Обкатка мотора-возникла проблема

DUO

ниче не надо поджимать !
читайте как делается обкатка , тем полно , а потом подстроите холостой ход потому что щас он вас на богатой смеси работает
--------------------------
при использовании нитры камеру разжимают если давит свечи , а не поджимают !

Русинов_Сергей
teacher:

холостые держит.Снимаю калилку - мотор глохнет(работает только с калилкой).Вопрос-ПОЧЕМУ

Холостые слишком малы. Надо немного добавить.

67-region

А по моему просто заливает. При отключении накала. Богатая смесь.Надо иглу хх.прижимать по чуть.

teacher
67-region:

А по моему просто заливает. При отключении накала. Богатая смесь.Надо иглу хх.прижимать по чуть.

Это та, что под трещетку выведена? Я правильно понял?

fil_pitch

А естчё бывает герметик от глушителя попадает на свечу))))))))))))))

xuligan
teacher:

Это та, что под трещетку выведена?

нет это игла подачи, ХХ внутри где рычажок дросселя

ничего не надо крутить , обкатывайте с накалом ,он изза богатой смеси не держит холостые,
откатайте пару баков,потом подстроите.

Vorona_z_Handicraft

На обкатке ненадо ХХ, надо гдето 4000 об. держать как помница по инструкциям.

Алексей_Vgg

ФАКов по обкатке тут море. Так что, teacher, не ленитесь, изучайте.
Вот Вам, к примеру, одна из цитат:
" Перед обкаткой желательно чтобы мотор имел небольшой наклон вперед 3-4 градуса .Ни в коем случае не заводите на модели с наклоном назад… Когда такое вижу , сразу становится очень грустно. . Это необходимо чтобы в первые мгновения шатун гарантированно был прижат к щеке коленвала. У грамотно сконструированных моторов в нижней головке вынута фаска . а мотылевый палец выступает за ее пределы. Если при таком положении мотор проживет свои первые минуты -дальше будет все хорошо и шатун не будет сползать на заднюю крышку. Хотя я, не глядя на фирму, на своих моторах всегда блокирую заднюю крышку полированной стальной пластиной высокой твердости. Дальше ,выкрутив свечу -проверьте нет ли сильного прихвата поршня в В,М,Т,Если есть лучше прогреть головку перед запуском.круговыми движениями ,чтобы не изменить геометрию гильзы. поршень при этом нах. в Н,М,Т,.Прогревать необходимо , чтобы не разбило зазоры в мотыле. мотор работает на низких оборотах , температуры не хватает , протолкнуть поршень через В,М,Т, тяжело вот и появляется повышенная нагрузка на нижнюю головку шатуна и мотылевый палец. вы думаете что обкатываете двиг, а там детали взаимно уничтожаются. Я такие двигатели продолжаю подогревать феном , во время работы , если слышатся характерные стуки . или подматываю тряпку на головку. Но тряпка хуже. Вот собственно и почти все . дальше схема обкатки. Да забыл при сильно переобогащенной смеси у ряда моторов увеличиваются вибрации. лучше обеднить .вибрации очень плохо , особенно в период обкатки. 1 -Й ЭТАП. 1-2 минуты на 4000-5000. глушим. проверяем нет ли нехарактерных заеданий и скрипов. 2-Й ЭТАП. 3-5 минут на 4000 тыс. 3-5 мин. на 5000 .3-5 на 6000 и так до 7-8 затем 1-2 мин на 4-5 тыстысяч.Глушим даем остыть. 3-Й ЭТАП 1-2 минуты на 5000 для прогрева затем на 8-10 минут на верхние обороты предыдущего этапа затем 1-2 мин на 4-5 тыс. Глушим . даем остыть. 4- ЭТАП. 1-2 мин на 4-5 тыс затем максимум на 1 минуту затем 1-2 мин на 4-5 тыс затем макс на 2 мин затем 1-2 мин на 4-5 затем максимум на 3 минуты и так доводим макс. до 5 минут. затем даем остыть 1-2 мин на 4-5 тыс .Все обкатка завершена."

Bobrikin

очень порадовало про небольшой наклон вперёд, давно так весело небыло

Bobrikin
Алексей_Vgg:

Я такие двигатели продолжаю подогревать феном , во время работы , если слышатся характерные стуки .

интересно кто писал 😁

Алексей_Vgg
pakhomov4:

М-да… Грустно всё это…

Не помню я, кто писал. “Петро” кажись. Будучи еще новичком, сохранял выдержки с форума.

