О выдувании топлива из карбюратора
иногда чтоб получить идеальный впуск и приемистость ставят на впуске - лепестковые КЛАПОНА ( в моделизме на данный момент не применяется).
--------------------------------------------------------
Правильно говорил один классик на тему ваших заумных речей - если приведу обидетесь до полу смерти.
Применяется и ещё как - как пример YW-48B2.
Я не умничаю - просто для информации 😁
А вообще - как страшно жить 😛
С уважением
…Немного не в тему , но !
- Моторы YW ведь полное дерьмо ! 😅 😁
- Нахрена на них примеры приводить ? 😲
Вводим публику в заблуждения однако … 😂 😛
Про учет в фазах инерционности воздуха я знаю.
Кстати, после “добавлено” у Вас опечатка. Прочтите внимательно. У вас получится, что всасывание в двухтактный двигатель идет при движении поршня вниз.
Как я понял, на малых оборотах “плюется” много видов моторов (хотя бы из-за “растянутой” фазы всасывания).
Это вызывает по крайней мере одну проблему - загрязнение.
Тут много опытных людей. Неужели так трудно написать например:“Да, на малых оборотах карбюраторы “плюются”, но разницы в поведении моторов на земле и в воздухе, вызванной этим, я не заметил”. Или что-то другое.
Не опечатка - а констатирование факта . Прочтите книгу Бекмана “Гоночные мотоциклы” . Сюдя специфике ваших постов вы его после прочтения обвините в некомпетенции описанных процессов работы двигателей. Как вам еще просче обяснять я уже незнаю. Меня пацанята понимают именно в таком диалекте в каком я вам даю информацию.
А то что я с такой критикой отнесся к коментариям Украинского консула - а не заслужил ли он этого ? Если незнаеш или вопрос не доканца понят , зачем выводит теории вперемежку с таким словооборотом .
------------------------------
Марат я не обвиняю вас не в чем, но и у вас скоро кончится терпение, это просто непонятно вы им разжевываете и вас тут же пытаются оспорить только из принцыпа - надо оспорить. Сколько сил было потраченно чтобы обяснить о заблуждении о свойствах масла в топливе.
---------------------------
Насчет обратного клапана - на хорших моторах эта примочка приносит больше вреда чем пользы. Моторы с газораспределением и впуском через поршень увы сами понимаете качественной работы ни на малых ни на больших оборотах не дают . При рапределении чисто клапанным способом - увы но тоже пачка отрицательных моментов.
Ну летит топливо обратно. Так и должно быть на малых оборотах.
Связано это с раскрытостью фазы всасывания.
На максимальных оборотах этого не будет.А вообще вы Тайфун вспомните: у него штатная насадка на футорке была.
И то, пока не раскрутится, такой фонтан из футорки!
Тайфун создавали для кордового боя 😁 А теперь догадайтесь, ЗАЧЕМ там была данная насадка 😛
Дядка зачем глупые вопросы - чтоб футорила в завихренно спускаемом потоке. 😂 . Ну чтож начну дурачится как Украинский дипломат. 😲
Дядка зачем глупые вопросы - чтоб футорила в завихренно спускаемом потоке. 😂 . Ну чтож начну дурачится как Украинский дипломат. 😲
Для кого глупые, а для кого турбулентные 😁 Повторю - мотор для F2D…
Отгадать интересно.
Дополнительная резинка там была простой формы в виде слегка расширяющегося цилиндра, значит сужение потока воздуха не при чем.
Следовательно, обсуждаемое явление обратного выброса топлива присутствует там и на рабочих оборотах, для того и резиновая футорка, чтобы топливо не улетало, а колебалось в ней?
Я не знаю точно.
Но раз делали, значит нужно было. Дополнительная резинка там была простой формы, значит аэродинамика впуска не при чем.
Следовательно, обсуждаемое явление обратного выброса топлива присутствует там и на рабочих оборотах, для того и резиновая футорка, чтобы топливо не улетало.
Насколько все академиками стали !?Просто жуть… 😂 😂
--------------------------------------------------
ОНА там для того - чтобы когда бойцовка в землю входит …
- А сейчас - лабораторная работа с домашним заданием . 😎
Насколько все академиками стали !?Просто жуть… 😂 😂
--------------------------------------------------
ОНА там для того - чтобы когда бойцовка в землю входит …
- А сейчас - лабораторная работа с домашним заданием . 😎
Абсолютно в дырочку! 😁
Фаза впуска начинается до ВМТ и заканчивается немного позже НМТ. Для того чтобы как конпенсировать так и использовать момент инерции топлива в впускном канале.
Извините пожалуйста, но вопрос действительно серьезный, может быть, я неправильно эту фразу трактую?
