в распылитель (по инерции и под действием поддува в баке). И это топливо “выдувается” из карбюратора вихрями от винта. Для проверки этого я сделал длинный (4см) воздухозаборник из термоусадки. Холодные капли перестали лететь. Вообще-то я не считаю этот эксперимент корректным. Кто - нибудь наблюдал подобные эффекты? Не может ли этим вызываться иногда наблюдаемое явление, когда на земле движок работает при любых положениях модели, а в воздухе начинает сбоить? (выдувается другое количество топлива).
У авиамодельных ДВС часто попадается карбюраторы с коротким воздухозаборником . У меня движок (TT GP07) стоит на стенде. И я обнаружил, что на малом и среднем газу, если руку поставить в струю винта, то на нее попадают холодные капельки. У меня возникло подозрение, что по окончании всасывания (когда золотник уже перекрыл карбюратор) топливо продолжает поступать в распылитель (по инерции и под действием поддува в баке). И это топливо “выдувается” из карбюратора вихрями от винта. Для проверки этого я сделал длинный (4см) воздухозаборник из термоусадки. Холодные капли перестали лететь. Вообще-то я не считаю этот эксперимент корректным. Кто - нибудь наблюдал подобные эффекты? Не может ли этим вызываться иногда наблюдаемое явление, когда на земле движок работает при любых положениях модели, а в воздухе начинает сбоить? (выдувается другое количество топлива).
Золтник перекрывает карбюратор??? Это как? Ну летит излишек топлива, но режим работы это никак не влияет. Или метанола с бензином жалко? Кстати, а как же вреднось топлива? Ведь голыми руками ловили?
У авиамодельных ДВС часто попадается карбюраторы с коротким воздухозаборником . У меня движок (TT GP07) стоит на стенде. И я обнаружил, что на малом и среднем газу, если руку поставить в струю винта, то на нее попадают холодные капельки. У меня возникло подозрение, что по окончании всасывания (когда золотник уже перекрыл карбюратор) топливо продолжает поступать в распылитель (по инерции и под действием поддува в баке). И это топливо “выдувается” из карбюратора вихрями от винта. Для проверки этого я сделал длинный (4см) воздухозаборник из термоусадки. Холодные капли перестали лететь. Вообще-то я не считаю этот эксперимент корректным. Кто - нибудь наблюдал подобные эффекты? Не может ли этим вызываться иногда наблюдаемое явление, когда на земле движок работает при любых положениях модели, а в воздухе начинает сбоить? (выдувается другое количество топлива).
Да, я наблюдаю такой эфект всегда при запуске самолета. Вы скорее всего правы насчет выпрыгивания части смеси из карба. Меня это раздражает т.к. у меня мелкие капельки затекают за мотор на фюзеляж, во внутрь к месту крепления сервы газа. Потом все это неприятно вытирать.Такой вопрос-а трубочка надетая на сопатку не ухудшает работу двигателя, ведь не зря же отверстие наклонно к потоку воздуха гонимого винтом?
Добавлено
Золтник перекрывает карбюратор??? Это как? Ну летит излишек топлива, но режим работы это никак не влияет. Или метанола с бензином жалко? Кстати, а как же вреднось топлива? Ведь голыми руками ловили?
Не надо путать! Для достижения положительного эфеекта необходимо ловить не руками а ртом! Попробуйте, рекомендую!
Такой вопрос-а трубочка надетая на сопатку не ухудшает работу двигателя, ведь не зря же отверстие наклонно к потоку воздуха гонимого винтом?
Воздушный фильтр решит и эту проблему и избавит от мусора в карбе.
Другое дело, что на некоторых моторах футорка карба коротковата и
фильтр нормально не закрепить.
Воздушный фильтр решит и эту проблему и избавит от мусора в карбе.
Другое дело, что на некоторых моторах футорка карба коротковата и
фильтр нормально не закрепить.
Фильтр сильно мотор задушит?
Воздушный фильтр решит и эту проблему и избавит от мусора в карбе.
