О выдувании топлива из карбюратора

lyoha

О! Камень в огород МДС-а. У меня был 48-й и 68-й, так у них примерно четверть бака таким образом вылетала.

klava
Василь:

Фильтр сильно мотор задушит?

Не заметил. Фильтры у меня стоят на Irvine .39 и ST G51. Обороты вроде
те же, что и без них. Зато всякая хрень при посадке в траву не набива-
ется.

Добавлено

enakidos:

Вот мне и кажется тоже что не надеть. У меня супер тигра 34. Футорка там короткая.

На 51-ой держится нормально. Тут беда не в супере - у всех (или почти
у всех) мелких кубатур.

flysnake
pakhomov4:

Золтник перекрывает карбюратор??? Это как? Ну летит излишек топлива, но режим работы это никак не влияет. Или метанола с бензином жалко? Кстати, а как же вреднось топлива? Ведь голыми руками ловили?

Такая формулировка вас больше устроит? “Золотник, в соответствии с диаграммой фаз газораспределения, отсекает выходное отверстие карбюратора от объема картера и поток воздуха через карбюратор останавливается”. В этой фразе я отверстие в вале кривошипа назвал золотником. В соответствии с названием подкласса двухтактных карбюраторных двигателей, к которому относится бОльшая часть модельных ДВС.
Ну летит излишек топлива… В соответствии с законом сохранения вещества, если этот “излишек топлива” не будет выдут из карбюратора (например, из-за изменения распределения вихрей (или Вы предпочитаете термины “ротор” и “дивергенция” ? ) в районе всасывающего патрубка при полете модели), то он может попасть только в одно место - в двигатель и, соответственно, изменит отношение воздух/топливо. Вам больше нравятся такие формулировки?

Добавлено

enakidos:

Да, я наблюдаю такой эфект всегда при запуске самолета. Вы скорее всего правы насчет выпрыгивания части смеси из карба. Такой вопрос-а трубочка надетая на сопатку не ухудшает работу двигателя, ведь не зря же отверстие наклонно к потоку воздуха гонимого винтом?

Наверное, ухудшит 😦 Как бороться - не знаю.

ukrconsul
flysnake:

Такая формулировка вас больше устроит? “Золотник, в соответствии с диаграммой фаз газораспределения, отсекает выходное отверстие карбюратора от объема картера и поток воздуха через карбюратор останавливается”. В этой фразе я отверстие в вале кривошипа назвал золотником. В соответствии с названием подкласса двухтактных карбюраторных двигателей, к которому относится бОльшая часть модельных ДВС.
Ну летит излишек топлива… В соответствии с законом сохранения вещества, если этот “излишек топлива” не будет выдут из карбюратора (например, из-за изменения  распределения вихрей (или Вы предпочитаете термины “ротор” и “дивергенция” ? ) в районе всасывающего патрубка при полете модели), то он может попасть только в одно место - в двигатель и, соответственно, изменит отношение воздух/топливо. Вам больше нравятся такие формулировки?

Добавлено
Наверное, ухудшит 😦  Как бороться - не знаю.

Ставится velocity stack (вот такая синяя штука на карбюратор) и все проблемы.
у меня на сайто стоит, только фотки нет. Меньше пачкает под капотом.

SAN

Ну летит топливо обратно. Так и должно быть на малых оборотах.
Связано это с раскрытостью фазы всасывания.
На максимальных оборотах этого не будет.

А вообще вы Тайфун вспомните: у него штатная насадка на футорке была.
И то, пока не раскрутится, такой фонтан из футорки!

ЕВГЕНИЙ-ARM
flysnake:

Такая формулировка вас больше устроит? “Золотник, в соответствии с диаграммой фаз газораспределения, отсекает выходное отверстие карбюратора от объема картера и поток воздуха через карбюратор останавливается”. В этой фразе я отверстие в вале кривошипа назвал золотником. В соответствии с названием подкласса двухтактных карбюраторных двигателей, к которому относится бОльшая часть модельных ДВС.
Ну летит излишек топлива… В соответствии с законом сохранения вещества, если этот “излишек топлива” не будет выдут из карбюратора (например, из-за изменения  распределения вихрей (или Вы предпочитаете термины “ротор” и “дивергенция” ? ) в районе всасывающего патрубка при полете модели), то он может попасть только в одно место - в двигатель и, соответственно, изменит отношение воздух/топливо. Вам больше нравятся такие формулировки?

Добавлено
Наверное, ухудшит 😦  Как бороться - не знаю.