Bobrikin:

очень порадовало про небольшой наклон вперёд…

Ничего против здравого смысла здесь не вижу. По крайней мере, движок таким образом, вы ни как не испортите.

Bobrikin:

давно так весело небыло

А вы предложите (если хоть раз держали в руках двигатель) что нибудь свое, отличное от “сжечь пару баков на богатой смеси” - вместе посмеёмся!

Сергей_Иванов

А эти LEO по качеству хуже/лучше TT? Использует кто-нибудь? Цена уж больно привлекательная: в 1,5-2 раза дешевле ASP…

Хотя, если заводится, то надо брать.

Алексей_Vgg

ASP тот же Magnum, та же Planet Hobby… Может теперь он еще и LEO ?

Сергей_Иванов:

Хотя, если заводится, то надо брать.

А иначе, конечно - глупо было бы.

Сергей_Иванов

На ХоббиКинге отзывы хорошие:

I’ve had on of these Nitro Engines for about 5yrs now. It is a much stronger engine than ASP. Mine gets used for F3A flying swinging a 12*6 APC Prop. I use about 3ltrs of fuel every weekend (weather permitting). In the 5yrs I’ve only ever had to replace the bearings once. I’m not sure about the 0% Nitro as mine has always run 10%, but from what I’ve heard these run quite well on 0%. Will try it with the next one and see what it preforms like.

Смысловой перевод:
Я их использую около 5 лет. Это гораздо более мощный двигатель чем ASP. В основном летаю на F3A с винтом APC 12 х 6. Сжирает 3 литра гари каждые выходные (в хорошую погоду). За 5 лет я только один раз заменил подшипники. Не пробывал вообще без нитры (всегда летал на 10%), но слышал, что и без нитры все хорошо. Обязательно попробует с 0% и сравнит.

Закажу пожалуй, 60 баксов с транспортом не большая инвестиция за такое чудо 😃

Алексей_Vgg
Сергей_Иванов:

Смысловой перевод:
Я их использую около 5 лет. Это гораздо более мощный двигатель чем ASP. В основном летаю на F3A с винтом APC 12 х 6. Сжирает 3 литра гари каждые выходные (в хорошую погоду). За 5 лет я только один раз заменил подшипники.

Вот бы самому такое “чудо” попробовать! Грубо: 5лет х 52 недели х 3 литра = 780 литров!
И всего то - заменил подшипники. Считай еще на 5 лет!

А если это, кроме шуток, тот же ASP (не хуже) да и фиг с ним, можно бы и купить.

Bobrikin
Алексей_Vgg:

А вы предложите (если хоть раз держали в руках двигатель) что нибудь свое, отличное от “сжечь пару баков на богатой смеси” - вместе посмеёмся!

а зачем мне предлогать какой нибудь бред, чтобы потом надо мной смеялись?
Сжечь пару баков это классика проверенная временем, её и стоит придерживаться

Iskander

На LEO 3.5 у нас в моделке тренер -Пилатус полукопия, пионеры его юзают усиленно четыре года. Что удивительно компрессия и подшипники в норме, самоль три раза восстанавливали, а двигло неубиенное, гоняем на касторке пополам с Клотцем. В общем двигатель неплохой. А по поводу того что двигатель глохнет без подкала - то забедните иглу малого газа, но не сразу а постепенно пока не станет работать устойчиво и резво откликатся на дачу газа.

Wladimir_Th

Пожимать камеру я Вам не советую. Новичку, да с новым движком такие вещи делать крайне нежелательно. У меня 25ASP-шка первые два бака на обкатке работала только с подкалом. Потом пара немного притерлась и движок заработал без подкала. Кстати катал тоже на 5%. То же и с забеднением смеси. Опыта у Вас мало. Можете перестараться. Убить движок не убъете, но ресурс убавите. Мой например только съев больше полгаллона начал нормально работать(это стало заметно по упавшему расходу топлива и более стабильным режимам). Пары у “китайцев” еще те. Возможно Ваш LEO из той же оперы. Дайте движку поработать пару баков на “богатой” смеси пусть и подкалом, а потом начинайте понемногу забеднять. Кстати, а Вы промывали двигатель перед обкаткой?

teacher

да, промывал, выход отходов не заметил.С этим все нормально.Я катаю на накале понемногу. Поскольку при детях в школе (я работаю учителем технологии) не могу катать, то пугаю окрестности уже после 18-00. Кстати, скажи, а какие аккумуляторы или батареи используют для накала?.Я зажигаю свечу с помощью www.hobbyforyou.ru/catalog/680-3385.html
Но батареи хватает на 30 минут всего.