Другое дело, что на некоторых моторах футорка карба коротковата и
фильтр нормально не закрепить.
Вот мне и кажется тоже что не надеть. У меня супер тигра 34. Футорка там короткая.
О! Камень в огород МДС-а. У меня был 48-й и 68-й, так у них примерно четверть бака таким образом вылетала.
Фильтр сильно мотор задушит?
Не заметил. Фильтры у меня стоят на Irvine .39 и ST G51. Обороты вроде
те же, что и без них. Зато всякая хрень при посадке в траву не набива-
ется.
Добавлено
Вот мне и кажется тоже что не надеть. У меня супер тигра 34. Футорка там короткая.
На 51-ой держится нормально. Тут беда не в супере - у всех (или почти
у всех) мелких кубатур.
Золтник перекрывает карбюратор??? Это как? Ну летит излишек топлива, но режим работы это никак не влияет. Или метанола с бензином жалко? Кстати, а как же вреднось топлива? Ведь голыми руками ловили?
Такая формулировка вас больше устроит? “Золотник, в соответствии с диаграммой фаз газораспределения, отсекает выходное отверстие карбюратора от объема картера и поток воздуха через карбюратор останавливается”. В этой фразе я отверстие в вале кривошипа назвал золотником. В соответствии с названием подкласса двухтактных карбюраторных двигателей, к которому относится бОльшая часть модельных ДВС.
Ну летит излишек топлива… В соответствии с законом сохранения вещества, если этот “излишек топлива” не будет выдут из карбюратора (например, из-за изменения распределения вихрей (или Вы предпочитаете термины “ротор” и “дивергенция” ? ) в районе всасывающего патрубка при полете модели), то он может попасть только в одно место - в двигатель и, соответственно, изменит отношение воздух/топливо. Вам больше нравятся такие формулировки?
Добавлено
Да, я наблюдаю такой эфект всегда при запуске самолета. Вы скорее всего правы насчет выпрыгивания части смеси из карба. Такой вопрос-а трубочка надетая на сопатку не ухудшает работу двигателя, ведь не зря же отверстие наклонно к потоку воздуха гонимого винтом?
Наверное, ухудшит 😦 Как бороться - не знаю.
Такая формулировка вас больше устроит? “Золотник, в соответствии с диаграммой фаз газораспределения, отсекает выходное отверстие карбюратора от объема картера и поток воздуха через карбюратор останавливается”. В этой фразе я отверстие в вале кривошипа назвал золотником. В соответствии с названием подкласса двухтактных карбюраторных двигателей, к которому относится бОльшая часть модельных ДВС.
Ну летит излишек топлива… В соответствии с законом сохранения вещества, если этот “излишек топлива” не будет выдут из карбюратора (например, из-за изменения распределения вихрей (или Вы предпочитаете термины “ротор” и “дивергенция” ? ) в районе всасывающего патрубка при полете модели), то он может попасть только в одно место - в двигатель и, соответственно, изменит отношение воздух/топливо. Вам больше нравятся такие формулировки?Добавлено
Наверное, ухудшит 😦 Как бороться - не знаю.
Ставится velocity stack (вот такая синяя штука на карбюратор) и все проблемы.
у меня на сайто стоит, только фотки нет. Меньше пачкает под капотом.
Ну летит топливо обратно. Так и должно быть на малых оборотах.
Связано это с раскрытостью фазы всасывания.
На максимальных оборотах этого не будет.
А вообще вы Тайфун вспомните: у него штатная насадка на футорке была.
И то, пока не раскрутится, такой фонтан из футорки!
Такая формулировка вас больше устроит? “Золотник, в соответствии с диаграммой фаз газораспределения, отсекает выходное отверстие карбюратора от объема картера и поток воздуха через карбюратор останавливается”. В этой фразе я отверстие в вале кривошипа назвал золотником. В соответствии с названием подкласса двухтактных карбюраторных двигателей, к которому относится бОльшая часть модельных ДВС.