Я не пойму у вас это врожденно или вы здесь пытаетесь навязать мнение что такие умные. Начертите простую диаграмму газораспределения и тогда я очень надеюсь что поймете. Фаза впуска начинается за несколько градусов до НМТ . Зачем
Чтобы конпенсировать инерцию топлива во время впуска на больших оборотах и обеспечить на этих больших оборотах оптимальное наполнение кривошипной камеры топливной смесью. На малых же оборотах эта фаза оказывается сильно ранней и потому происходит небольшой выброс части топлива из футорки именно из-за оставшегося высокого давления в картере - откуда это давление берется догадайтесь с трех раз. И ненадо там прикладывать умные словечки при всевозможные турбуленции.
Даже на некоторых моторах при фазе равной НМТ - все это же давление вызывает плевки топлива из футорки , иногда чтоб получить идеальный впуск и приемистость ставят на впуске - лепестковые КЛАПОНА ( в моделизме на данный момент не применяется).
--------------------------------------------------------
Правильно говорил один классик на тему ваших заумных речей - если приведу обидетесь до полу смерти.

klen_s
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Правильно говорил один классик на тему ваших заумных речей - если приведу обидетесь до полу смерти.

Жень, у тебя че, климакс чтоль начилсяч. Че ты на всех прыгаешь? Дай совет дельный, если не можешь то держи себя в руках - тыж не девочка. А то понаписал целый пасквиль на тему какие все тупые и при этом думающие что очень умные. Неприятно тебя читать.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Какой совет вам дать - лексир бессмертия . Примерно и на эту тему нет советов . Это неотемлемый процесс работы двухтактных моторов.
Тут только один совет заниматься электричками.
------------------------------------
Просто со стороны вы посмотрели бы что накорябали. Я еще понимаю напровление обсуждения вопроса . Но после того как пошла вихретрипология обсалютно не имеющая смысла. Ваша же лень поднять хоршую книгу по теории ДВС . И там все это рассказанно от и до. Зачем сейчас высасывать новые теории если за вас это сделали.
----------------------------------------------------
Хорошо именно для вас klen_s рекомендация - сделайте изменяемые фазы впуска в коленвале.
___________________________________________________
Будьте чуть проще и не надо никому ни чего доказывать.
И если украинскй консул не начал выставлять свои сверх глубокие познания я намного проще бы вам обяснил все . Что вы все харохоритесь и кому вы пытаетесь что доказать. Старухин и Пахомов вам просто указали на то что бы вы поправились или переформулировали свою фразу. Вас тут поперло. Это меня еще по моей молодости хватает на то чтобы мазню разводить пытаясь хоть как то вам пояснить на заблуждение в теме , скоро батарейки сядут.

Добавлено

Поправлюсь накуралесил тоже. Фаза впуска начинается до ВМТ и заканчивается немного позже НМТ. Для того чтобы как конпенсировать так и использовать момент инерции топлива в впускном канале.

flysnake
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Фаза впуска начинается до ВМТ и заканчивается немного позже НМТ. Для того чтобы как конпенсировать так и использовать момент инерции топлива в впускном канале.

Такую длинную “заумную” фразу я написал только потому, что короткая фраза “Золотник перекрывает карбюратор” была ТАК встречена.
Про учет в фазах инерционности воздуха я знаю.
Кстати, после “добавлено” у Вас опечатка. Прочтите внимательно. У вас получится, что всасывание в двухтактный двигатель идет при движении поршня вниз.
Как я понял, на малых оборотах “плюется” много видов моторов (хотя бы из-за “растянутой” фазы всасывания).
Это вызывает по крайней мере одну проблему - загрязнение.
Вопрос следующий: может ли это влиять на качество смеси по разному на земле и в полете? Ведь условия в районе всасывающего патрубка зависят от того, что винт работает в неподвижном воздухе или в набегающем со скоростью летящей модели.
Почему-то все считают, что я пытаюсь “открыть Америку” или “изобрести велосипед”. На самом деле, я просто увидел эффект. И хочу узнать, может ли он приводить к тому, что на земле мотор прекрасно регулируется, а в полете “дурака валяет” (а о том, что есть такая проблема, я узнал, почитав форум).
Тут много опытных людей. Неужели так трудно написать например:“Да, на малых оборотах карбюраторы “плюются”, но разницы в поведении моторов на земле и в воздухе, вызванной этим, я не заметил”. Или что-то другое.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

иногда чтоб получить идеальный впуск и приемистость ставят на впуске - лепестковые КЛАПОНА ( в моделизме на данный момент не применяется).
--------------------------------------------------------
Правильно говорил один классик на тему ваших заумных речей - если приведу обидетесь до полу смерти.

Применяется и ещё как - как пример YW-48B2.

Я не умничаю - просто для информации 😁
А вообще - как страшно жить 😛
С уважением

Василий_Афанасъев

…Немного не в тему , но !

