Поперло черное масло
Меня просили фотки масла из выхлопа, какие вопросы?
Разбирал в прошлый раз, никаких изменений, все как положено… после сегодняшних полетов разберу позже, сфотаю внутренности
вот так сразу и надо было сделать
а вот масло мне кажется не горит, слишком что то оно светлое для гари, может у тебя алюминий по алюминию где то трётся?
Масло гореть и недолжно, если масло горит, то смысл смазки теряется. неправильное масло.
Чернота выхлопа. Идёт интенсивный износ, нужно искать где, при разборке двигателя.
Масло гореть и недолжно, если масло горит, то смысл смазки теряется. неправильное масло.
Чернота выхлопа. Идёт интенсивный износ, нужно искать где, при разборке двигателя.
правильный момент про интенсивный износ, про масло не правы вы
Вот фотки, посоветуйте как быть.
Разобрать, и сделать макрофото при хорошем освещении- поршень вкруговую, мотыль, втулку шатуна нижнию, дно поршня изнутри чуть сдвинув шатун в край, головку со стороны грм не протирая от масла, как есть свежеснятая и коренной подшипник свежеснятый не мытый.
Мотор трет,пока не сильно, нужно найти что. Подозрения на юбку , коренной подшипник и втулку мотыля.
Андрей, специально для Вас сделал макрофотки, буду очень признателен если посмотрите и вынесете вердикт. Мне кажется что поршень трет юбкой о гильзу, видны потертости.
А может быть из-за слегка поржавевшего заднего подшипника?
Собака как раз тут и зарыта… Если на щеках вала такая ржавчина, то подшипники имеют каверны на беговых дорожках, а отсюда питинг процесс и его продукты как раз в масле и присутствуют.
А ржавчина - это как раз наглядный пример для тех, кто ратует за то, что мотор после полётов не обязательно мыть!
А ржавчина - это как раз наглядный пример для тех, кто ратует за то, что мотор после полётов не обязательно мыть!
Константин, а ты мыл?😉
Вот так вот!😠
Мыть-то мыл, но как видно - не достаточно, обычно промываю через карбюратор, а в картер-то ничем промывку не загонишь! 4-т мотор ведь, это надо через сапун мыть, а под капотом фиг подлезешь. Вот вы как промываете?
И плюс к этому мотор брал с рук (о чем уже пожалел), а предыдущий хозяин еще тот “муделист”, мотор вообще не промывал, бросил на зиму, а весной мне его продал, подшипник тогда еще был ничего так, поэтому менять не стал, а сейчас видать пришло время…
Я вот вспомнил, у меня почему то под крышкой клапанов не было прокладки, я посчитал что это не правильно и сделал прокладку сам.
У меня тоже прокладка самодельная, раньше было намазано герметиком, прокладка лучше.
Есть подозрения что сыпет хром с гильзы и задняя крышка с дефетом, видимо была раковина. Если действительно есть раковины на хроме, гильзу однозначно под замену, раковина в крышке лечится поксиполом, остальное все терпимо, но желательно моторчик отмыть ацетоном. Вобщем прежде чем собирать нужно уточнение по хрому, сделать еще одну фотокарточку сухой гильзы.
Есть еще “нехорошести” в сопряжении головки с гильзой, понадобится новая прокладка и определенная процедура установки ( опишу позже). Так же скорее всего коренной подшипник тоже под замену, либо нужна запись звука его качения (одев на палочку и крутнув об руку)
Возможно отлетевший кусок ляминия с задней крышки наделал делов в гильзе и пошла чернота
Мыть-то мыл, но как видно - не достаточно…
Да ладно. Это я пошутил.😉
Не мою я движки. Уже давно не мою. Если более-менее регулярно летать, - на срок службы не сказывается. Быстрее ресурс выйдет, чем мотор заржавеет.
Есть подозрения что сыпет хром с гильзы и задняя крышка с дефетом, видимо была раковина.
Возможно отлетевший кусок ляминия с задней крышки наделал делов в гильзе и пошла чернота
Хм… У меня в АСП 91-м нет никакого хрома нигде… Обычная плохошлифованная стальная гильза… После того как я выкинул глушитель - черное масло из выхлопа ушло, хотя с рождения казалось что вроде где то что то трет… В АСП сам глушитель иногда источник алюминиевой пудры…
Хм… У меня в АСП 91-м нет никакого хрома нигде…
Ну конечно же, хрома там нет, это я по старинке выразился, у меня похожий дефект был на Супере, там хром.
