Направление вращения вала ДВС.
Перепускные каналы большую роль играют в направлении вращения. особенно при больших оборотах. когда щека кривошипа работает как нагнетатель топливной смеси
Перепускные каналы большую роль играют в направлении вращения. особенно при больших оборотах. когда щека кривошипа работает как нагнетатель топливной смеси
Это вряд-ли.
Вы думаете что расположение каналов не влияет на направление вращения?
Конечно влияет, но это влияние не столь значительно. Ведь движение газов в камере даже у сильно вылизанных моторов мало похоже на кольцевое, и скорости этих газов превышают скорости подвижных деталей КШМ. Куда ни крути, ИМХО, щека всегда будет тормозом а не нагнетателем. Ну если только в одну сторону чуть меньше, в другую чуть больше.
А я всегда считал, что направление вращения определяется только лишь правой резьбой на валу? Для полёта на кордах против часовой, “правый” винт помогал-бы валить модель из круга, но тогда обычные гайки откручивались-бы в полёте намного чаще…
Вы думаете что расположение каналов не влияет на направление вращения?
Разные варианты расположения выхлопа(взад, вбок, вперёд) никак не влияют на частоту вращения двигателя. К тому же выборка на колене делается по обе стороны от мотыля.
Эх, любит народ прикалываться …Дело в простом .Это,если интересует теория .Начну с примера .Была у меня 90 Вебра где то 85-90 г выпуска …покупал на Ебее .Там же на нее продавался вал обратного вращения .Разница в том что нормальный вал имел впускное окно смещенное в одну сторону отностительно мотылевого пальца , а обратный вал имел то же окно симметрично в другую сторону .Если включить мозги , то просто фазы впуска должны быть симметрично изменены.Это у 2т .У 4т то же самое , но за счет распредвала.А лепестковым пофиг .Ну и у золотниковых та же картина …Каналы тут не при чем .Они расположены симметрично .А плюются и не дают полной мощи именно из -за некоректной фазы впуска…Кстати я левша .И мне очень удобно левой рукой заводить нормальный движек .Крайне редко получал по пальцам .Всегда успеваю убрать руку…
Они так крутятся, чтобы гайку на вал с нормальной резьбой прикрутить можно было.
Эх, любит народ прикалываться …Дело в простом .Это,если интересует теория…Разница в том что нормальный вал имел впускное окно смещенное в одну сторону…Если включить мозги , то просто фазы впуска должны быть симметрично изменены.Это у 2т .У 4т то же самое , но за счет распредвала.А лепестковым пофиг .Ну и у золотниковых та же картина …Каналы тут не при чем .Они расположены симметрично .
Петр…+100!
Вы меня опередили,о том же но своими словами хотел донести свою догадку.
Весь текст ограничил,ключевыми определениями.Очень странно другое-“великие и сильные спорта сего”-отмолчались,скромно покуривая в сторонке.
А,были и прикольные определения.
Вопрос направления вращения вала на самом деле в ряде случаев может оказаться не на столько праздным …Изменение направления позволяет использовать нормальный винт в толкающем варианте .Там правда возникнет проблема с охлаждением.Поработать час другой над мотором проще чем постоянно самому делать винты.Любой двигатель,не считая 2т с впуском через вал, за короткое время в домашних условиях легко подлежит переделке .А это и копии и мотопланера .и т д.Если автор темы имел конкретную задачу на изменение вращения и уже есть двигатель пусть обратится в личку .Помозгуем вместе .А писать тут о всех возможных нюансах каждого типа мотора будет явно лишнее…
Конкретно к Т-34.Есть осмакс 46-й, начата полукопия СЛА Зэлик-2м с толкающим винтом.Реально ли изменить направление вращения данного двигателя без существенных переделок дабы использовать стандартные винты?
-напишите ему в личку,не всегда люди заглядывают в “кабинет” при посещении Дизайна.
а у йены прямой впрыск топливной смеси в кз
у йены прямой впрыск топливной смеси
Ага, GDI, МСУД с косой просто в кадр не влезли.
З.Ы. Чё такое кз? Короткое что?
Чё такое кз?
Это по ихнему “Камера ЗГОРАНИЯ” наверно…
Эх Паша - ты бы лучше школьные знания подтянул сначала, чем тут засвечиваться.
со школьными знаниями у меня всё хорошо они мне просто не нужны по скольку 80% из них безполезны для меня,кз-это камера сгорания эту надпись я увидел в одной из тем про двс, ну так как прямой впуск топлива в кз или нет
кз-это камера сгорания
Железная логика. Не беда что буквы другие, кому нужно, тот поймёт 😃
ну так как прямой впуск топлива в кз или нет
Задай в Гугле:“Газораспределение поршнем” и все вопросы отпадут!
задал всё понял,а на многих двигателях такая система применялась и каковы её плюсы и минусы
задал всё понял,
…нельзя помиловать… НА многих,пока Циммерман золотник не придумал,и до сих пор еще применяется.
Конкретно к Т-34.Есть осмакс 46-й, начата полукопия СЛА Зэлик-2м с толкающим винтом.Реально ли изменить направление вращения данного двигателя без существенных переделок дабы использовать стандартные винты?
надо поискать на буржуйских барахолках или ебее моторчик со съемным носом - я к примеру остановился на супер тигре, но можно так-же взять ENYA, O.S. K&B - 46-го размера
тигра 75-120 го размера в отличном обойдется от 80 до 120 баксов с пересылкой, новый можно купить за 100-130 (без доставки) вот к примеру
фишка в том что при повороте носика с карбом по часовой стрелке на 90 градусов меняется фаза впуска через отверстие в коленвале и мотор работает по часовой стрелке, что позволяет использовать обычные винты вместо пушерных
можно еще поискать валы с другой фазой под врашение по часовой, но это большая редкость, проще запастись винтами 😃