  • Моторы YW ведь полное дерьмо ! 😅 😁
  • Нахрена на них примеры приводить ? 😲
    Вводим публику в заблуждения однако … 😂 😛
ЕВГЕНИЙ-ARM
flysnake:

Про учет в фазах инерционности воздуха я знаю.
Кстати, после “добавлено” у Вас опечатка. Прочтите внимательно. У вас получится, что всасывание в двухтактный двигатель идет при движении поршня вниз.
Как я понял, на малых оборотах “плюется” много видов моторов (хотя бы из-за “растянутой” фазы всасывания).
Это вызывает по крайней мере одну проблему - загрязнение.
Тут много опытных людей. Неужели так трудно написать например:“Да, на малых оборотах карбюраторы “плюются”, но разницы в поведении моторов на земле и в воздухе, вызванной этим, я не заметил”. Или что-то другое.

Не опечатка - а констатирование факта . Прочтите книгу Бекмана “Гоночные мотоциклы” . Сюдя специфике ваших постов вы его после прочтения обвините в некомпетенции описанных процессов работы двигателей. Как вам еще просче обяснять я уже незнаю. Меня пацанята понимают именно в таком диалекте в каком я вам даю информацию.
А то что я с такой критикой отнесся к коментариям Украинского консула - а не заслужил ли он этого ? Если незнаеш или вопрос не доканца понят , зачем выводит теории вперемежку с таким словооборотом .
------------------------------
Марат я не обвиняю вас не в чем, но и у вас скоро кончится терпение, это просто непонятно вы им разжевываете и вас тут же пытаются оспорить только из принцыпа - надо оспорить. Сколько сил было потраченно чтобы обяснить о заблуждении о свойствах масла в топливе.
---------------------------
Насчет обратного клапана - на хорших моторах эта примочка приносит больше вреда чем пользы. Моторы с газораспределением и впуском через поршень увы сами понимаете качественной работы ни на малых ни на больших оборотах не дают . При рапределении чисто клапанным способом - увы но тоже пачка отрицательных моментов.

pakhomov4
SAN:

Ну летит топливо обратно. Так и должно быть на малых оборотах.
Связано это с раскрытостью фазы всасывания.
На максимальных оборотах этого не будет.

А вообще вы Тайфун вспомните: у него штатная насадка на футорке была.
И то, пока не раскрутится, такой фонтан из футорки!

Тайфун создавали для кордового боя 😁 А теперь догадайтесь, ЗАЧЕМ там была данная насадка 😛

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дядка зачем глупые вопросы - чтоб футорила в завихренно спускаемом потоке. 😂 . Ну чтож начну дурачится как Украинский дипломат. 😲

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дядка зачем глупые вопросы - чтоб футорила в завихренно спускаемом потоке. 😂 . Ну чтож начну дурачится как Украинский дипломат. 😲

Для кого глупые, а для кого турбулентные 😁 Повторю - мотор для F2D…

Вячеслав_Старухин

Отгадать интересно.
Дополнительная резинка там была простой формы в виде слегка расширяющегося цилиндра, значит сужение потока воздуха не при чем.
Следовательно, обсуждаемое явление обратного выброса топлива присутствует там и на рабочих оборотах, для того и резиновая футорка, чтобы топливо не улетало, а колебалось в ней?

Василий_Афанасъев
Вячеслав_Старухин:

Я не знаю точно.
Но раз делали, значит нужно было. Дополнительная резинка там была простой формы, значит аэродинамика впуска не при чем.
Следовательно, обсуждаемое явление обратного выброса топлива присутствует там и на рабочих оборотах, для того и резиновая футорка, чтобы топливо не улетало.

Насколько все академиками стали !?Просто жуть… 😂 😂
--------------------------------------------------
ОНА там для того - чтобы когда бойцовка в землю входит …

  • А сейчас - лабораторная работа с домашним заданием . 😎
pakhomov4
Василий_Афанасъев:

Насколько все академиками стали !?Просто жуть… 😂  😂
--------------------------------------------------
ОНА там для того - чтобы когда бойцовка в землю входит …

  • А сейчас - лабораторная работа с домашним заданием . 😎

Абсолютно в дырочку! 😁

flysnake
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Фаза впуска начинается до ВМТ и заканчивается немного позже НМТ. Для того чтобы как конпенсировать так и использовать момент инерции топлива в впускном канале.

