Мотор для бойцовки ACES объемом 3,5 кубика .
Таким образом я штамповал поршня, получается прекрасно, даже проводил опыт: гильза и поршень из одного материала, гильза - отлита в кокиль, а поршень отштампован. Всё работает и не клинит, для спортивных моторов не пойдёт, а для хобби в самый раз. Материал был АЛ-26, ВКЖЛС.
Таким образом я штамповал поршня
Антон очень интересно .
А почему для спортивных не идет ?
Просто в настоящих моторах этот метод дает лучшие результаты чем просто литой или точеный с паковки.
Насколько я знаю, там перешли что позволяет с очень маленькими зазорами работать в паре с гильзой .
И позволяет делать более тонкие поршня по причине что прочнее.
-------------------
Конечно в 2,5 - 3,5 см3 выигрыш в весе минимален по весу будет - на алюминии при этих размерах много не сэкономишь - но курочка по зернышку.
------------------------
Короче просто любопытно что пошло не так для оборотистых моторов.
А почему для спортивных не идет ?
Для спортивных есть другие материалы, например САС, его штамповать не надо он и так произведён спеканием порошка под большим давлением, и если его штамповать, то он только потеряет свои качества.
А понятно , это не полное отрицание а просто не было смысла.
У меня просто мысли на будущее , если разгребусь с задачами стоящими на данный момент .
Хочу попробовать подобную конструкцию
.
Правда для 2 Т есть ньюансы по юбке со стороны выхлопа.
Но не суть, главное что для таких поршней нужно использовать уже кованные технлогии.
Смысл - как и в настоящих уменьшение трения и пр. но требуют особой презицизионности и более жесткие требования к материалу.
Попробую с нова.
Ок. Спасибо всем .
Будет интересно узнать как у вас получится - у меня тяжко с возможностями и потому такие планы не быстро реализуются.
Извиняюсь что чуток зафлудил тему - просто темы моторостроения очень редко возникают чтоб можно было плодотворно пообщаться. Вот и воспользовался случаем.
Можит как то поможит этот ролик
Как двигается процесс ?
Вчера облетали молдавский 3,5. Три полёта на тренере-работает устойчиво. Давление из картера. На следующей недели поставим на бойцовку и начнём уже гонять по-взрослому, с замерами оборотов на разных винтах. Модели под него сейчас нет (Спит в доработке, Зеро Саши Поповича получается с сильно задней центровкой). ПОЭТОМУ ПОСТАВИМ НА Р-40 Куртис, модель почти под 3,5. Хочется посмотреть на скорость в бою, по сравнению с 25 мотор и электроэквивалентом 3,5 и 4 куба. Бум пробовать.
Мотор крутит 15500, 15600 с Мастер 9Х4. Вот только пока нет стабильности-ищем причину. Облётываем на Куртисе Р-40 ( модель почти под 3,5) за неимением другой, скорость не плохая, вес модели 920 грамм. Посадка вообще очень комфортная… Будем дорабатывать систему наддува-мне кажется мало давление…
Заменили штуцер давления из картера на другой, с более узким отверстием. На земле режим стал устойчивый. В выходные -облёт…
Какие новости ?
Андрей Витальевич-праздники…пока твёрдо сказать ничего не могу… Надо часик на нём полетать-тогда что-то скажу определённое…
В Могилёв-то привезёшь ?
А это когда?
Обычно в конце апреля .
Если сами соберёмся и замечаний по работе моторчика не будет-с удовольствием!!
Наконец-то это случилось ! Правду говорят : “Ищите - и обрящете , стучите - и откроется вам ! …” (С) Сегодня имел беседу с Сергеем Узких . Уважаемый Сергей Викторович недвусмысленно выразил интерес к теме моторов для АСЕS . Пока обсуждали кубатуру 4,08 куб.см. Интересует мнение сообщества : что вперёд : 0,21 или 0,25 моторчик ? .В 25 классе есть и Ос-Макс , и АСР , и GMS и MVVS , а в маленьком - только убогий АСР-21 , хилый , тяжелый , капризный и хлипкий . Зато прототипов под 21 мотор - ну просто завались ! И тебе “Харрикейн” и “Киттихок” , и “Спитфайр”-высотник , и Ки-61 и “Су-1” и “Зеро” "Фокке-Вульф " Та-152 - самые настоящие истребители , а не торпедоносцы с буксировщиками мишеней и прочими бомбовозами …
Андрей Витальевич, позволю себе Вас поправить, но Су-1 под 3,5 не подходит, согласно имеющейся у меня информации.
И мотора МВВС-25 не существует серийно.
Облетал на прошлой неделе молдавский 3,5 и 2,5. 2,5 поставили на КиБеровкий Ф/В-190А и даже подрались с Поповичем. На удивление-полетело не плохо.
3,5 поставили на Р-40, визг есть-тяги нет. Надо подбирать винт. Поставили 9Х4 Мастер, но GF cерии, но из первых серий, с широкой лопастью. Стало веселее. Так что пока такие новости.
позволю себе Вас поправить, но Су-1 под 3,5 не подходит
Абсолютно справедливо . Признаю . Поторопился .
В воскресенье опять полетали. С винтом 8Х4 Мастер мотор 2,5 крутит на земле пока 16000. Ф/В-190А, вес 850 грамм, дрался очень даже бодренько… А от 3,5 пока не в восторге-на земле 14000 с винтом 9Х4…