“Фаза впуска начинается до ВМТ” - я это трактую, как: “Когда поршень немного не дошел до верхней мертвой точки, открывется золотник и начинается фаза впуска”. Эта часть фразы действительно правильна при поршневом распределении фазы всасывания. Но в этом случае фаза всасывания заканчивается через такой же угол после ВМТ, на котором началась до нее.
" … и заканчивается немного позже НМТ" - я трактую, как: “Когда поршень прошел нижнюю мертвую точку, золотник закрывается и фаза впуска заканчивается”.
Между двумя этими моментами находится движение поршня: немного вверх - вниз - немного вверх. Если не учитывать расширение фазы, то между этими точками находится движение поршня вниз.
Не можете написать свой вариант трактовки? Или тут описан вариант с лепестковым клапаном на резонансе?
О господи как с вами тяжело. Вопервых вам сделали замечание о том что вы неправильно трактуете конструкцию двигателя - золотника нет в моторе ТТ- GP07 . Раз вам сделали замечание просто я считаю надо учесть это и в следующем использовать коректное определение вещей.
Ну и момент того что на МАЛЫХ оборотах топливо выплевывается именно давлением в картере мотора. Фазы впуска делаются специально широкие чтобы мотор работал мощнее , а не наоборот не плевался на малых оборотах . Кому нужны моторы работающие на 3000 об и дающие тягу 20 грамм, нужен наоборот мощный мотор. Вот поэтому как писал все двух тактники и плюются топливом на небольших оборотах. Даже мотоциклы делают тоже самое и потому у них сейчас ставят обратный лепестковый клапан, если с мотора хотят получить мощность.
---------------------------------------------------------------
Почему лично для вас я даю немного усеченную информацию - вы человек опытный и у меня предстовление что вы лучше чем молодые люди должны уметь пользоваться литературой и самообразованием. Потому поправив вас я надеялся что вы поняв направление проблеммы сами будете развивать свои знания не путем изобретений а используя литературу. Извените очень тяжело озвучивать в рамках форума и топиков теории и принцыпы работы ДВС . И самое главное неблагодарное занятие.
---------------------------------------------------------------------------
Относительно вашего вопроса найдите любую книженку где изображен график фаз двиготеля . Возмите <span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’>круглый на 360 градусов</span> транспортир и наклейте его на орг. стекло . В середине просверлите отверстие. И промерте фазы своего мотора и начертите график полностью всех фаз , впуска, перепуска и выхлопа. После этого перестанете в моих словах искать подоплеку на мои ошибки ( еще раз повторюсь - все что написал я , ПРАВИЛЬНО). И вам встанет все поняно с пол слова.
-----------------------------------
Пока человек не начнет самостоятельно хоть маленько представлять процессы в моторе не на уровне пользователя а на уровне конструктора , вести беседы невозможно.
Яркий пример про золотник - он применяется только у моторов с впуском через заднюю крышку.
Яркий пример про золотник - он применяется только у моторов с впуском через заднюю крышку.
Про то, что расширенная фаза вызывает “плевание” топливом из карбюратора на малых оборотах, я понял еще когда вы об этом первый раз написали. Вопрос в другом, и я его уже задал один раз: “может это приводить к разной смеси на малых оборотах в воздухе и на земле или нет?”
Извините пожалуйста за повторение.
Про расширение фаз, их сдвиг, про лепестковые клапана, про резонансные трубы я тоже читал. И видел много диаграмм разных двухтактных двигателей с золотниковой системой впуска топлива (извините пожалуйста, но я не знаю другого названия для отверстия в вале кривошипа, которое регулирует фазы всасывания, может есть и другие термины).
На всех этих диаграммах фаза впуска НАЧИНАЛИСЬ в районе НМТ (-20 +60 градусов) и ЗАКНЧИВАЛИСЬ после ВМТ (до 70 градусов). У вас же написано, что всасывание НАЧИНАЕТСЯ перед ВМТ и ЗАКАНЧИВАЕТСЯ после НМТ. Это я и назвал опечаткой.
Если внимательно прочитать то, что написали Вы, то получатся фазы всасывания топлива для четырехтактных двигателей. Прошу вас, напишите, как еще можно прочитать то, что вы написали. А обвинять вас в неграмотности я не собирался.
Прикрепляю файлом очень краткий пересказ того, что я читал про фазы.
faza.zip
Измерил у своего GP07 фазы всасывания и перепуска.
Всасывание начинается 50 после НМТ, заканчивается 65 градусов после ВМТ. Перепуск начинается за 60 до НМТ и заканчивается через 60 после НМТ.
Возможные ошибки определения около 5 градусов для каждой точки, ошибка между началом фазы впуска и окончанием фазы перепуска - не больше 5 градусов.
Ну так что ЕВГЕНИЙ-ARM, вы наконец разобрались с фазами ?а ли как ? Дайте наконец правельный ответ !
Ага, и мне тоже интересно как же уменьшить выброс топлива обратно через карбюратор.