Но дефект гильзы там похоже есть
задняя крышка с дефетом, видимо была раковина. Есть еще “нехорошести” в сопряжении головки с гильзой, понадобится новая прокладка и определенная процедура установки ( опишу позже). Так же скорее всего коренной подшипник тоже под замену, либо нужна запись звука его качения (одев на палочку и крутнув об руку)
Возможно отлетевший кусок ляминия с задней крышки наделал делов в гильзе и пошла чернота
Раковин на крышке нет, это капля масла - моя ошибка, я фотографировал сразу после вскрытия чтоб было видно грязь и стружку (если она есть), ниже фото чистых деталей.
Гильзу сфотать это проблема, фотик слабый, близко не берет…
Подшипники сегодня купил новые.
Да ладно. Это я пошутил.😉
Не мою я движки. Уже давно не мою. Если более-менее регулярно летать, - на срок службы не сказывается. Быстрее ресурс выйдет, чем мотор заржавеет.
Кстати! про ресурс, сегодня знакомый летчик сказал что пять-шесть часов это предел, правда он последний раз заводил бойцовую модель лет 15 назад, по моему современные моторы более долговечны?
…сегодня знакомый летчик сказал что пять-шесть часов это предел, правда он последний раз заводил бойцовую модель лет 15 назад, по моему современные моторы более долговечны?
Не знаю как раньше, а сейчас на порядок больше. Загадывать ресурс, дело неблагодарное. Может отличаться в разы, от того, на каких режимах работает, что за горючка и насколько богата смесь, какие винты используются, да и от качества изготовления…
Дюжину канистр, думаю слопает…
Кстати! про ресурс, сегодня знакомый летчик сказал что пять-шесть часов это предел,
60 литров топлива не предел, переведите во время.
На вновь представленных фотокарточках криминала нет. Только головку замочить в ацетоне на пару часов и почистить зубной щеткой, затем фланелькой клапана, только открывать их не надо.
С задней крышкой все равно не понял, неужели такой обман зрения
4-т мотор ведь, это надо через сапун мыть, а под капотом фиг подлезешь.
У меня асп80-4т под капотом стоял. Так из сапуна же трубка наулицу… К этой трубке подключаешь шприц и загоняешь смесь. Я заливал смесь керосина с обычным маслом (моторное авто). Шприцем давиш так винт в обратку проворачивает сначала, а потом промывочная смесь со всех щелей и дыр мотора пролазить начинает. Очень хорошо промывается. Потом постоит минут 5 еще воздуха туда шприцом, следом покрутить винт (лучше стартером) чтобы всю гадость мотор выплюнул и всё.
АСП 91… После того как я выкинул глушитель - черное масло из выхлопа ушло, хотя с рождения казалось что вроде где то что то трет…
Скажите, а без глушителя как давление в бак сделали? Заранее пасиб)!
Скажите, а без глушителя как давление в бак сделали? Заранее пасиб)!
После того как я на АСП установил Дайнемикс, давление в от глушителя бак, карбюратор устраивать перестало, поэтому я его упразднил… Но взамен давления из глушителя, я врезал насос Перри в заднюю крышку, идея не моя, она была позаимствована у фирмы Вебра и ОПС. Фото могу приложить, если интересно… Честно говоря, не ожидал что Перри так хорошо работает… Мало того что качает, еще и давление регулирует…
С задней крышкой все равно не понял, неужели такой обман зрения
Ну что поделать бывает, так что с мотором делать? мне кажется юбка трет, на ней есть помутнения. А трет из-за люфта шатуна с пальцем вверху, и с мотылем - внизу… Думается надо шатун менять…
Фото могу приложить, если интересно…
Мне интересно! Можно фото?
Ну что поделать бывает, так что с мотором делать? мне кажется юбка трет, на ней есть помутнения.
Не, с поршнем все нормально, когда поршень трет, то в этих местах он блестит. Единственное что осталось- это люфт пальца в поршне, но тут никакие фото не помогут, только руки. Проверять только на сухих деталях, ручками, люфта пальца в поршне не должно быть вообще, в смысле ощущаться руками. В любом случае замена шатуна с пальцем пойдет на пользу