Ну летит излишек топлива… В соответствии с законом сохранения вещества, если этот “излишек топлива” не будет выдут из карбюратора (например, из-за изменения распределения вихрей (или Вы предпочитаете термины “ротор” и “дивергенция” ? ) в районе всасывающего патрубка при полете модели), то он может попасть только в одно место - в двигатель и, соответственно, изменит отношение воздух/топливо. Вам больше нравятся такие формулировки?Добавлено
Наверное, ухудшит 😦 Как бороться - не знаю.
Я не пойму у вас это врожденно или вы здесь пытаетесь навязать мнение что такие умные. Начертите простую диаграмму газораспределения и тогда я очень надеюсь что поймете. Фаза впуска начинается за несколько градусов до НМТ . Зачем ❓ ❓ ❓
Чтобы конпенсировать инерцию топлива во время впуска на больших оборотах и обеспечить на этих больших оборотах оптимальное наполнение кривошипной камеры топливной смесью. На малых же оборотах эта фаза оказывается сильно ранней и потому происходит небольшой выброс части топлива из футорки именно из-за оставшегося высокого давления в картере - откуда это давление берется догадайтесь с трех раз. И ненадо там прикладывать умные словечки при всевозможные турбуленции.
Даже на некоторых моторах при фазе равной НМТ - все это же давление вызывает плевки топлива из футорки , иногда чтоб получить идеальный впуск и приемистость ставят на впуске - лепестковые КЛАПОНА ( в моделизме на данный момент не применяется).
--------------------------------------------------------
Правильно говорил один классик на тему ваших заумных речей - если приведу обидетесь до полу смерти.
Правильно говорил один классик на тему ваших заумных речей - если приведу обидетесь до полу смерти.
Жень, у тебя че, климакс чтоль начилсяч. Че ты на всех прыгаешь? Дай совет дельный, если не можешь то держи себя в руках - тыж не девочка. А то понаписал целый пасквиль на тему какие все тупые и при этом думающие что очень умные. Неприятно тебя читать.
Какой совет вам дать - лексир бессмертия . Примерно и на эту тему нет советов . Это неотемлемый процесс работы двухтактных моторов.
Тут только один совет заниматься электричками.
------------------------------------
Просто со стороны вы посмотрели бы что накорябали. Я еще понимаю напровление обсуждения вопроса . Но после того как пошла вихретрипология обсалютно не имеющая смысла. Ваша же лень поднять хоршую книгу по теории ДВС . И там все это рассказанно от и до. Зачем сейчас высасывать новые теории если за вас это сделали.
----------------------------------------------------
Хорошо именно для вас klen_s рекомендация - сделайте изменяемые фазы впуска в коленвале.
___________________________________________________
Будьте чуть проще и не надо никому ни чего доказывать.
И если украинскй консул не начал выставлять свои сверх глубокие познания я намного проще бы вам обяснил все . Что вы все харохоритесь и кому вы пытаетесь что доказать. Старухин и Пахомов вам просто указали на то что бы вы поправились или переформулировали свою фразу. Вас тут поперло. Это меня еще по моей молодости хватает на то чтобы мазню разводить пытаясь хоть как то вам пояснить на заблуждение в теме , скоро батарейки сядут.
Добавлено
Поправлюсь накуралесил тоже. Фаза впуска начинается до ВМТ и заканчивается немного позже НМТ. Для того чтобы как конпенсировать так и использовать момент инерции топлива в впускном канале.
Фаза впуска начинается до ВМТ и заканчивается немного позже НМТ. Для того чтобы как конпенсировать так и использовать момент инерции топлива в впускном канале.
Такую длинную “заумную” фразу я написал только потому, что короткая фраза “Золотник перекрывает карбюратор” была ТАК встречена.
Про учет в фазах инерционности воздуха я знаю.
Кстати, после “добавлено” у Вас опечатка. Прочтите внимательно. У вас получится, что всасывание в двухтактный двигатель идет при движении поршня вниз.