Извините пожалуйста, но вопрос действительно серьезный, может быть, я неправильно эту фразу трактую?
“Фаза впуска начинается до ВМТ” - я это трактую, как: “Когда поршень немного не дошел до верхней мертвой точки, открывется золотник и начинается фаза впуска”. Эта часть фразы действительно правильна при поршневом распределении фазы всасывания. Но в этом случае фаза всасывания заканчивается через такой же угол после ВМТ, на котором началась до нее.
" … и заканчивается немного позже НМТ" - я трактую, как: “Когда поршень прошел нижнюю мертвую точку, золотник закрывается и фаза впуска заканчивается”.
Между двумя этими моментами находится движение поршня: немного вверх - вниз - немного вверх. Если не учитывать расширение фазы, то между этими точками находится движение поршня вниз.
Не можете написать свой вариант трактовки? Или тут описан вариант с лепестковым клапаном на резонансе?

ЕВГЕНИЙ-ARM

О господи как с вами тяжело. Вопервых вам сделали замечание о том что вы неправильно трактуете конструкцию двигателя - золотника нет в моторе ТТ- GP07 . Раз вам сделали замечание просто я считаю надо учесть это и в следующем использовать коректное определение вещей.
Ну и момент того что на МАЛЫХ оборотах топливо выплевывается именно давлением в картере мотора. Фазы впуска делаются специально широкие чтобы мотор работал мощнее , а не наоборот не плевался на малых оборотах . Кому нужны моторы работающие на 3000 об и дающие тягу 20 грамм, нужен наоборот мощный мотор. Вот поэтому как писал все двух тактники и плюются топливом на небольших оборотах. Даже мотоциклы делают тоже самое и потому у них сейчас ставят обратный лепестковый клапан, если с мотора хотят получить мощность.
---------------------------------------------------------------
Почему лично для вас я даю немного усеченную информацию - вы человек опытный и у меня предстовление что вы лучше чем молодые люди должны уметь пользоваться литературой и самообразованием. Потому поправив вас я надеялся что вы поняв направление проблеммы сами будете развивать свои знания не путем изобретений а используя литературу. Извените очень тяжело озвучивать в рамках форума и топиков теории и принцыпы работы ДВС . И самое главное неблагодарное занятие.
---------------------------------------------------------------------------
Относительно вашего вопроса найдите любую книженку где изображен график фаз двиготеля . Возмите <span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’>круглый на 360 градусов</span> транспортир и наклейте его на орг. стекло . В середине просверлите отверстие. И промерте фазы своего мотора и начертите график полностью всех фаз , впуска, перепуска и выхлопа. После этого перестанете в моих словах искать подоплеку на мои ошибки ( еще раз повторюсь - все что написал я , ПРАВИЛЬНО). И вам встанет все поняно с пол слова.
-----------------------------------
Пока человек не начнет самостоятельно хоть маленько представлять процессы в моторе не на уровне пользователя а на уровне конструктора , вести беседы невозможно.
Яркий пример про золотник - он применяется только у моторов с впуском через заднюю крышку.

flysnake
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Яркий пример про золотник - он применяется только у моторов с впуском через заднюю крышку.

Про то, что расширенная фаза вызывает “плевание” топливом из карбюратора на малых оборотах, я понял еще когда вы об этом первый раз написали. Вопрос в другом, и я его уже задал один раз: “может это приводить к разной смеси на малых оборотах в воздухе и на земле или нет?”
Извините пожалуйста за повторение.
Про расширение фаз, их сдвиг, про лепестковые клапана, про резонансные трубы я тоже читал. И видел много диаграмм разных двухтактных двигателей с золотниковой системой впуска топлива (извините пожалуйста, но я не знаю другого названия для отверстия в вале кривошипа, которое регулирует фазы всасывания, может есть и другие термины).
На всех этих диаграммах фаза впуска НАЧИНАЛИСЬ в районе НМТ (-20 +60 градусов) и ЗАКНЧИВАЛИСЬ после ВМТ (до 70 градусов). У вас же написано, что всасывание НАЧИНАЕТСЯ перед ВМТ и ЗАКАНЧИВАЕТСЯ после НМТ. Это я и назвал опечаткой.
Если внимательно прочитать то, что написали Вы, то получатся фазы всасывания топлива для четырехтактных двигателей. Прошу вас, напишите, как еще можно прочитать то, что вы написали. А обвинять вас в неграмотности я не собирался.
Прикрепляю файлом очень краткий пересказ того, что я читал про фазы.
faza.zip
Измерил у своего GP07 фазы всасывания и перепуска.
Всасывание начинается 50 после НМТ, заканчивается 65 градусов после ВМТ. Перепуск начинается за 60 до НМТ и заканчивается через 60 после НМТ.
Возможные ошибки определения около 5 градусов для каждой точки, ошибка между началом фазы впуска и окончанием фазы перепуска - не больше 5 градусов.