О господи как с вами тяжело. Вопервых вам сделали замечание о том что вы неправильно трактуете конструкцию двигателя - золотника нет в моторе ТТ- GP07 . Раз вам сделали замечание просто я считаю надо учесть это и в следующем использовать коректное определение вещей.
Ну и момент того что на МАЛЫХ оборотах топливо выплевывается именно давлением в картере мотора. Фазы впуска делаются специально широкие чтобы мотор работал мощнее , а не наоборот не плевался на малых оборотах . Кому нужны моторы работающие на 3000 об и дающие тягу 20 грамм, нужен наоборот мощный мотор. Вот поэтому как писал все двух тактники и плюются топливом на небольших оборотах. Даже мотоциклы делают тоже самое и потому у них сейчас ставят обратный лепестковый клапан, если с мотора хотят получить мощность.
---------------------------------------------------------------
Почему лично для вас я даю немного усеченную информацию - вы человек опытный и у меня предстовление что вы лучше чем молодые люди должны уметь пользоваться литературой и самообразованием. Потому поправив вас я надеялся что вы поняв направление проблеммы сами будете развивать свои знания не путем изобретений а используя литературу. Извените очень тяжело озвучивать в рамках форума и топиков теории и принцыпы работы ДВС . И самое главное неблагодарное занятие.
---------------------------------------------------------------------------
Относительно вашего вопроса найдите любую книженку где изображен график фаз двиготеля . Возмите круглый на 360 градусов транспортир и наклейте его на орг. стекло . В середине просверлите отверстие. И промерте фазы своего мотора и начертите график полностью всех фаз , впуска, перепуска и выхлопа. После этого перестанете в моих словах искать подоплеку на мои ошибки ( еще раз повторюсь - все что написал я , ПРАВИЛЬНО). И вам встанет все поняно с пол слова.
-----------------------------------
Пока человек не начнет самостоятельно хоть маленько представлять процессы в моторе не на уровне пользователя а на уровне конструктора , вести беседы невозможно.
Яркий пример про золотник - он применяется только у моторов с впуском через заднюю крышку.
Вообщето управление впуска поршнем не так уж плохо при своей простоте, вон спортивный клон зеноха QuickDraw25 дает 7лс при 17000об, и ничего не помирает, а обороты немаленькие
Вообще подтверждаю что выдувание топлива встречается у всех мощных двухтактников на малых оборотах.
Я наблюдал такое на таких двигателях как РМЗ-640 (Буран) УМЗ-432 (Рысь) Rotax-503 и даже Rotax-582(с золотником) которые стояли на мотодельтапланах. В этом смысле от модельных они не отличаются и при отсутствии возд. фильтра все видно. Точнее не всегда видно глазами но стоит подержать ладонь недалеко от впуска на малом газу и она вся в бензине.
Некоторые удлинняют впускной патрубок и это помогает и даже немного уменьшает расход топлива по их словам. На Буране(снегоходном моторе) кстати пластмассовый удлиннитель (без фильтра) ставится штатно на заводе.
Ну так что ЕВГЕНИЙ-ARM, вы наконец разобрались с фазами ?а ли как ? Дайте наконец правельный ответ !
После общения с Вами крыша может вообще уехать 😂
А правильный ответ (ориентировочный - так как данные немного устарели) вот на картинках.
После общения с Вами крыша может вообще уехать 😂
А правильный ответ (ориентировочный - так как данные немного устарели) вот на картинках.
Как раз подобные диаграммы я не мог совместить с тем, что написал Евгений-Арм… Даже с учетом того, что у сильнофорсированного двигателя диаграмма всасывания может быть шире.
Как раз подобные диаграммы я не мог совместить с тем, что написал Евгений-Арм… Даже с учетом того, что у сильнофорсированного двигателя диаграмма всасывания может быть шире.
Скорее всего он просто перепутал направление вращения. Бывает 😃
С уважением
Скорее всего он просто перепутал направление вращения. Бывает 😃
Я тоже думаю, что у него была “опечатка” 😃
Про выброс топлива из карба на малых оборотах двухтактников подтверждаю - все виденные мной и с лепестками и золотниковые и поршневым управлением впуском ентой штукой обладают.
Предлагаю совместить удлиннитель вход патрубка (футорки?) карба с инерционным наддувом от потока винта - вход удлиннителя должен находится в области макс быстрого потока - это ближе к концу лопастей, 3/4 примерно. Для устранения нежелательных/малопредсказуемых резонансных явлений трубу на мой взгляд лучше сделать сужающейся/конусной.
А уж как и стоит ли вообще заниматься/пробовать такую суету - ну у кого сколько любопытства/лени.
Удлиннитель же ещё и крепить придётся, что-бы его вибрацией/потоком не оторвало раньше времени, да и весить он тоже будет каплю.