Как я понял, на малых оборотах “плюется” много видов моторов (хотя бы из-за “растянутой” фазы всасывания).
Это вызывает по крайней мере одну проблему - загрязнение.
Вопрос следующий: может ли это влиять на качество смеси по разному на земле и в полете? Ведь условия в районе всасывающего патрубка зависят от того, что винт работает в неподвижном воздухе или в набегающем со скоростью летящей модели.
Почему-то все считают, что я пытаюсь “открыть Америку” или “изобрести велосипед”. На самом деле, я просто увидел эффект. И хочу узнать, может ли он приводить к тому, что на земле мотор прекрасно регулируется, а в полете “дурака валяет” (а о том, что есть такая проблема, я узнал, почитав форум).
Тут много опытных людей. Неужели так трудно написать например:“Да, на малых оборотах карбюраторы “плюются”, но разницы в поведении моторов на земле и в воздухе, вызванной этим, я не заметил”. Или что-то другое.
иногда чтоб получить идеальный впуск и приемистость ставят на впуске - лепестковые КЛАПОНА ( в моделизме на данный момент не применяется).
--------------------------------------------------------
Правильно говорил один классик на тему ваших заумных речей - если приведу обидетесь до полу смерти.
Применяется и ещё как - как пример YW-48B2.
Я не умничаю - просто для информации 😁
А вообще - как страшно жить 😛
С уважением
…Немного не в тему , но !
- Моторы YW ведь полное дерьмо ! 😅 😁
- Нахрена на них примеры приводить ? 😲
Вводим публику в заблуждения однако … 😂 😛
Про учет в фазах инерционности воздуха я знаю.
Кстати, после “добавлено” у Вас опечатка. Прочтите внимательно. У вас получится, что всасывание в двухтактный двигатель идет при движении поршня вниз.
Как я понял, на малых оборотах “плюется” много видов моторов (хотя бы из-за “растянутой” фазы всасывания).
Это вызывает по крайней мере одну проблему - загрязнение.
Тут много опытных людей. Неужели так трудно написать например:“Да, на малых оборотах карбюраторы “плюются”, но разницы в поведении моторов на земле и в воздухе, вызванной этим, я не заметил”. Или что-то другое.
Не опечатка - а констатирование факта . Прочтите книгу Бекмана “Гоночные мотоциклы” . Сюдя специфике ваших постов вы его после прочтения обвините в некомпетенции описанных процессов работы двигателей. Как вам еще просче обяснять я уже незнаю. Меня пацанята понимают именно в таком диалекте в каком я вам даю информацию.
А то что я с такой критикой отнесся к коментариям Украинского консула - а не заслужил ли он этого ? Если незнаеш или вопрос не доканца понят , зачем выводит теории вперемежку с таким словооборотом .
------------------------------
Марат я не обвиняю вас не в чем, но и у вас скоро кончится терпение, это просто непонятно вы им разжевываете и вас тут же пытаются оспорить только из принцыпа - надо оспорить. Сколько сил было потраченно чтобы обяснить о заблуждении о свойствах масла в топливе.
---------------------------
Насчет обратного клапана - на хорших моторах эта примочка приносит больше вреда чем пользы. Моторы с газораспределением и впуском через поршень увы сами понимаете качественной работы ни на малых ни на больших оборотах не дают . При рапределении чисто клапанным способом - увы но тоже пачка отрицательных моментов.
Ну летит топливо обратно. Так и должно быть на малых оборотах.
Связано это с раскрытостью фазы всасывания.
На максимальных оборотах этого не будет.А вообще вы Тайфун вспомните: у него штатная насадка на футорке была.
И то, пока не раскрутится, такой фонтан из футорки!
Тайфун создавали для кордового боя 😁 А теперь догадайтесь, ЗАЧЕМ там была данная насадка 😛
Дядка зачем глупые вопросы - чтоб футорила в завихренно спускаемом потоке. 😂 . Ну чтож начну дурачится как Украинский дипломат. 😲