Мотор для бойцовки ACES объемом 3,5 кубика .

ЕВГЕНИЙ-ARM
Яшин_Н_М:

Можно так попробовать.

Это силиконовый герметик ( я про резинку) ?
Просто как мне объясняли , у ювелиров спец компаненты и от куда ноги растут ( откуда то из германии).
Вспышка сильно засветила деталь в руках и поэтому возник вопрос так как интуитивно похожа на белый силиконовый герметик.

Яшин_Н_М

Это обыкновенный силиконовый герметик.Потом туда гипс.И вставка готова.
В Вашем случае,я так понимаю,парафин или гранулированный пенопласт.

Будулай

Евгений , в соседней ветке Передепка мото косы сооб 379 , 378 ответ на ваш вопрос .

ЕВГЕНИЙ-ARM
Будулай:

в соседней ветке

Спасибо .
Есть очень позновательный форум ( он правда к спортивному моторостроению мало относится ) и ветка про литье - www.homemodelenginemachinist.com/index.php?board=2…
Мне нравится этот форум тем что там красиво люди работают - так все акуратненько у них - к примеру топ про карбики - www.homemodelenginemachinist.com/index.php?topic=8…
Много инфы про различные приспособы и приемы изготовления.
------------------------------------------------
А вообще пока листаю топ с чипмейкера про литьё по восковкам - www.chipmaker.ru/topic/2114/
Короче прихожу к выводу что вариантов решения моей задачи много.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А интересно штамповать ( метод ковки ) поршня для мелкой кубатуры пробывали ?
Для поршней диаметром 15 - 20 мм процес не сложный .
Нагреваются заготовка ( чопик алюминия) и матрица до температуры 400 градусов и под давлением 200 кг штампуются .
Для столь малых диаметров хватит и просто рычага чтобы получить на столь малых размерах такого давления.

Яшин_Н_М

Я пробывал на холодную,в конце 80-х. Не получилось.

Ант157

Таким образом я штамповал поршня, получается прекрасно, даже проводил опыт: гильза и поршень из одного материала, гильза - отлита в кокиль, а поршень отштампован. Всё работает и не клинит, для спортивных моторов не пойдёт, а для хобби в самый раз. Материал был АЛ-26, ВКЖЛС.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Ант157:

Таким образом я штамповал поршня

Антон очень интересно .
А почему для спортивных не идет ?
Просто в настоящих моторах этот метод дает лучшие результаты чем просто литой или точеный с паковки.
Насколько я знаю, там перешли что позволяет с очень маленькими зазорами работать в паре с гильзой .
И позволяет делать более тонкие поршня по причине что прочнее.
-------------------
Конечно в 2,5 - 3,5 см3 выигрыш в весе минимален по весу будет - на алюминии при этих размерах много не сэкономишь - но курочка по зернышку.
------------------------
Короче просто любопытно что пошло не так для оборотистых моторов.

Ант157
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А почему для спортивных не идет ?

Для спортивных есть другие материалы, например САС, его штамповать не надо он и так произведён спеканием порошка под большим давлением, и если его штамповать, то он только потеряет свои качества.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А понятно , это не полное отрицание а просто не было смысла.
У меня просто мысли на будущее , если разгребусь с задачами стоящими на данный момент .
Хочу попробовать подобную конструкцию
.
Правда для 2 Т есть ньюансы по юбке со стороны выхлопа.
Но не суть, главное что для таких поршней нужно использовать уже кованные технлогии.
Смысл - как и в настоящих уменьшение трения и пр. но требуют особой презицизионности и более жесткие требования к материалу.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ок. Спасибо всем .
Будет интересно узнать как у вас получится - у меня тяжко с возможностями и потому такие планы не быстро реализуются.
Извиняюсь что чуток зафлудил тему - просто темы моторостроения очень редко возникают чтоб можно было плодотворно пообщаться. Вот и воспользовался случаем.
Можит как то поможит этот ролик

24 days later
moldavan

Вчера облетали молдавский 3,5. Три полёта на тренере-работает устойчиво. Давление из картера. На следующей недели поставим на бойцовку и начнём уже гонять по-взрослому, с замерами оборотов на разных винтах. Модели под него сейчас нет (Спит в доработке, Зеро Саши Поповича получается с сильно задней центровкой). ПОЭТОМУ ПОСТАВИМ НА Р-40 Куртис, модель почти под 3,5. Хочется посмотреть на скорость в бою, по сравнению с 25 мотор и электроэквивалентом 3,5 и 4 куба. Бум пробовать.

moldavan

Мотор крутит 15500, 15600 с Мастер 9Х4. Вот только пока нет стабильности-ищем причину. Облётываем на Куртисе Р-40 ( модель почти под 3,5) за неимением другой, скорость не плохая, вес модели 920 грамм. Посадка вообще очень комфортная… Будем дорабатывать систему наддува-мне кажется мало давление…

moldavan

Заменили штуцер давления из картера на другой, с более узким отверстием. На земле режим стал устойчивый. В выходные -облёт…

1 month later
moldavan

Андрей Витальевич-праздники…пока твёрдо сказать ничего не могу… Надо часик на нём полетать-тогда что-то скажу определённое…