Вторая жизнь - РИТМ-М
Это не первый случай—когда находят в " старом сундуке " разное старьё.
Рьяно беруться его реанимировать. В результате ----убитый в барахолке.
Лучше сделайте Доброе дело. Отдайте в авиа кружок на— Невский 39 ( см приму в дар) ЕКАТЕРИНЕ. ( заодно и познакомитесь ).
Да и заведёте друзей в авиамодел кружке. ( если что к ним можно будет обратиться за советом и помощью ).
rcural.ru/product/214091/
Возможный алгоритм следующий:
- Ищете, чьими дилерами является упомянутый магаз;
- Ищете представительство головной конторы у себя.
- вообщем, пошерстил интернет, в продаже в Спб такого топлива нет (по почте, естесно, никто не рескнёт 😆) Самому собирать компоненты и готовить топливо не вариант.
Может, какая альтернатива есть дизельному?
Вот и спросите на Невском ----откуда топливо.
Вот и спросите на Невском ----откуда топливо.
- кстати говоря, мой экземпляр точно не убит и хотел завести его ради принципа и спортвного интереса. 86-й го всё-таки, он - уже часть истории СССР 😃
Пока не убит.—
мой экземпляр точно не убит
Значит по пальцам от него огребёте… 😃
Чего-то уходит мой энтузиазм относительно этого мотора 😃
Вот в кружке и запустите. Может сделаете модель и позапускаете её на этом моторе.
Вот в кружке и запустите. Может сделаете модель и позапускаете её на этом моторе.
- там без возрастных ограничений?
Если будете помогать кружку—то да.
Быстрый старт в автомаге,(эфир) ,топливо=эфир+касторовое масло+керосин.Пропорция смешать все в равных частях.Про кружки не знаю,сам начинал по переписке сделал кородвую модельку,все без инструктора и кружка,это ж не для спортивного норматива а для души делается.
Вам ,правильно советуют обратитесь в кружок,эти двигатели,без компетентного вмешательства в кишки,работать не могут.Хотя возможны исключения…
-Добавить хочу и свои 5 копеек…
Вы,собственно,готовы морально к ценнику на дизтопливо-под 300р./за литр+услуги перевозчика…?
-Тогда велкам в личку.
Вопрос №1 - зачем нужен сей агрегат. Имхо кордовая учебная модель или начальная бойцовка - это все для чего он годится, хотя в детстве я выступал в кордовой гонке с этим агрегатом. Если вопрос спортивного интереса - это одно, можно развлекаться, при наличии некоторого опыта из коробки работает без проблем, знаю что ребята даже форсировали для спорта, но если нужен хобийный мотор недорого чтоб летать - имхо надо смотреть в сторону калилок типа MDS или ASP.
Вопрос №1 - зачем нужен сей агрегат. Имхо кордовая учебная модель или начальная бойцовка - это все для чего он годится, хотя в детстве я выступал в кордовой гонке с этим агрегатом. Если вопрос спортивного интереса - это одно, можно развлекаться, при наличии некоторого опыта из коробки работает без проблем, знаю что ребята даже форсировали для спорта, но если нужен хобийный мотор недорого чтоб летать - имхо надо смотреть в сторону калилок типа MDS или ASP.
Господин Бочкин второй раз попадаю, на однотипные Ваши советы. Вы видели какие в основном автомобили ездят у нас по России (Москва и Питер не в счет), вот посоветуйте жителям регионов пересесть на новые Мэрсы, Бэхи, Фольци итд, что они там бедные со старьем возятся. И не забывайте, что сервисов и толковых дядек, там тоже нет. Вот и будут использоваться рекомендованные Вами моторы, с таким же успехом как Советские “ДЕДУШКИ”
но если нужен хобийный мотор недорого чтоб летать - имхо надо смотреть в сторону калилок типа MDS или ASP.
А у нас есть всякие моторы, но мы не стесняемся использовать “старье”, пионерам начать самое то-
На ролике Ритм, купленный здесь в барахолке за 500 рублев, который достали из коробочки, обкатали и поставили на моделько
Эх , Андрей Саныч , до слёз пробрал … Спасибо …
Эх , Андрей Саныч , до слёз пробрал … Спасибо …
На здоровье Андрей Виталичь, слезу пустить для душевного балансу завсегда полезно:)
А мальчишки наши на следующий год полетят вот так, сами…
но если нужен хобийный мотор недорого чтоб летать - имхо надо смотреть в сторону калилок типа MDS или ASP
Я не против Ритма, он неплох для начала, раньше и начинающие спортсмены летали на них (другие были трудно доступны), сейчас Ритм - для первых шагов, для пионеров, или чтоб поковыряться в свое удовольствие при наличии времени и желания. ИМХО.
2RUBIROID 63: Я не советую пересесть на Мерсы (тем более новые), просто на ремонт убитого “москвича”, который не едет по определению (хотя у самого такой 😃), можно потратить больше сил и средств (а возможно, что через день опять встанет), чем на покупку безпроблемной Нексии бу. Если человеку хочется получить навыки доработки (есть станочный парк, но нет средств на более приличный мотор 😃) и настройки МК-12 - это одно, Если хочется летать, а не трахаться с неработающим мотором, и есть возможность взять что-нибудь поприличнее, с МК-12 биться не стоит -проиграете, хотя дело вкуса. Хотя (повторюсь) теоретически все отечественные “старички” в принципе работают, но по ТТХ уступают современной технике. Какая нужна будет доработка или сразу заработает (и как?) - лотерея.
Если хочется летать, а не трахаться с неработающим мотором, и есть возможность взять что-нибудь поприличнее, с МК-12 биться не стоит -проиграете, хотя дело вкуса.
Не знаю как Вам, но мне, и думаю многим любителям моторов завсегда приятно потрахаться с неработающим моторчиком, что бы оживить его и услышать песнь мотора:)
Если хочется летать, а не трахаться с неработающим мотором
Запуск микродвигателя всегда был частью моделизма т.е. частью именно того, чем мы тут все и занимаемся,
а кому негламурно запускать Ритм, тот может его и не покупать.